Audi-80, 1.8S, 1986. Help!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ra700, 1 янв 1970.

  1. ra700

    ra700 Новичок

    1 янв 2003
    26
    ВАЗ-2110
    Друг пригнал комне Ауди-80,1.8S; 86г.в., с дв. JN , Блок управления двигателем - Мотроник. После "ремонта" горе-мастером. Тот искал причину отсутствия подсветки приборов вытащив проводку из-под торпедо(???). Что он там намудрил - не знаю, но друг говорит, что после этого нормально работавший двигатель заработал перебоями - двоил, троил, на нажатие на газ -захлебывался и останавливался. Сначала я разобрался с подсветкой приборов - заменил перегоревшие лампы и восстановил плохо контачивший реостат. При беглом осмотре системы управления двигателем явных ошибок не нашел, однако, заметил, что на датчик температуры (с которого на блок управления двигателем поступает информация о температуре ОЖ)не подается напряжение. Прозвонил провод от датчика температуры до блока управления - провод целый. Подозреваю, что "мастер" манипулируя соединительными колодками при включенном зажигании спорол БУ.
    <BR>Двигатель очень тяжело заводится, с трудом набирает холостые обороты, при нажатии на "газ" глохнет. На холостых - работает неустойчиво, набрав обороты до 800...1000 постепенно сбрасывает их и заново набирает.
    <BR>Поделитесь, плз, своими соображениями.
    <BR>Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Настроить просто твой мотор надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ra700

    ra700 Новичок

    1 янв 2003
    26
    ВАЗ-2110
    Спасибо за отклик. Как же насчет подводимого к датчику температуры напряжением? Ведь, и по его уровню ЭБУ определяет кол-во подаваемого топлива?
    <BR> Дополнит. сведения: ЭБУ - Jetronic. В первом вопросе допущена описка!!! На дроссельном патрубке не нашел (просто его нет) ни выключателя конечного, ни потенциометра. Как же тогда определяется насколько открыт дроссель? Проверил реостат, соединенный к рычагу тарелки датчика расхода воздуха, должно быть 4к...4.8кОм, но показывает около 3кОм и при движении тарелки не изменяется. Можно бы придраться к датчикам, но по описанию владельца, деффект появился после орудования "мастера". Но по поводу того, крутил "мастер" винт регулировки положения тарелки расходомера воздуха ничего определенно не смог сказать. Завтра отрегулирую его, а пока ЭБУ увезли на проверку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Классный детектив. Не верь глазам своим.
    <BR>Будет очень интересно чем же сюжет закончится. Просьба - расскажи чем все обошлось, pls.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ra700

    ra700 Новичок

    1 янв 2003
    26
    ВАЗ-2110
    А сея история закончилась, как всегда, банально. Интересно вычислить порядок действий "Горе-мастера" . Копаясь в проводке он нарушил цепь питания ЭБУ. Тогда же сгорел предохранитель ЭБН. Пытаясь заменить предохранитель ЭБН он взял с нижнего ряда отдельно стоящий предохранитель, защищающий цепь питания ЭБУ и установил его на место сгоревшего (ЭБН). Расстерявшись от неожиданных глюков начал крутить винт регулятора СО. Вообщем, разрегулировал движок.
    <BR> Установив на место предохранитель, я заметил отсутствие на ноге 1 ЭБУ (+питания)напряжения питания. Проверив зону, где копался "мастер" нашел перетянутый и оборванный внутри изоляции провод. После восстановления цепи питания ЭБУ двигатель завелся, но работал неустойчиво и глох. Регулировка положения тарелки расходомера воздуха и винта регулировки СО (качества смеси)вдохнула полноценную жизнь машине. Проверив динамику машины на трассе и немноко скорректировав проведенные регулировки, отпустил счастливого друга на своей машине.
    <BR>Ценные советы и дополнительные информации получил на форумах от коллег, за что им большое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...