Сразу прошу простить за много букв. если такое было где то дайте ссылку на материал ! (форум читаю давно есть темы похожие , но что то везде не то) недавно приобрел ауди 80 1990г с двигателем JN (лямда зонд был убитый -физически заменил) , работала вроде нормально , была одна ПРОБЛЕМА очень большой расход топлива -примерно 25 л на 100 , отогнал в "сервис" (если его можно так назвать), там мне промыли дозатор и поменяли мембрану ну и еще что то ((,расход топлива уменьшился до 7-8л, неделю все было хорошо , но потом начались проблемы ,а именно были обороты упали было 1000-1100 упали до 700 ,стала глохнуть заводилась трудно приходилось помослать стартером , почитал немного подкрутил винтом обороты пришли в норму , заводилась все еще трудно . Затем в один прекрасный момент что то в моторном отсеке как будто взорвалось , был сильный хлопок и обороты резко возросли до 2000 ,стала норм заводится не глохла (обороты убрал все тем же винтом), но через недельку все опять начало повторятся . сейчас на холодную ведет себя вообще не понятно , заводится как говориться с пол пинка ,но через 3-5 секунд просто глохнет что бы не делал и так пока чуть-чуть не прогреется как только немного нагрелась плавают обороты в районе 800-1000 ! не знаю за что хвататься - методом тыка а точнее отключением датчиков выяснил следующее - форсунка холодного запуска как бы работает то есть реагирует когда отключаешь , ПНД - 0 реакции, ЭГРД - 0 реакции и так же датчик подачи воздух ! Подскажите с чего начать ! Живу в "глуши" ближайший СТО в 250 км от меня ,да и не очень то доверяю - хотелось бы самому разобраться!
Вот - тут есть все. Что не понятно - спрашивай. А после хлопка надо первым делом диск расходомера осмотреть... И герметичность всего впуска проверить. Удачи!
День добрый всем! на моем поприще освоения инжектора появились сдвиги , но голова кипит уже)! появилось несколько вопросов , а именно : дедовским способом проверял идет ли ток на датчики (ЭГРД и температурный , тот который нижний ) , ток не идет! хотя на такой же машине при включеном зажигании лампочка загоралась (ага проверял лампочкой с проводком)! собственно вопрос в чем может быть проблема (провода визуально целые). и второй вопрос естьли еще где нибудь предохранители кроме блока предохранителей в правом верхнем углу моторного отсека? вот и еще на засыпочку есть ли на моей модели и двигателе (jn) разьем для подключения диагностики(если есть то где? в блоке предохранителей его нет и под водительским бардачком тож не нашел ничего подобного)
Других предохранителей нет. Компом там тоже ничего не прочитать. Советую проверить предохранители еще раз (не только на целостность, но и проверь не задействованные гнезда- вдруг пропустил). Ну, а потом нужно снимать бордачек и убедиться, что мозг на месте, мало ли.. Ах да - еще массу на моторе проверь. И купи уже мультимер - не прокатят здесь дедовские способы.
Если вас не затруднит дайте ссылочку на электросхему (ток желательно полную и развернутую)! за ранее примного благодарствую!
Таких нет. Надо по частям схемы смотреть. Тут есть для впрыска (смотри так же схему РН) Схемы остальных узлов машины ищи тут. Принцип таков - Если нашел в одной схеме датчик (например G1), то во всех других схемах под названием G1 будет именно тот же датчик. Или просто не будет в наличии на твоем авто. Сам смотришь - есть или нет. Комплектации машин очень разные. Согласен - трудно ориентироваться, но другого не дано. Раз разберешься - потом легче будет. Удачи
привет! ну как дела, разобрался? У меня тоже был случай (хлопок под капотом и подъём оборотов), в итоге элементарно были окислены высоковольтные провода.