Приветствую всех. Недавно приобрел себе Ауди 80 В4 1994 г.в. с двигателем 1Z (дизель) Двигатель заводиться хорошо, даже при минус 5 градусах с отключенными свечами накала. Не дымит, работает без вибрации, немного жестковато. Расход топлива составляет примерно 8 литров на 100 км по трассе, в городе не замерялся. При езде имеются следующие недостатки: 1. Плохой разгон, иногда есть провалы при нажатии педали газа, если равномерно давить педаль, обороты возрастают и в какой то момент сбрасываются, хотя при этом педаль остается нажатой. 2. Разгон очень вялый, свыше 60-70 км.ч разгоняется с трудом, максимально 120 км.ч по GPS 3. Иногда при разгоне с первой или второй передачи при несильном нажатии на педаль, идет ощутимое ускорение, но недолго, потом пропадает, после чего надо отпустить педаль и нажать снова, но подхват не гарантирован. 4. Разгоняется только при педали в пол, но вяло, например обычная Нива разгоняется быстрее. Конечно гадать по симптомам без диагностики бессмыслено, для чего авто был подключен к ваг кому, где были обнаружены следующие ошибки (пишу по памяти): 1. 00542 датчик хода иглы форсунки G-80 05-00 вход открыт. 2. 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F неправильный сигнал. Ошибки не скидываются, ошибка педали тормоза скидывается только тогда, когда педаль нажата, если пару раз нажать педаль снова, ошибка появляется вновь. Читал в мануале по двигателю, что ошибка стоп сигнала, влияет на цикловую подачу топлива (ограничение подачи). Разбирал сам датчик, грязи и окислов нет, работает на размыкание, как ни настраивал, ошибка появлялась вновь. Сигналы торможения горят (оба) и центральный стоп сигнал салона. Всего там два датчика (концевика) один на стоп сигналы, другой для двигателя. Отсоединял провод от управляющей форсунки, ошибка не стирается, двигатель работает точно так же плохо. Пока не замерял сопротивление катушки форсунки (должно быть в пределах 100-120 Ом, на горячей может быть выше на 20 Ом), контакты чистые. Как регулировать датчик педали мне неизвестно. По поводу форсунки, думаю замерить сопротивление, проверить проводку до ЭБУ, поставить (на время, если найду, с такого же двигателя заведомо рабочую). В группе управляющей форсунки 000, значение на любом режиме езды так и не появляется. единственное что не понятно по форсунке, так это 05-00 (Вход открыт), это или зависла игла форсунки или система считает что она не подключена, ведь при отключении форсунки, ошибка не меняется.
По форсунке разобрался, скорее всего обрыв провода катушки индуктивности, мультиметр не может замерить сопротивление на фишке, придется покупать рабочую форсунку. Насчет настройки педали, попробовал настроить следующим образом: к обоим концевикам подсоединил по мультиметру (в режиме измерения замыкания) верхний концевик (стоп-сигналы) является нормально разомкнутым, второй нижний нормально замкнутым после чего, нажимая педаль тормоза добился такой работы концевиков, что сначала первый концевик замыкается, а после срабатывает второй, срабатывание не синхронное, один сигнал заменяет другой с минимальным промежутком. Скинул ошибки, после чего нажимал педаль тормоза несколько раз, ошибка не появилась. Машина стала быстрей набирать скорость, после непродолжительной поездки ошибка появилась вновь, как и провалы, но как мне кажется, машина все равно стала ехать чуть быстрее.