она у меня уже ездит! (см. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23397) не совсем так как могла бы (стандартная голова и вал от RN остался), но уже не стоит в гараже, а ездит каждый день. Акару: скоро жди в гости - погоняемся
Ответ: audi-80 2.0 turbo система охлаждения. заимствована от автомобиля марки Ока , два радиатора, соединены змейкой.... также добавлен теплообменник (масло - тосол). на нижней фотке виден манометр, давление масла меряет - после прогрева давление в ноль падало (долго не могли понять из-за чего), но манометр так и остался - надо будет туда датчик подсоединить и в салон вывести... также видно трамблер - эт для красоты и для тахометра...
Ответ: audi-80 2.0 turbo на этих фото виден интеркуллер (от ауди 200), трубки подачи масла и охлаждающей жидкости к турбине. Первая трубка подачи масла была б/у - ну и соответсвенно первая турбина быстро умерла... далее - датчик положения коленвала, на кронштейне прикручен к блоку...
Ответ: audi-80 2.0 turbo а вот и турбинка... Garret 17. выпускной коллектор - от дизеля взят (турбо), к нему и прикручена была турбина. масло с турбины сливается в картер (за ней не видно) - сверлили блок и прикрутили фланец к нему.... ресивер - от ауди тож. сверлили отверстия под втулки для форсунок. втулки аргоном приварили и поставили рампу... грамотнее было бы голову бу от VW коррадо (точно не помню, эт еще впереди...) она с форсунками.... дроссель от десятки.
Ответ: audi-80 2.0 turbo ну вот. вся затея обошлась в 3.5 кило бакса. менялось все - поршня (под 21 палец), вкладыши, сальники и пр. двигатель чуть расточили под 82.5, шатуны - контроль/ремонт, коленвал - балансировка и пр. старыми остались помпа и генератор... ... степень сжатия уменьшали, давление наддува - 0.4-0.5... еще коробку поменяли - (код не помню, но от 2л аудюхи - пришлось ребра у нее немного подточить, чтобы встала на место) с такой коробкой прикольно ездить 2 т оборотов на пятой - 80 км, 4 т оборотов (больше не крутил пока) - 160 км (ну эт по мкаду)... и с двух уверенно так разгоняется, причем стрелка спидометра активнее тахометра явно... вроде все...
Ответ: audi-80 2.0 turbo Поздравляю! Молодцы. Когда будете посильней надувать? И что у вас за мозги стоят?
Ответ: audi-80 2.0 turbo Ну муууууужик ,зачёт,давай зачётку ...Коробку мою взял,у меня такая стоит....Блин,моторный отсек,прям брат близнец....блин,я не выдержу,сёдня сфоткаю свою.... На вопросы мои ответь в начале поста...А кто турбиной управляет?
Ответ: audi-80 2.0 turbo мне то зачет за что? я денег давал и задачи ставил, иногда гайки крутил - теперь двиг разобрать/собрать с одним закрытым глазом могу зато... зачет друзьям, которые запчастями торгуют и которые турбами занимаются...потому и недорого (относительно) все вышло... управляют два клапана, один вылоп мимо турбы пускает, второй при закрытии дросселя с интеркуллера обратно в турбу воздух стравливает.... покатаюсь пока, поищу голову правильную ну и наверное вал от шрика закажу - тогда и надуть можно поболее будет. а щас прикольно получается - не успел на газ надавить, машина шипит как гадюка рассерженая, но громче на сбросе газа... на два литра наверное турбу больше надо было брать, но два литра не хотели сначала делать, тут промашка вышла
Ответ: audi-80 2.0 turbo мдаа.... афтар зе бест адназначна! у меня мечта такое со своей сотворить, кстати тоже 1,6 РР, карб, но с двиглом сам точно не справлюсь :cry2:
Ответ: audi-80 2.0 turbo а я решил перед зимой салон в порядок привести, ну и заодно шумку сделать, музыку подправить. опять же - те не так обидно будет: машина тяжелее будет . да! а как коньяк? давай-ка его, того, выпьем...