всех приветствую. ауди 80 купе 1990го мкпп дерево клима круиз все дела. 2.3 КЕ мать его джитроник. поменял форсунки , покатался день как надо. на след день завожу , подхватывает с полоборота , работает секунд 60-80 и глохнет. завел снова , так же минуту и заглохла. начинаю крутить стартером, не схватывает. постоял минут 10 покурил осмотрелся , кручу - зааводится и снова глохнет. завожу снова , пытаюсь поддержать ногой подгазовываю, все равно глохнет. Подскажите парни , куда лезть. Только просьба писать человеческим языком , не как ранее в темах (БН ВН РГД и прочие сокращения не понимаю).
Ну как бы понять сначала, пропадает искра или топливо. Мне кажется. сигналка как-то хитро может глушить еще.
забыл написать 1 бенз есть 2 бензонасос в норме 3 форсы меняные 4 регулятор холостого хода работает 5 снимаю фишку с черной коробочки , которая спереди дозатора (ЭГРД вроде) ничего не меняется 6 свечи новые 7 бронепровода в норме 8 трамбблер в норме бегунок тоже 9 подсос воздуха возможен только в месте прокладки впускного коллектора (врхняя) предохранители не смотрел
бензонасос - проверял манометром давление? подсос если возможен - лучше убрать. + сигналку исключать точно не стоит. неплохо бы объяснить, как выглядит это "глохнет" - как ключ повернули, или постепенно угасает? как за эти 60-80 секунд меняется характер работы? как обстоят дела с целостностью цепей температурных датчиков?
Я бы сделал так: когда заглохла, что бы локализовать косяк, надо определить, чего ей стало не хватать. Тут три варианта: горючка(бенз), искра, воздух. Воздух маловероятно, но тоже исключать не стоит. Как умерла, крутим стартером подольше, но что б не завелась. После, выкручиваем свечи и результат в студию. По состоянию свечей делаем выводы: если мокрая, значит не поджигается бенз, т.е. нет искры; если сухая, тут может быть как отсутствие только бенза, но так же и искры тоже. Искру проверить не сложно. А вот по отсутствию бенза тут наши ребята тебе подскажут. Главное описывай подробнее, что и как происходит. Я за три месяца на форуме вкурил, что и как.
Свечи сухие , исра есть давление бензонасоса вообще не всекаю как и что мерить , бензы залил еще 10ку и замерил , там уже пол бака, характер работы такой , завожу , минуту работает стабильно, не плавает ничего не дергается , но обороты 1100 не падает не растет. Газулькой не помогаю. По истечении минуты начинает как будто захлебываться и не сразу а постепенно глохнет. Начинаю крутить стартером и даже не схватывает. С глушака дымит пока кручу. Минут 10-15 стоит потом крутишь она снова заводится и опять секунд 40-60 работает и снова глохнет. Опять крутишь стартером несколько десятков раз и хрен с маслом. Советуйте парни , *** меня уже за два дня этот впрыск. У нас в регионе только один мастер. И попасть к нему геморрой очередь бешенная.
ДТОЖ подключил? видимо работает только на холодную - а значит перелив на горячую. Скорее всего ДТОЖ. Проверить контакты, если они в порядке - промерять ДТОЖ на соответствие характеристики.
А что с форсой может случиться за минуту? Именно с ней, а не с датчиками? Про провода слышал, на изломе не контачат. В этом джетронике вроде есть какая-то хрень, которая от температуры срабатывает, типа биметаллической пружинки. Или я путаю с другим?
Наткнулся на такую фразу: 1) запустите двигатель и в течение примерно 1 мин. удерживайте скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому, зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры Так вот через минуту и дохнет у автора, может лямбда вырубать мотор?
может лямбда, могут термореле, могут датчики температуры. руд может. рхх может. видел для k-jet, кажется, табличку диагностическую, где круг подозреваемых сужался до минимума. вообще вся гадость этой системы - в мороке с диагностикой. топик-стартеру только пожелать терпения и удачи. машинку жалко, набор прикольный.
Точнее - КЕ-III Джетроник. Еще точнее - скорее всего NG. Ну так тут уже все есть по нему - https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Зачем по новому кругу-то начинать?