Здравствуйте. Извиняюсь за похожую тему. Проблема в следующем: на приборной панели работает все, кроме тахометра. Планирую на разборке найти либо тахометр, либо панель. Нужно искать приборную панель именно от моей модели авто или же подойдет любая от В3 с 4ц бензиновым двигателем? Подойдет ли от В4? Заранее спасибо.
Что пропаять именно? (там же без пайки тахометр вставляется - дорожки?) Да как сказал Лехан они полностью одинаковы, кроме среднего блока с лампочками (но он на трех винтах). И если на приборке были часы, то вставки под контакты тахометра там осутствуют и придется припаивать проводки к дорожкам - учти это при поиске.
Последовал совету RazzoR'а - снял приборку, вытащил тахометр, пропаял все контакты и вуаля - заработал Теперь в приборке остался нерабочим только одометр, но думаю смысла разбирать нет, скорее всего прошлый хозяин авто, скручивая пробег, что-то сломал в приборе. Так что буду искать полностью рабочий спидометр. Спасибо всем за ответы.
Все проблемы с неработающими приборами - от тряски, дороги то у нас тяжело таковыми называть)) С одометром была такая же проблема, причину нашел, до сих пор работает - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5570454#post5570454
Чем-нибудь заменить можно? Не думаю что у меня в плохих контактах дело, потому что цифры счас стоят в окошке криво и показывают что-то вроде 169999. Думаю что крутили...А вообще одометр разбирается сложно? Просто боюсь плюс ко всему еще и спидометр разломать.
Спасибо, нашел тему про одометр в ФАКе. Разобрал свой спидометр как смог(стрелку снимать не стал - побоялся), и желтой шестеренки не увидел: Да и по фоткам спидометры в разборе отличаются. У меня UN4, может быть VDO имеют другое строение? Думаю все-таки пытались скрутить пробег и сломали шестренки- заклинивает весь механизм в момент когда должны сменяться десятки тысяч. Кое-как отверткой провернул, пока работает, но думаю через 10000 встанет опять. Еще пара вопросов по электрике, дабы не плодить отдельные темы. 1. В панели у меня стоит целая куча ламп подсветки различной мощности. Есть 1.2Вт, 2.0Вт и еще какие-то не подписанные. Какой мощности должны быть лампы? 2. Пытаясь найти от чего не работает звуковой сигнал (клаксон), обнаружил что провод, который находится под крышкой руля оборван и припаять его некуда. Я так понял что мне нужно № 2 - Возвратное кольцо с скользящим электрографитовым контактом? Сложно ли его заменить?
У меня тоже разные. Я так понимаю, это для того, что бы приборка светилась равномерно. Вот только какую куда не знаю. У меня 180км/ч светится ярче всего остального, пробовал туда разные лампочки, но ровного свечения спидометра так и не добился...
У тебя приборка made in Japan. Отличия от немецкой есть и много (кроме размеров и штекеров для подключения). Там в принципе ломаться особо нечему в спидометре. Правда я свой (тоже японский) разбирал и смазывал ось, так как стрелка иногда подклинивала. Ты уверен, что проблема не в датчике на коробке передач?
2 само кольцо у тя есть, просто провод от ентой щетки оторвался. Сними руль и увидишь как там все устроено
В том-то и дело, что у меня неравномерно светится. Поэтому и хотелось бы узнать все-таки какой мощности должны быть. Если, допустим, я заменю все на 2Вт чем мне это грозит? Сниму, как время будет и буду морально готов, но есть подозрение что нет у меня контакта. На фото справа выходит провод, который должен цепляться к крышке руля, а у меня его нет, там просто отверстие до...контактного кольца видимо, потому что если туда просунуть провод и коснуться одного из четырех контактов на руле то зазвучит сигнал. Кстати, а для чего нужно отверстие слева?
Если пропайка не помогла, какие могут быть причины? Предыстория: перестал работать без предварительных глюков. Стрелка не дёрнулась при включении зажигания и далее на любых оборотах. При этом было слышно кратковременное потрескивание, звук похожий на короткое замыкание. Пропаял 2 раза, безрезультатно