ТЕМА ЗАКРЫТА! Всем привет! Автомобиль Audi 80 b4 92 год, двигатель ABC 2.6 V6 Такая проблема. Вечером приехал с работы домой всё нормально, утром заводить и не заводится. Поворачиваю ключ, слышен бензонасос. Прокручиваю двигатель стартером - двигатель не запускается. 1. При осмотре выяснилось нет искры, нет импульсов на форсунках. 2. Срузу говорю к ЭБУ (красные буквы) сложно подключиться! китайским шнурком не смог, а ехать делать диагностику нет возможности. 3. Проверил метки ГРМ по планке, всё норм 4. Проверил датчик Холла( 10в при вкл.зажигания есть, при прокручивании светодиод моргает, прозвонил проводку до ЭБУ всё норм 5. Проверил датчик коленвала, сопротивление 1кОм, на экран не пробит, при прокручивании двигателя сопротивление меняется ( причина оказалась именно в ДПКВ, вроде работал, а на самом деле нет, замена всё исправила) 6. Проверил датчик на маховике , всё аналогично как на датчике коленвала. 7. Импульсы с ЭБУ на коммутатор отсутствуют. 8. На форсунках питание при включении зажигания есть кратковременно, при прокручивании стартера питание есть постоянно ( это значит , что ДЧВД исправен) 9. Скинул ВВ провод, подсоединил свечу на массу, прокрутил двигатель искры нет. 10 Питание на ЭБУ есть, масса есть, при включении зажигания питание появляется. 11. При вкл.зажигания насос срабатывает на 3 сек 12.ЭБУ исключаю, подкидывал с др.машины не завелась Теперь вопрос, что я ещё не проверил? Машину завёл!!!! ИТОГ: никогда не спешите, ни вы первый, не последний у кого не завелась машина!!! Я после проверки ДПКВ, ДПРВ, ДЧВД пришёл к выводу что они работают, машина не заводилась и я повторно стал их проверят. Снимал с машины и проверял на коленке. Вот тут то и выяснилось , что ДПКВ умер окончательно. Я заказал новый, а вот при установке перепутал подключение ДПКВ с ДЧВД. И это мне стоило ещё несколько дней проверок. Так что машина не завелась из-за бонального ДПКВ!! Всем спасибо, кто помогал. Всем удачи!
Не очень понятно описано, что есть питание и относительно чего делались замеры. 1. Форсунки питаются +12 V от реле бензонасоса, а управляются ЭБУ через "массу". При включении зажигания включается реле бензонасоса на одну секунду , далее реле бензонасоса включится только после того, как с датчика числа оборотов будут приходить импульсы при вращении стартером. 2. Коммутатор управляет катушками зажигания также через "массу". Из этого следует, что проверять надо относительно +12V, а перед этим убедиться в его присутствии.
Датчик положения коленчатого вала не влияет на работу реле бензонасоса, влияет только датчик частоты вращения.
Помогите разобраться с контактной группой замка зажигания!!! 1. При повороте ключа(вкл зажигания), подаётся питание на реле бензонасоса (3сек), с реле бензонасоса подаётся +12в на форсунки и бензонасос. ТАК? 2. Далее при прокручивании стартером , если есть сигнал с ДЧВД включаеться бензонасос( постоянно пока крутишь) ТАК? и постоянно питание +12в на форсунки. ТАК? замудрённо написал, ну как вышло
запутал я весь форум))) нет та тема была старая. тогда машина глохла при прогреве, с ЭБУ пропадали сигналы на коммутатор и пропадала искра. Но она всегда заводилась после этого пыхтела чихала. Тогда заменил ЭБУ и всё пропало. Прошло около полу года, просто я написал только сейчас об этом.
Спасибо ! проверю светодиодом сегодня. что то я уже сомневаюсь что он жужжит при прокручивании стартером
У меня на другой машине была подобная проблема. Пока датчик Холла не поменял - то заводилась то не заводилась... Думаю, мне самому надо заказать уже на всякий случай эти датчики
Хлопотно это. Сколько людей знаю ставили "тизиковский" мучая его напильником, все перешли на аналоги оригинала.
ДХ проверяется простым светодиодом. Но я настоятельно советую проверить нижний порог (закрытого) ДХ - в полностью исправном датчике он не должен быть выше 0,5 Вольт. Со временем этот порог повышается, и при его возрастании выше 1,5 Вольт начинаются чудеса. А при увеличении выше 2-х Вольт машинен вообще может не завестись, а если заведется - фокусы с работой движка гарантированы. Инфа - 146%. У ВАЗа есть ДХ с абсолютно одинаковыми с нашим размерами. Вот только его марку запамятовал.
Если руки не из плеч,то порой даже на заправке вставить пистолет в бак доставляет мучения. Ставится достаточно легко и просто. https://www.drive2.ru/l/5910357/
Подскажите как точно проверить наличие импульсов с ЭБУ. Проверял светодиодом( контролька) , но ему толи хватает длины провода для массы или с ЭБУ постоянно подаётся масса тогда
Не заморачивайся.Тема стара,это дх умирает или уже умер.Попробуй завестить,не исключено,что заведется и будет дальше все о.к.,а потом опять перестанет.