Всем доброго дня Впервые на этом сайте, пару минут как зарегистрировался Прошу Вашей помощи Понимаю, что тема для Вас уже избитая, но у меня такое впервые случается Недавно приобрёл себе замечательный автомобиль audi 80 в В4 кузове, с надёжным 2.0 л мотором ABK, с инжектором, универсал с коробкой автомат После покупки первые пару тысяч км ездил, радовался и горя не знал Тяга хорошая, расход был прекрасный на 100 км литров 7-8,не дергалась, не пиналась, работала ровно, и тут появилось НО... Сначала начали немного плавать обороты на ХХ, я насторожился, но ехать нужно было. Ощутил, что тяга стала раз в 5 хуже, чем была и что дёргается она не только на холостых, но и в движении. Делая дела по городу увидел, что стрелка топлива падает на глазах... Сначала я и глазам своим не поверил, но решил проверить. Проехав по трассе 100 км при скорости 100-120 км/ч, она съела пол бака топлива... Один знакомый посоветовал поменять датчик температуры ОЖ синий, я поменял, и было счастье, но буквально 500 км, потом опять все тоже самое... Купил ещё один датчик, подумал, что может был брак, но и с новым датчиком все осталось по прежнему... Живу в небольшом городе, где со спецами по таким автомобилям большие проблемы, их попросту нет Заехал к одному диагносту, подключился через какую-то программу к мозгам, ошибок не было... Подскажите, что это может быть... Что в первую очередь, что во вторую и так далее И подскажите хороших мастеров по данному автомобилю в Москве, живу относительно недалеко от неё Только таких мастеров которые точно смогут найти причину и без трусов не оставят при этом, а то каждый второй профессионал, только сделать, продиагностировать и найти причину не могут Всем Спасибо
А без мастеров - никак? Это авто дешевле содержать своими руками. "Мастера" от подобных авто шарахаются, как чёрт от ладана, бо привыкли ремонтить нынешние ноу-хау по сканеру.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам (с). Тут есть всё - https://www.audi-club.ru/threads/b4-abk-digifant-dergaetsja-poisk-baga.94232/ Просто не хочется начинать всю писанину сначала. А так-то, советую пропаять реле 30 и далее проверить расходомер.
Если нет ума разобраться с такой системой . То и в других системах. тем более современней с таких мастеров толку не будет.