Доброго времени суток, проблема у меня такая: Audi 80 ABK, сильно вибрирует кузов, особено на холодную, зимой - как на вибро массажере..когда прогревается, вибрация немного уменьшается, но все же не очень комфортно...сидел в задрипаном пассате и то лучше )= Обороты по вагу 830-850 держатся очень ровно, не плавают, бензин пробовал разный на всех одно и тоже. Фильтра, свечи, ВВ провода, бегунок меняны, подушки под двигатель новые, кстати сказать, сначала думал что это подушки, поменял (старые были просто лохмотья), НО вибрация стала только больше!!!! Сама машина прет хорошо, никаких провалов и толчков... Я в машинах вобще по нулям, но может это подушка под коробку?? или что это может быть вообще?????,, меня эта вибрация доканывает!!!! любым советам буду рад, спасибо!
Забыл сказать самое важное!!! вибрация УВЕЛИЧИВАЕТСЯ если: включить ближний\дальний свет свет, включить вентилятор печки и становится совсем невыносимо если включить обогрев заднего стекла...тоесть чем больше нагрузка на электросеть тем больше трясучка )=
Я думаю, стоит проверить качество смеси, когда колбасит, но в принципе так и должно быть, только с меньшим "эффектом"
Я бы начинал с этого. 1. Электронная диагностика двигателя. 2. Проверка компрессии. 3. Проверка форсунок на распыл. 4. Подушка коробки на замену (в любом случае она от старости уже кончилась) за замену 600р. просят. У меня тоже подколбашивает )) Замена подушек двигателя помогла немного )
только не бейте сильно, а как проверить качество смеси? Мне замена подушек под двигатель вообще не помогла, только усугубила )= 1. Электронная диагностика двигателя имеется ввиду проводом VAG-COM? есть такой проводок у меня, ошибок он не показывает. машига сама по себе работает хорошо, разгон и тд, всё это радует, НО её трясет на ХХ, и стоит немного подгазовать до 1000 оборотов как намеки на любую тряску прекращаются,,, я уже думал у меня обороты маленькие но комп показывает норм около ~840... Распыл и компрессия, я понял, придется ехать в сервис за этой информацией.. )= можно подробнее, где она находится (может есть фото), и как она регулируется, смогу ли сам или лучше ехать на сервис. А может её надо вообще новую купить и как это проверить?
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95587&d=1207942901 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112471 мои посты прочти
полез седня смотреть чисто визуально переднюю опору..вобщем между резинками и железякой куда она вставляется (по моему её называли тут мыльницей) зазор есть я туда даже отвертку вставил..и ещё мои наблюдения такие: хватаюсь я за эту опору там где она идет от двигателя вибрация есть...хватаюсь за мыльницу вибрации уже нет, стало быть она у меня целая...таким же образом проверил 2 подушки под двигателем вибрации после подушки практически никакой, НО кузов трясется как бешаный, люк скрипит зеркала ходуном ходят...вобщем на днях полезу смотреть коробку, наверняка косяк в её подушках,,,кстати кулиса тоже трясется и вибрация в ней чувтсвуется и очень сильно...
Не корректно ты её проверил. Надо было просто кронштейн с грибком от блока двигателя отвернуть. 3 болта под ключ на 13. Всё делается из под капота, даже яма не нужна. Дел на 5-10 минут. Грибок может и верхом-низом касаться с усилием, и из-за этого тоже не хило будет кузов трясти.
Извиняюсь, о каком грибке речь? На A6C4 есть такой? У меня вибрация на холостых, газу даёшь, сначала вибрация усиливается, ближе к 1500 пропадает. Когда вибра из-за опор, чем больше оборотов, тем вибрация сильнее?
Не у всех.На некоторых моторах их небыло. По етке смотреть надо. Вибрация как правило при повышении оборотов пропадает (на убитых подушках)
А если из-под капота глянуть, в каком месте искать его? Подушки новые, но китай голимый и масла походу в них нет, лёгкие они какие-то по сравнению с родными
Под радиатором. На бочке так как на фотке, на 45 кузове примерно так же. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/099/1ee/88ce1d0aa75abeab-main.jpg
насколько я понял, нужно, эту лапу с резинкой (кронштейн) отвернуть от двигателя и на ХХ посмотреть вибрацию, так?
А мне кажется расходомер дурит. Я когда со своим старым "игрался" у меня тоже при нормальных оборотах на ХХ сильно колбасило движек. У расходомера пружина "устала".