audi 80 abt 2.0 monomotronic на бензине не заводиться , езжу на газе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alelukin, 17 сен 2010.

  1. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #1 alelukin, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    audi 80 abt 2.0 monomotronic на бензине не заводиться
    Насос новый - качает (давление 1,2 атм), но все топливо возвращаеться через обратку в бак. Раз насос качает реле № 208 в порядке. Форсунка на рабочая сопротивлени 1,6 Ом. Искра есть. Провод от реле 208 к контакту 2 на штекере форсунки при тесте на обрыв не звенит.
    Вопрос что вобщем может быть если машина не заводиться в даном примере:
    - Обрыв провода плюс что идет к форсунке
    - Какая-то система в цепи от Газобалонного
    - Что-то другое

    Помогите пожалуйста а то скоро морозы
    Ну очень необходимо реанимировать бензосистему
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    опапап
     
  3. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.224
    мало букоффффффффф
    + на форсунку приходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    И да и нет
    Включаеш зажигание - плюс импульсом иногда проскакует
    Крутиш стартер - стабильное отсутсвие плюса
    Провод от контакта 37а с реле топл насоса 208 до форсунки не звониться
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Эмулятор форсунки стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #6 alelukin, 18 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
    Не знаю
    ЕСли можна как он ставиться, где его искать и как он віглядит єтот ємулятор

    А если нет эмулятора то по какой схеме работает газовая система


    с емулятором понятно наверное береться + с реле топливного насоса тот которий идет на бензофорсунку моновприска разріваеться цепь и + уходит на ємулятор форсунки и газовый клапан

    Как же без эмулятора?
    Кстати есть кнопка з переключателями автомат, бензин, газ
     
  7. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    опапап
     
  8. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Короче завелась на бензине. Проблема была в эмуляторе форсунки точнее в реле отключения форсунки - маде ин ссср

    Теперь другая проблема на бензине при нажатии на акселератор - жуткий провал.
    Почитал форум - проверил датчик положения дроссельной заслонки -
    на контактах 1 и 5 - 1000 Ом - заслонка закрыта
    На контактах 1 и2 - 1000-2000 Ом от положения заслонки закрыта до 25 % открыта. Далее 2000 Ом и не меняеться
    На контактах 1 и4 - 2000-3600 Ом от положения заслонки 25 % открыта до 100 % открыта.

    Короче все ок

    Сопротивление форсунки 1.6 Ом. ТОже ок. Струя красивая

    К сигнальному проводу лямбды поключил мультиметр напряжение 0.17 В. Смесь бедная
    При добавлении газа - после выхода их провала оборотов - напряжение 0.56 В
    Топливный насос и фильтр - новые.

    искал подсосы воздуха - с линии вакумника тормозов, с прокладки Дроссельной заслонки - нет

    Симптомы машина дергаеться, провалы особенно на низких оборотах. При переключении на нейтраль обороты могут опуститься к 500 об.мин потом вырастают к положеным 1000 об.мин

    Пробовал отключать лямбду, датчик температуры антифриза 2 контакт, моторчик холостого - ничего не дало.
    Когда машина очень нагрелась ну после срабатывания вентилятора радиатора - вообще заглохла и на бензине не завелась - уехал на газе

    Знатоки, умы, друзья помогите вылечить. У кого похожее было и чем лечилось. Спасибо

    На пропане все ок машина едет отлично
     
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    на пропане она и едет от того,что из системы впрыска там задействована только дроссельная заслонка)))
    а по сабжу-проверить напряжение на потенциометре ДЗ (должно быть равно 0.18-0.2 вольта при включенном зажигании между первой и второй лапкой контактной фишки) да и обнулить мозги после этих процедур.
    чуть не забыл-проверить систему на наличие подсосов(подушку моноврыска и т.д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Подсосов нет. Напряжение 0.2 вольта
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Стартовую инициализацию делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    опапап
     
  13. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #13 alelukin, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    2 первых слова для меня как и гравицапфа. Ниче не ясно можна поподробней а что это и с чем едят :laugh:

    НАшел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3038352&postcount=9 - не делал
    Завтра попробую

    Если есть еще советы - даем не стесняемся!!!!
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вначале сделай инициализацию, потом дальше бум думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Сделал инииализацию. Результата ноль

    Взял ноутбук и адаптер и через ваг-ком прочитал ошибки и посмотрел блок измеренных величин

    Номер Контроллера: 8A0 907 311 B
    Компонент и/или версия: 2,0l R4 MONO D01
    Программный код: PMC 01
    Код Сервисцентра:
    5 Найдены неисправности:
    00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00515 - Датчик Холла-G40
    03-00 - нет сигнала
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

    ПРи обнулении памяти неиспрвностей остаються следующие тоисть их удалить нельзя
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00515 - Датчик Холла-G40
    03-00 - нет сигнала

    При запуске двигателя ошибка по лямбде и потенциометру появляеться снова


    Я в шоке - неужели это все поломано
    блок измеренных величин показал температуру впускного воздуха- -59 0С
    а температуру охл.жидкости - -42 0С


    Что делать господа?
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ИМХО, где-то перебита проводка (например мотором при аварии) и все скрутки потеряли контакт. Как минимум искать на проводке изоленту, разматывать её и востанавливать цепи. (ошибка по датчику Холла от не заведёного двигателя, на неё пока не обращать внимание)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    как проверить датчик хола а то ошибка по нему ваще неисчезает и не стираеться

    Изоленты есть море так как установлен газ
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нечего его проверять, у тебя мотор был НЕ заведён, поэтому ошибка и вылазила.
    З.Ы.
    Когда ДХ сдохнет, ты сразу об этом узнаешь ;-)
    З.Ы.Ы.
    Распутывай изоленту, и пропаивай все скрутки.

    З.Ы.Ы.Ы.
    У меня когда была б-4, тоже стоял газ, изоленты не было вообще, 1 провод управлял всем хозяйством. И никаких эмуляторов. За 4 года владения ни одного глюка по впрыску небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    [​IMG]

    G 42 – датчик температуры впускного воздуха
    G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
    G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
    (D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа

    У них по схеме либо общий плюс либо общий минус ну вообщем три провода собранЫ в один провод с помощью соединения (D 8) - может дело в нем. ТОлько где его найти впереди справа (я так понимаю если смотреть на фари то слева)?
     
  20. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Одним словом - задница


    Проверка сопротивление датчика температури охл. жидкости (синий 2 контактній) - бесконечность при любих температурах

    Проверка сопротивление датчика температури впускного воздуха тот что на кришке форсунки (1 и 4 контакты)- бесконечность при любих температурах

    Проверка регулятора холостого хода - сопротивление бесконечность 1 и 2 лапки, 1 и 4 лапки

    Потенциометр не растет больше 3500 Ом , а должен 6600
    Подскажите номера дешевых вариантов замены датчика охл. жидкости, датчика темп. впускного воздуха, потенциометра ДЗ и регулятора холостого хода или какой ремкомплект