audi 80 abt 2.0 monomotronic на бензине не заводиться Насос новый - качает (давление 1,2 атм), но все топливо возвращаеться через обратку в бак. Раз насос качает реле № 208 в порядке. Форсунка на рабочая сопротивлени 1,6 Ом. Искра есть. Провод от реле 208 к контакту 2 на штекере форсунки при тесте на обрыв не звенит. Вопрос что вобщем может быть если машина не заводиться в даном примере: - Обрыв провода плюс что идет к форсунке - Какая-то система в цепи от Газобалонного - Что-то другое Помогите пожалуйста а то скоро морозы Ну очень необходимо реанимировать бензосистему
И да и нет Включаеш зажигание - плюс импульсом иногда проскакует Крутиш стартер - стабильное отсутсвие плюса Провод от контакта 37а с реле топл насоса 208 до форсунки не звониться
Не знаю ЕСли можна как он ставиться, где его искать и как он віглядит єтот ємулятор А если нет эмулятора то по какой схеме работает газовая система с емулятором понятно наверное береться + с реле топливного насоса тот которий идет на бензофорсунку моновприска разріваеться цепь и + уходит на ємулятор форсунки и газовый клапан Как же без эмулятора? Кстати есть кнопка з переключателями автомат, бензин, газ
Короче завелась на бензине. Проблема была в эмуляторе форсунки точнее в реле отключения форсунки - маде ин ссср Теперь другая проблема на бензине при нажатии на акселератор - жуткий провал. Почитал форум - проверил датчик положения дроссельной заслонки - на контактах 1 и 5 - 1000 Ом - заслонка закрыта На контактах 1 и2 - 1000-2000 Ом от положения заслонки закрыта до 25 % открыта. Далее 2000 Ом и не меняеться На контактах 1 и4 - 2000-3600 Ом от положения заслонки 25 % открыта до 100 % открыта. Короче все ок Сопротивление форсунки 1.6 Ом. ТОже ок. Струя красивая К сигнальному проводу лямбды поключил мультиметр напряжение 0.17 В. Смесь бедная При добавлении газа - после выхода их провала оборотов - напряжение 0.56 В Топливный насос и фильтр - новые. искал подсосы воздуха - с линии вакумника тормозов, с прокладки Дроссельной заслонки - нет Симптомы машина дергаеться, провалы особенно на низких оборотах. При переключении на нейтраль обороты могут опуститься к 500 об.мин потом вырастают к положеным 1000 об.мин Пробовал отключать лямбду, датчик температуры антифриза 2 контакт, моторчик холостого - ничего не дало. Когда машина очень нагрелась ну после срабатывания вентилятора радиатора - вообще заглохла и на бензине не завелась - уехал на газе Знатоки, умы, друзья помогите вылечить. У кого похожее было и чем лечилось. Спасибо На пропане все ок машина едет отлично
на пропане она и едет от того,что из системы впрыска там задействована только дроссельная заслонка))) а по сабжу-проверить напряжение на потенциометре ДЗ (должно быть равно 0.18-0.2 вольта при включенном зажигании между первой и второй лапкой контактной фишки) да и обнулить мозги после этих процедур. чуть не забыл-проверить систему на наличие подсосов(подушку моноврыска и т.д)
2 первых слова для меня как и гравицапфа. Ниче не ясно можна поподробней а что это и с чем едят НАшел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3038352&postcount=9 - не делал Завтра попробую Если есть еще советы - даем не стесняемся!!!!
Сделал инииализацию. Результата ноль Взял ноутбук и адаптер и через ваг-ком прочитал ошибки и посмотрел блок измеренных величин Номер Контроллера: 8A0 907 311 B Компонент и/или версия: 2,0l R4 MONO D01 Программный код: PMC 01 Код Сервисцентра: 5 Найдены неисправности: 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала 00525 - Лямбда-зонд-G39 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая ПРи обнулении памяти неиспрвностей остаються следующие тоисть их удалить нельзя 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала При запуске двигателя ошибка по лямбде и потенциометру появляеться снова Я в шоке - неужели это все поломано блок измеренных величин показал температуру впускного воздуха- -59 0С а температуру охл.жидкости - -42 0С Что делать господа?
ИМХО, где-то перебита проводка (например мотором при аварии) и все скрутки потеряли контакт. Как минимум искать на проводке изоленту, разматывать её и востанавливать цепи. (ошибка по датчику Холла от не заведёного двигателя, на неё пока не обращать внимание)
как проверить датчик хола а то ошибка по нему ваще неисчезает и не стираеться Изоленты есть море так как установлен газ
Нечего его проверять, у тебя мотор был НЕ заведён, поэтому ошибка и вылазила. З.Ы. Когда ДХ сдохнет, ты сразу об этом узнаешь ;-) З.Ы.Ы. Распутывай изоленту, и пропаивай все скрутки. З.Ы.Ы.Ы. У меня когда была б-4, тоже стоял газ, изоленты не было вообще, 1 провод управлял всем хозяйством. И никаких эмуляторов. За 4 года владения ни одного глюка по впрыску небыло.
G 42 – датчик температуры впускного воздуха G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G 69 – потенциометр дроссельной заслонки (D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа У них по схеме либо общий плюс либо общий минус ну вообщем три провода собранЫ в один провод с помощью соединения (D 8) - может дело в нем. ТОлько где его найти впереди справа (я так понимаю если смотреть на фари то слева)?
Одним словом - задница Проверка сопротивление датчика температури охл. жидкости (синий 2 контактній) - бесконечность при любих температурах Проверка сопротивление датчика температури впускного воздуха тот что на кришке форсунки (1 и 4 контакты)- бесконечность при любих температурах Проверка регулятора холостого хода - сопротивление бесконечность 1 и 2 лапки, 1 и 4 лапки Потенциометр не растет больше 3500 Ом , а должен 6600 Подскажите номера дешевых вариантов замены датчика охл. жидкости, датчика темп. впускного воздуха, потенциометра ДЗ и регулятора холостого хода или какой ремкомплект