Audi 80 ABT - Генератор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем trianon, 30 янв 2011.

  1. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Периодически генератор выдает 12 вольт вместо 14, при этом батарейка на панели приборов гаснет, остаются мигать индикаторы "внимание" и "температура". Ремни с роликами поменяны около 2000, генератор перебран (замена щеток и коллектора).
    Проблема плавающая, проявляется только при заводе, при кратковременном нажатии педали газа, все начинает работает нормально.
    Такое ощущение, что не подается напряжение возбуждения, но тогда почему лампа "с аккумулятором" гаснет. Напряжение с генератора после перехода в штатный режим стабильное и не зависит от подключенных потребителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Малое напряжение на возбуждение есть два выхода или контрольку на 4 ваиа повесить в приборку или шкив на генераторе меньше поставить но лапу поменять будет удобнее темболее зарядка при нагрузке 14 значит скорости вращения хватает.
     
    1 человеку нравится это.
  3. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    У меня было такое, пока таблетку не поменял на новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Т.е. нужно увеличить мощность лампы, через которую подается напряга на обмотку возбуждения, а не будет наоборот - увеличение мощности -> больше падение напряжение на лампе -> меньше напряжение возбуждения. Попробую, там цена вопроса 20 р.
    Странно, что диод через который гасится лампа аккумулятора закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Менял таблетку вместе со щетками, на стенде генератор хорошо работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    А может диодный мост тупит проверь диоды может один из 6 умер и будет такая ерунда или контакта где то нет(((скорее диод((((((((((
     
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    массу от двигателя к кузову проверь и клеммы на аккуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну мертвый диод стенд показал бы,а гена на стенде работает хорошо.проблемы начинаются на машине.выходит,гена непричём,косяк в авто.возможно проводка или масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Возьму с работы мультиметр, посмотрю напряжение на обмотке возбуждения, может не диоде на приборке падает... Потом отпишусь.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ради интереса,что покажет. замерь между минусовой клеммой аккума и корпусом гены.мультиметр в режиме измерения напряжения,чтоб показывал десятые и сотые доли вольта.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovan75

    Vovan75 Новичок

    6 янв 2011
    3
    audi 80b4 92г
    Было такое,оказалась перегорела контрольная лампа аккумулятора.Заменил-тест продолжал моргать,поставил лампочку по мощнее, все заработало как надо.Причина-маленькое возбуждение на генаратор.Дело в лампочке 100%
     
    1 человеку нравится это.
  12. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    А до этого как было??? из-за чего гену перебрал????
     
  13. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Как раз все так и начиналось, раз в неделю загорались индикаторы "температура" и "внимание". Потом это стало происходить чаще. При этом при включении всех потребителей просаживалось напряжение, особенно заметно было при включении обогрева стекла. Решил поменять щетки, т.к. они уже были сточены в конец, когда снял, увидел довольно глубокие канавы на кольцах, ну и до кучи отвез гену в ремонт на замену колец. Сейчас с напряжением проблем нет, только при старте все так же не возбуждается. Попробую махнуть лампу в приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Напряжение между корпусом гены и минусом - 0.001 В.
    Лампу на приборке помощнее не нашел, была только менее мощная на 1.1 Вт (стояла на 2 Вт), ради эксперимента поставил 1.1, ситуации заметно улучшилась - теперь нормально работает через раз, при этом дополнительно горит "аккумулятор". Лечится так же - кратковременным нажатием на газ, но уже не надо крутить до 3000, чтобы погасли лампы, достаточно чуть прибавить обороты.
    Видимо все дело в лампе, как время будет дойду куплю на 2 и на 4 Вт и проверю.

    Сейчас напряжение на клемме обмотки возбуждения с приборки 1.05 В, какое должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    потому что с ростом оборотов генератор самовозбуждается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trianon

    trianon Участник форума

    19 янв 2011
    122
    VW Touran '12
    Да, это я уже понял. Вчера читал устройство генераторов. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    ну значит ищи напряжение ). у меня была такая же хрень - перетерся проводок под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    значит масса между кузовом и двигателем исключаем.
    а вот это очень мало.как вариант проверить работу обмотки возбуждения, это подать + напрямую через лампу 5W,я себе ещё на копейке так колхозил,чтоб до дому доехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На синем проводе (тонкий на генераторе) должно быть напряжение 12в, вернее такое же как на аккамуляторе. У тебя его практически нет, прозванивай провод от приборки к генератору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    +1 звони провод