Периодически генератор выдает 12 вольт вместо 14, при этом батарейка на панели приборов гаснет, остаются мигать индикаторы "внимание" и "температура". Ремни с роликами поменяны около 2000, генератор перебран (замена щеток и коллектора). Проблема плавающая, проявляется только при заводе, при кратковременном нажатии педали газа, все начинает работает нормально. Такое ощущение, что не подается напряжение возбуждения, но тогда почему лампа "с аккумулятором" гаснет. Напряжение с генератора после перехода в штатный режим стабильное и не зависит от подключенных потребителей.
Малое напряжение на возбуждение есть два выхода или контрольку на 4 ваиа повесить в приборку или шкив на генераторе меньше поставить но лапу поменять будет удобнее темболее зарядка при нагрузке 14 значит скорости вращения хватает.
Т.е. нужно увеличить мощность лампы, через которую подается напряга на обмотку возбуждения, а не будет наоборот - увеличение мощности -> больше падение напряжение на лампе -> меньше напряжение возбуждения. Попробую, там цена вопроса 20 р. Странно, что диод через который гасится лампа аккумулятора закрывается.
А может диодный мост тупит проверь диоды может один из 6 умер и будет такая ерунда или контакта где то нет(((скорее диод((((((((((
ну мертвый диод стенд показал бы,а гена на стенде работает хорошо.проблемы начинаются на машине.выходит,гена непричём,косяк в авто.возможно проводка или масса.
Возьму с работы мультиметр, посмотрю напряжение на обмотке возбуждения, может не диоде на приборке падает... Потом отпишусь. Спасибо.
ради интереса,что покажет. замерь между минусовой клеммой аккума и корпусом гены.мультиметр в режиме измерения напряжения,чтоб показывал десятые и сотые доли вольта.
Было такое,оказалась перегорела контрольная лампа аккумулятора.Заменил-тест продолжал моргать,поставил лампочку по мощнее, все заработало как надо.Причина-маленькое возбуждение на генаратор.Дело в лампочке 100%
Как раз все так и начиналось, раз в неделю загорались индикаторы "температура" и "внимание". Потом это стало происходить чаще. При этом при включении всех потребителей просаживалось напряжение, особенно заметно было при включении обогрева стекла. Решил поменять щетки, т.к. они уже были сточены в конец, когда снял, увидел довольно глубокие канавы на кольцах, ну и до кучи отвез гену в ремонт на замену колец. Сейчас с напряжением проблем нет, только при старте все так же не возбуждается. Попробую махнуть лампу в приборке.
Напряжение между корпусом гены и минусом - 0.001 В. Лампу на приборке помощнее не нашел, была только менее мощная на 1.1 Вт (стояла на 2 Вт), ради эксперимента поставил 1.1, ситуации заметно улучшилась - теперь нормально работает через раз, при этом дополнительно горит "аккумулятор". Лечится так же - кратковременным нажатием на газ, но уже не надо крутить до 3000, чтобы погасли лампы, достаточно чуть прибавить обороты. Видимо все дело в лампе, как время будет дойду куплю на 2 и на 4 Вт и проверю. Сейчас напряжение на клемме обмотки возбуждения с приборки 1.05 В, какое должно быть?
значит масса между кузовом и двигателем исключаем. а вот это очень мало.как вариант проверить работу обмотки возбуждения, это подать + напрямую через лампу 5W,я себе ещё на копейке так колхозил,чтоб до дому доехать.
На синем проводе (тонкий на генераторе) должно быть напряжение 12в, вернее такое же как на аккамуляторе. У тебя его практически нет, прозванивай провод от приборки к генератору.