Сегодня вдруг приключилась фигня. Началось с того, что машина завелась, схватила, и тут же заглохла. Два раза. С третьего завелась нормально. При разгоне начались провалы - если сильно крутить двигатель, то в какой-то момент машину как будто кто-то хватает за жопу и она "утыкается". При этом двигатель не ревёт и не глохнет, а опускает обороты вроде бы как до ХХ. К сожалению, тахометра нет, поэтому точные обороты в момент наступления провала и после провала сказать не могу. Если продолжать давить тапку, то опять же в какой-то момент машина выстреливает, снова утыкается, потом снова выстреливает - и так несколько раз, после чего всё-таки набирает обороты и скорость (причём количество и длительность, так сказать, "фаз", когда машина едет и когда не едет, не имеют никакой закономерности). После переключения передачи история повторяется снова - и такая шняга на всех передачах. Если двигатель не крутить, а ехать на малых оборотах, то затупы остаются только на 3-ей передаче, на всех остальных провалы пропадают. Самое интересное - на нейтралке такого нет вообще, то есть такая хрень возникает, только когда двигатель находится под нагрузкой. Несколько моих соображений: Сегодня похолодало. Может быть, проблема как-то с этим связана? Недавно менял ДТОЖ синий, который на мозги. Может быть, из-за него? Но вроде две недели до этого нормально проработал... Палёный бензин? Выкатал уже пол-бака, но началось только сейчас... Спасаясь от всем известного ТГМ, начал лить в бензин спирт. Залил 300 мл сразу после заправки. Но с тех пор, как написано выше, выкатал пол-бака. Пробовал снимать воздушный фильтр - не помогает. Сцепление не буксует однозначно. Симптомы похожи на перебои в подаче бензина. Бензонасос накрывается? Но почему на нейтралке всё нормально? В общем, машина не перестаёт "радовать" меня сюрпризами.:icon_suicide: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста. Буду рад любому совету.
Очень похоже на недостаток давления топлива. Ну на монике это давление (рабочее) и так низкое. Единственное что могу предположить, что с топливным фильтром непорядок (может в нём вода была и подмёрзла.) В любом случае нужно померить давление топлива на входе в моник.
Топливный фильтр меняю регулярно каждые 20 тык. Последний раз менял 10 тык назад. Что-то я не представляю, откуда там могла взяться вода. И я сегодня с этими провалами всё-таки пару часов проездил - по идее, от постоянного потока бензина лёд толжен был бы хоть чуть-чуть растаять. Опять же, если это лёд, почему тогда на нейтралке всё нормально?
И что, как и у меня, проблема была на всех передачах кроме нейтралки? Почему, если продолжать давить на газ, то в конце концов всё "пробивает" и машина едет, пока не переключишься на другую передачу?
В движении под нагрузкой поболее бенза надо, вот и затыки. Ты хоть грубо проверь, магистраль на входе в моник отверни, и в ёмкость сунь, а кто нибудь зажигание пусть включит. Посмотришь, как напор, и есть ли он вообще.
привет всем у меня эта проблема решилась заменой кислородным датчиком , были оголённые провода видимо поподала влага в сырую погоду и машинка переставала ехать. Давиш на газ а она не едет а потом как рванёт и так мучался год пока случайно не обнаружил. УДАЧИ В РЕШЕНИИ ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Побежал среди ночи проверять лямбду. Отсоединил её вообще - эффекта ноль. Потом заехал на заправку и залил полный бак 95-го бензина (хотя обычно лью 92-ой) - и (о, чудо!) машина поехала! Так в чём же было дело? Всё-таки палёный бензин? Последние два раза я заправлялся в области, хотя обычно заправляюсь рядом с домом. Вроде заправка не самая паршивая была... Да и первый бак с этой заправки я откатал нормально. И от второго больше половины успел откатать, а проблемы начались только сейчас :smile42: А вот спирт я залил, только когда последний раз заправлялся... Но вроде люди льют же и никаких проблем... Или вот такая мысля посетила... бред, наверное, но всё же... Мне в бак влезло 40 литров, то есть литров 25-30 там ещё плескалось. Возможно ли, что эти 40 литров своим весом увеличили давление топлива (если оно у меня действительно было низкое)? :smile42: Посмотрим, что получится, когда у меня опять пол-бака останется. Да и ещё неизвестно, как себя днём машина поведёт - может, проблема ещё не совсем ушла, а только покурить вышла.
Когда с утра на свежую голову прочитал, сам смеялся. Короче, сегодня с 12-и часов езжу, только что домой вернулся - всё нормалёк. Посмотрим что будет пол-бака "спустя".
Как я и опасался, проблема возвращается. Сегодня при старте со светофора в горочку машина пару раз всё-таки клюнула носом. У меня сейчас вообще-то чуть побольше половины бака, но, поскольку я стоял на горке, бензин отлил в заднюю часть бака. Соответственно, стрелка на приборке стала показывать чуть меньше половины. После того, как я въехал на горку, бензин прилил обратно к передней части бака, стрелка поднялась, и как я ни давил тапку, заставить машину повторить клевок не смог. Но, видимо, по мере расхода бензина провалы будут проявляться всё чаще и чаще. Мне всё-таки кажется, что это бензонасос хреново качает. Когда бензина много, он, практически, сам льётся в бензонасос. А когда бензина становится мало, насосу приходится поднимать его со дна бака - вот тут-то проблемы и начинаются. Как знатоки считают - может такое быть?
Чем гадать, померил бы лучше давление при малом количестве бенза в баке. И если маленькое, искать причину подсоса воздуха в бензонасос. (хотя, как такое может быть?)
Почему, собственно, подсос воздуха? Может, просто плохо качает? Ну, там клапан какой-нибудь пропускает или диафрагма...
Тогда почему когда бенза в баке много всё хорошо? З.Ы. У друга на мазде 626 так было, недели две, потом пол года нормально всё, потом опять такая же байда как у тебя. Собрался насос из бака доставать, но не успел, разбил в хлам.
Ну, я ж говорю - теоретически, когда бензина полный бак, насос тоже полон бензина (по закону сообщающихся сосудов) и ему остаётся только проталкивать бензин в магистраль. А когда уровень бензина падает и насос оголяется, тому уже приходится подсасывать бензин со дна бака и, если повреждена какая-нибудь там диафрагма, подсос идёт недостаточно быстро и в какой-то момент наступает разрежение. При полном же баке разрежение не наступает в силу того, что "столб" бензина в насосе, в отличие от полупустого бака, не стремится "свалиться" вниз под действием силы тяжести. В общем, как-то приблизительно вот так мне всё это представляется. На самом деле всё может быть гораздо сложнее, но, в любом случае, мне кажется, что кроме как в сторону бензонасоса копать больше некуда.
Скорей всего бензонасос. У брата на БМВ такое было.На холостых все нормально, обороты устойчивые, как начинаеш ехать, то появляются провалы, долго ломали голову, что это может быть.Окозалось бензонасос мозги парил, короче подыхал потихоньку.Заменили его и все стало ок.Смотри насос.
100% насос, а скорее всего сеточка перед ним, вытащи и почисть аэерозолью любой для чистки карбов. Скорее всего, она тупо порвалась (вермя берет свое), из-за этого при полном баке все гуд, а вот при полу пустом, когда бенз отливается назад сеточка не выполняет функции по удержанию литра бенза в колбе насоса, он просто тоже утекает и насос начинает хапать воздух... сто % сетка. меняеся вроде вместе с насосом...
Привет дружище . Я тебе вчера в личку скинул смс хорошего спеца по этим делал и берет не дорого. Так что попробуй обратиться.