Добрый день! Плавают обороты, когда настраивал карбюратор мастер говорил что нету прокладки под карбюратор. Стоит какой-то металлический прокладка или это не прокладка не помню, не суть думаю из за того что нету плавают обороты. Читал про эту тему возможно подсос воздуха, а где и как подсасывает воздух не могу понять. Подскажите из за чего плавают из за прокладки если нет из за чего плавают обороты?
То что у тебя стоит ...электронный ... Это хорошо !..Но у нас разговор о том что стоит на ВАШЕМ авто!!! Да нет ..Это ГАЗовский .. От ГАЗ 51.! Так что давай сюда марку карба что стоит на вашем авто . Или фото карба . Если не знаешь что стоит на авто.
Спасибо конечно за инструкцию регулировки, но здесь ничего не понял) вы думаете то что плавают обороты из за настройки карбюратора? Вроде его мне настраивали. Я думал из за фланца карба который под карбом стоит.
Ну так поменяй его. Делов-то.. Берешься за кастрюлю и тянешь её в разные стороны, если обороты при этом меняются - фланец в ведро.
Дело в том что фланца вообще нету под карбюратором у меня. Вот и спрашиваю из этого плавают обороты или дело в самом карбюратор?
Интересно, как он там присобачен. ))) Сдается мне, что там колхоз тот ещё. Хотя, хз, китайцы делали алюминиевые фланцы - может, у тебя там он и есть. Мне отсюда не видно. Снимай карб и смотри, другого тут не посоветуют.
Зачем сразу менять. Поглядеть сначала надо. Может, там просто прокладки сменить хватит. Резиновый хорош - только это расходник. Надолго его не хватает - пара лет от силы. Затем он трескается, деформируется внутри - и его приходится менять. А металлический вечен. Прокладки сменил и поехал дальше. Ты разберись сначала, отчего обороты гуляют. Этот фланец там, может, вовсе и ни при чём. Может там система ХХ в карбе дурит. Лет-то ему уже вон сколько...