Audi 80 b3 1.8 Pm mono-jetronic резко падают обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mmdron33, 2 окт 2010.

  1. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    столкнулся с такой проблемой катаешь минут 20 по городу все отлично (иногда бывают затупки,даешь газу не сразу схватывает думаю зажигание сбилось)но это ладно после 20-30 минут езды при выжимании сцепления чтобы переключить передачу обороты резко падают до 100-300 потом выравниваются кое как (гуляют) потом в норме 900-950, может заглохнуть....и так при каждом переключении скорости.тормоза становятся деревянными когда глохнет ездить страшно)))
    также когда на нейтралке стоишь даш газу до оборотов 1300-1500 бросаешь педаль и она опять то глохнет то кое как выравнивается но обороты падают до 200.приехал до места назначения 2 раза завел от ключа резко прогазовал и все стало в норме.
    может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    затупки - да, возможно дело в зажигании, или как вариант низкое давление топлива. у меня сейчас тоже тупление некоторое при разгоне есть.
    падение оборотов после отпускания педали газа - похоже на неработающий регулятор ХХ.
     
  3. Silent Jay

    Silent Jay Новичок

    11 окт 2010
    5
    Audi 80 1.8s PM
    У меня и сейчас такая же проблема!!! Я и не знаю что делать... Продувал бензонасос, менял датчик ДТОЖ, менял РХХ (правда взял китайский "YIBON", название бешенное). Стрелка на тахометре может скакать вверх и вниз, холостые могут держаться в районе 2500 об/мин. Единственная проблема, что иногда это есть, иногда нет... на СТО все говорят...нихрена не говорят :[:]|||||| Вот и сам ковыряюсь... чтоб не заглохла на холостых и вообще сами холостые выровнять, я просто отсоединил РХХ и настроил концевик на 1000 об/мин может в нем и есть проблема...

    Если кто-нить может подсказать, что еще проверить, буду рад любым советам :drunk2:
     
  4. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Я много чего могу подсказать...:)
    но для начала точно и подробно ответьте:
    разбирали ли старый РХХ? может легче его почистить, чем всякий китай с удивительными названиями покупать? ведь этот рхх возможно делает с вами то, что следует из его названия:)
    проверяли по графику сопротивление-температура ДТОЖ? какой фирмы новый?
    замерялось ли давление топлива на входе в моновпрыск?
     
  5. Silent Jay

    Silent Jay Новичок

    11 окт 2010
    5
    Audi 80 1.8s PM
    Вчера разобрал старый РХХ, контакты были загрязнены, почистили их и вставили на место. Только толку не прибавилось, Yibon решили не ставить, просто не стали подключать РХХ и настроили холостые на постоянно (пока так). По графику не замерял, фирма Bosch. Давление не замерял тоже, просто одни сервисмены отправляют туда, другие сюда. Просишь померять давление, говорят что не оно, а тогда что. Вообщем плюнул и пошел сам копаться. В понедельник произведу замеры давления и сопротивления ДОТЖ.:umnik:

    Сегодня машина ведет себя прилично, сча поеду 60 км проеду и посмотрю... :hi:

    И имеет ли серьезные последствия, если я сейчас с отключенным РХХ езжу??? :icon_suicide:
     
  6. jdanov

    jdanov Новичок

    18 ноя 2009
    13
    Audi 80b3 PM 1.8
    Попробуй снять крышку воздушного фильтра,заведи и через несколько минут посмотри-по краям заслонки,если образовался "снег" то лучше на заправке сначало залить грамм 100 чистого спирта и заправится.
    Второй вариант.Когда двигатель работает на холостых оборотах то шток ПХХ должен быть гарантированно утоплен,
    смотри внимательно.
     
  7. Silent Jay

    Silent Jay Новичок

    11 окт 2010
    5
    Audi 80 1.8s PM
    Шток ПХХ выдвинут при холостых (если он подключен). "Снег" - это налет какой-то? :shock:
     
  8. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Доброго времени суток! У меня такая же проблема! Сегодня с утра завелся нормально, но после прогрева начали плавать обороты 900-200. При переключении передач глохнет!!! Помогло снятие (-) клемы на 15 минут. Но причину так и не нашел!!!