столкнулся с такой проблемой катаешь минут 20 по городу все отлично (иногда бывают затупки,даешь газу не сразу схватывает думаю зажигание сбилось)но это ладно после 20-30 минут езды при выжимании сцепления чтобы переключить передачу обороты резко падают до 100-300 потом выравниваются кое как (гуляют) потом в норме 900-950, может заглохнуть....и так при каждом переключении скорости.тормоза становятся деревянными когда глохнет ездить страшно))) также когда на нейтралке стоишь даш газу до оборотов 1300-1500 бросаешь педаль и она опять то глохнет то кое как выравнивается но обороты падают до 200.приехал до места назначения 2 раза завел от ключа резко прогазовал и все стало в норме. может кто сталкивался с такой проблемой?
затупки - да, возможно дело в зажигании, или как вариант низкое давление топлива. у меня сейчас тоже тупление некоторое при разгоне есть. падение оборотов после отпускания педали газа - похоже на неработающий регулятор ХХ.
У меня и сейчас такая же проблема!!! Я и не знаю что делать... Продувал бензонасос, менял датчик ДТОЖ, менял РХХ (правда взял китайский "YIBON", название бешенное). Стрелка на тахометре может скакать вверх и вниз, холостые могут держаться в районе 2500 об/мин. Единственная проблема, что иногда это есть, иногда нет... на СТО все говорят...нихрена не говорят :[:]|||||| Вот и сам ковыряюсь... чтоб не заглохла на холостых и вообще сами холостые выровнять, я просто отсоединил РХХ и настроил концевик на 1000 об/мин может в нем и есть проблема... Если кто-нить может подсказать, что еще проверить, буду рад любым советам :drunk2:
Я много чего могу подсказать... но для начала точно и подробно ответьте: разбирали ли старый РХХ? может легче его почистить, чем всякий китай с удивительными названиями покупать? ведь этот рхх возможно делает с вами то, что следует из его названия проверяли по графику сопротивление-температура ДТОЖ? какой фирмы новый? замерялось ли давление топлива на входе в моновпрыск?
Вчера разобрал старый РХХ, контакты были загрязнены, почистили их и вставили на место. Только толку не прибавилось, Yibon решили не ставить, просто не стали подключать РХХ и настроили холостые на постоянно (пока так). По графику не замерял, фирма Bosch. Давление не замерял тоже, просто одни сервисмены отправляют туда, другие сюда. Просишь померять давление, говорят что не оно, а тогда что. Вообщем плюнул и пошел сам копаться. В понедельник произведу замеры давления и сопротивления ДОТЖ. Сегодня машина ведет себя прилично, сча поеду 60 км проеду и посмотрю... И имеет ли серьезные последствия, если я сейчас с отключенным РХХ езжу??? :icon_suicide:
Попробуй снять крышку воздушного фильтра,заведи и через несколько минут посмотри-по краям заслонки,если образовался "снег" то лучше на заправке сначало залить грамм 100 чистого спирта и заправится. Второй вариант.Когда двигатель работает на холостых оборотах то шток ПХХ должен быть гарантированно утоплен, смотри внимательно.
Доброго времени суток! У меня такая же проблема! Сегодня с утра завелся нормально, но после прогрева начали плавать обороты 900-200. При переключении передач глохнет!!! Помогло снятие (-) клемы на 15 минут. Но причину так и не нашел!!!