Audi 80 B3 6А мотор, греется

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Fire veh, 29 июл 2023.

  1. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    #1 Fire veh, 29 июл 2023
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    Приветствую всех участников этого клуба! С недавних времён приобрел себе автомобиль, а именно Audi 80 в кузове B3 на 2.0 литровом моторе (6А). И буквально через несколько дней столкнулся с такой проблемой, что машина начала греться слишком быстро, особенно в пробке температуре на приборной панели доходила до 100 практически, а температура масла к 110-120 примерно. Ну и пойдя на форумы, я почитал многое и могу сразу ответить на такие вопросы:
    1. Патрубок который идет на термостат горячий, причём прилично. Долго держать в руке нереально
    2. Помпа стоит новая, менял на днях.
    3. Крышка расширительного бочка новая.
    4. Радиатор также новый (потек, менял).

    Также заметил одну вещь, что вентилятор начал включаться , когда температура на приборке примерно 85, при этом двигатель и патрубки уже горяченые и даже температура на приборке не падает, а даже поднимается при включённом Карлсоне.
    Куда копать дальше, подскажите? Термостат проверял, раскрытие полное. (Проверял дедовским способом).
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2 Geka, 29 июл 2023
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    И чё? В этом ещё нет ни чего креминального .

    Основной радиатор горячий? По всей площади?

    Похоже, что приборка здит . На сколько слышал, частая проблема 80ок . Лечится пропаиванием дерьмовых паек.
     
  3. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    Да, горячий по всей площади.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну значит не каких проблем с самой системой у вас нет. С приборкой разбирайтесь, почему она здит.
     
  5. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    Дозвонился я до прошлого владельца (дня два трубки не брал), по поводу карласона разобрался. Оказывается он поставил датчик на радиаторе, который дает сигнал на включение карлосона при 82-84 градусов. Зачем только, я не могу понять. Но остается один вопрос. Два контакта на датчике, а проводка то три. Получается раньше стоял на три контакта? Но сегодня заезжая в магазин автозапчастей, мы искали датчик, но все были на два контакта.
     
  6. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    Также почему то я начал замечать, что на клапанной крышке сверху масло появляется (около крышки маслозаливной горловины). Крышка не плотно прилегает?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы купили машину ездить? Ну вот и катайтесь. Не обращайте внимание на подобную фигню . Иначе спать по ночам не получится . Конкретная болячка сама вылезет. А эти мелочи ни к чему . Забейте.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 29 июл 2023
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    Религия. Я наоборот поставил выключатель на 95. ГБО любит температуру .. Сейчас уже понимаю, что дурость. Ну стоит и стоит. Фиг с ним. Вентилятор включается при 97С по приборке
     
  9. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    Для меня это не совсем мелочь :(. Грязная клапанная крышка, да и сама бошка не дает мне покоя.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да может так же не понимал, что здит приборка. Соответственно и личил через жопу .
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мыло, веревка. :cool::facepalm2:
    Как вариант купить керхер. Можно заодно и паласы постирать
     
  12. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    Классное решение, не особо приятной проблемы. Но если серьезно, все таки крышка?
     
  13. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    Но все таки вопрос про три провода на датчик температуры ОЖ в радиаторе остается в силе. Почему их три, а даже в интернете на три контакта нет?
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А ты проверь, две скорости включаются или одна. Смотришь на разъем который вставляется в датчик, замок сверху замыкаешь левый и центральный контакты
    Это будет первая скорость. А потом замыкаешь крайние контакты - это будет вторая скорость. При включенном зажигании.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну и пусть двухконтатный стоит. Главное что бы вторая скорость на прямую выключалась. Сразу будут большие обороты, охлаждаться лучше будет.
     
    Geka нравится это.
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А это проблема? По моему вам просто делать не фиг. Ещё раз. С таким подходом спать точно спокойно не будете. Забейте! Поверьте, это не проблема Реальные проблемы вылезут позже, и решать их прийдется вливанием денег. Катайтесь ото, и не ипите мозг . Ни себе, ни людям.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да по тому, что там система уже 200 раз переколхожена. Достаточно и обычного двух контактного.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #18 Geka, 29 июл 2023
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    Посмотрим как вы запоете, когда начнут выстреливаться скорости в коробке, двигатель колбасить, зимние не заводы двигателя, не греющая печка, гудящий топливный насос, не рабочий гур, глючная проводка и т.п... тогда вам точно будет не до маслица на крышке.:D:D:D

    Шучу конечно, но сее вас может и не миновать.:)
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Купи двухконтактный датчик с температурой включения 94-97 градусов и тогда сообщи как будет греться.
     
  20. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    Проверил по вашим сказанным словам. Итог таков: Включается первая скорость только (Понял я это так, что сначала замыкал, получилось один раз. Присоединил все уже к датчику сначала, вентилятор не работал, машина нагрелась до 110, потом убрал один и подключил другой и вуаля, вентилятор сработал. Поэтому я и подвел такой итог). Заказал я трех контактный, также поменяю провода идущие на датчик (они там тонющие, что п*здец).