Приветствую всех участников этого клуба! С недавних времён приобрел себе автомобиль, а именно Audi 80 в кузове B3 на 2.0 литровом моторе (6А). И буквально через несколько дней столкнулся с такой проблемой, что машина начала греться слишком быстро, особенно в пробке температуре на приборной панели доходила до 100 практически, а температура масла к 110-120 примерно. Ну и пойдя на форумы, я почитал многое и могу сразу ответить на такие вопросы: 1. Патрубок который идет на термостат горячий, причём прилично. Долго держать в руке нереально 2. Помпа стоит новая, менял на днях. 3. Крышка расширительного бочка новая. 4. Радиатор также новый (потек, менял). Также заметил одну вещь, что вентилятор начал включаться , когда температура на приборке примерно 85, при этом двигатель и патрубки уже горяченые и даже температура на приборке не падает, а даже поднимается при включённом Карлсоне. Куда копать дальше, подскажите? Термостат проверял, раскрытие полное. (Проверял дедовским способом).
И чё? В этом ещё нет ни чего креминального . Основной радиатор горячий? По всей площади? Похоже, что приборка здит . На сколько слышал, частая проблема 80ок . Лечится пропаиванием дерьмовых паек.
Дозвонился я до прошлого владельца (дня два трубки не брал), по поводу карласона разобрался. Оказывается он поставил датчик на радиаторе, который дает сигнал на включение карлосона при 82-84 градусов. Зачем только, я не могу понять. Но остается один вопрос. Два контакта на датчике, а проводка то три. Получается раньше стоял на три контакта? Но сегодня заезжая в магазин автозапчастей, мы искали датчик, но все были на два контакта.
Также почему то я начал замечать, что на клапанной крышке сверху масло появляется (около крышки маслозаливной горловины). Крышка не плотно прилегает?
Вы купили машину ездить? Ну вот и катайтесь. Не обращайте внимание на подобную фигню . Иначе спать по ночам не получится . Конкретная болячка сама вылезет. А эти мелочи ни к чему . Забейте.
Религия. Я наоборот поставил выключатель на 95. ГБО любит температуру .. Сейчас уже понимаю, что дурость. Ну стоит и стоит. Фиг с ним. Вентилятор включается при 97С по приборке
Но все таки вопрос про три провода на датчик температуры ОЖ в радиаторе остается в силе. Почему их три, а даже в интернете на три контакта нет?
А ты проверь, две скорости включаются или одна. Смотришь на разъем который вставляется в датчик, замок сверху замыкаешь левый и центральный контакты Это будет первая скорость. А потом замыкаешь крайние контакты - это будет вторая скорость. При включенном зажигании.
Ну и пусть двухконтатный стоит. Главное что бы вторая скорость на прямую выключалась. Сразу будут большие обороты, охлаждаться лучше будет.
А это проблема? По моему вам просто делать не фиг. Ещё раз. С таким подходом спать точно спокойно не будете. Забейте! Поверьте, это не проблема Реальные проблемы вылезут позже, и решать их прийдется вливанием денег. Катайтесь ото, и не ипите мозг . Ни себе, ни людям.
Посмотрим как вы запоете, когда начнут выстреливаться скорости в коробке, двигатель колбасить, зимние не заводы двигателя, не греющая печка, гудящий топливный насос, не рабочий гур, глючная проводка и т.п... тогда вам точно будет не до маслица на крышке. Шучу конечно, но сее вас может и не миновать.
Проверил по вашим сказанным словам. Итог таков: Включается первая скорость только (Понял я это так, что сначала замыкал, получилось один раз. Присоединил все уже к датчику сначала, вентилятор не работал, машина нагрелась до 110, потом убрал один и подключил другой и вуаля, вентилятор сработал. Поэтому я и подвел такой итог). Заказал я трех контактный, также поменяю провода идущие на датчик (они там тонющие, что п*здец).