Привет ребята. Предистория такая - добрался на днях я до впрыска (РМ) промыл карбклинером, вообщем всё в идеале. Но только одно "но" к впрыску у меня подходит только два шланга: вентиляция картера и тот что вакуму тормозов, остальные пять штуцеров холостые!!! Помогите советом - какой штуцер к чему и куда. Смотрите фото, я там обозначил штуцера. ? к вакуумному корректору зажигания ? к термоклапану в воздушном фильтре http://www.save-img.com/pic.php?id=f02cfd8...895755b9c1a7bf7 <!--IBF.ATTACHMENT_33467-->
Ответ: AUdi 80 (B3) Моно впрыск (РМ), Куча вопросов Сходил глянул у себя Е - к заслонке тёплого воздуха. Д - к штуцеру А С - к вакуумнику на трамблёре. Б - заглушен. У меня так, но на 100% не уверен что правильно, тоже было всё снято, шланги сам прокладывал
Ответ: AUdi 80 (B3) Моно впрыск (РМ), Куча вопросов А чё это за вентиляционная заслонка под номером 5? И как она фунциклирует?
Ответ: AUdi 80 (B3) Моно впрыск (РМ), Куча вопросов ... похоже на заглушку. а №25 что за девайс? ЗЫ взял шланги, сегодня буду подключать
Ответ: AUdi 80 (B3) Моно впрыск (РМ), Куча вопросов интересует этот же вопрос! после 3500 оборотов вообще тяжело набирает! фазы ГРМ стоят правильно..думаю на неизменный угол опережения...
ребят подскажите пожалуйста вот у меня такая проблема купил бочку 89 года моно впрыск но у неё одна проблема когда машину завожу на холодную обороты 1300 когда нагреваеться то пдают до 1100 но если её заглушить и потом завести и дать чуть газу то обороты держуться 1800-2000 подскажите пожалуйста устал уже её кормить!!!!