Здравствуйте. авто заглохло на трассе при скорости 100 км в час, отвезли на СТО, выяснили что сгорел коммутатор, заменили. ( искра появилась ). но машина не завелась а плевалась и чихала. Заменили катушку зажигания, датчик хола, датчик холостого хода, мозги ( ЭБУ ). Но машина не заводится, также чихает в момент завода, может даже схватится на 1 минутку холостого хода поработать и заглохнуть. Из моновпрыска идёт подача топлива но слабая, если туда добавить топливо ( брызнуть например с пульверизатора) то машина заводится и работает как надо. перестаёшь брызгать глохнет... Насос проверяли выдаёт положенное давление. форсунка не забита. Что делать не знаю, уже сменил 4 СТО ( да кулибины у меня в городе еще те.../ ), катать туда сюда машину эвакуатарами очень дорого..... можете ли подсказать что делать ... куда копать где искать ?
Судя по твоему рассказу, тебе осталось только фильтр топливный поменять. А как насос с фарсункой проверяли?
На СТО тебе эту системы впрыска НЕ СДЕЛАЮТ. Специалистов по ним на СТО не водится. Вообще. Либо разбирайся и делай сам (информации море, в т.ч. на этом форуме, и есть те что помогут (я к примеру)), либо меняй машину. Бесполезная трата денег. Если идти путем не проверки, а тупой замены, то заменить проще автомобиль в сборе. Спрашивается КАК проверяли? Подача топлива насосом проверяется довольно просто: снимаем шланг обратки и бросаем в баклажку. Включаем насос, баклажка должна наполняться за пару минут. Затем в шланг подачи ставим тройник с манометром. Включаем насос, манометр должен показывать давление 1 атм (допустимы незначительные отклонения). Всё, подача топлива проверена. https://www.drive2.ru/l/475168794424115323/ 0. Тщательно поискать места возможного подсоса воздуха. 1. Отключить ЛЗ. 2. Сбросить мозг (снять клемму АКБ на 5 минут). 3. ЛЗ не подключать, попробовать завести. 4. Если заведется, проверяем ЛЗ. Если не заводится -- проверяем ДТОЖ. И ещё. Если меняли ДХ, значит вертели трамблер. Возможно, не помешает, при попытках запуска поискать положение трамблера, при котором будет схватывать лучше всего.
Что-то читаю я это опус и не верю почти ни одному слову, от слова - совсем..., точнее не верю, что все это было именно проделано стошниками. Ну не знаю я в Ростове и области таких СТО, где бы мастера все это заменили, ну нет этих запчастей у них в наличии на сто, их на разборках то нету. Заменили ДХ, ну не верю... разбирали трамблер? Перепаивали/переклепывали его на вазовский, или у них валялся в загашнике родной бош под замену? Не верю, нет у нас таких сто в Ростове, нет у нас таких мастеров уже, точнее знаю. пару, но они не работают на сто, только дома по звонку и это - дорого очень. Все IMHO конечно. Я тут почти месяц искал трамблер для моника, чтобы исправный был и без вакуума. Один еле нашел. ((
Здравствуйте. 1) подачу топлива именно так и проверяли, с насосом всё хорошо 2) все прокладки резинки проверены подсоса нет ( дымом проверяли ) 3) Отлючали ЛЗ 4) Мозги сбрасывали уже столько раз что не перечесть 5) Пробывали незаводится Вот про трамблёр согласен надо проверить, но у меня в таганроге я чет ненашел СТО с осцилографом чтобы выставить зажигание на опережение...... Хоть самому покупай.. Я лично приехал на сто и начал сам всё звонить ( согласен мастера те еще если не сам то видать некака ((() Обнаружил что форсунка выдаёт сопротиление 0.1 а должна 1.6 - 1.4, сейчас ищу новую форсунку или сам моник, надо видать её заменить...
Вы абсолютно правы, их нету и они криворукие настолько что моя машина уже 6й месяц стоит. поэтому я сам и занялся хожу туда с детялями купленными на разборке или авито, и из подмоей палки они меняют, либо сам меняю. так как без авто уже более чем полгада а толку от них нету... а у меня не-так много времени этим зниматься но сил уже больше нету.... вот и спросил совета что может еще быть сломано в АВТО.
Ну вот по итогу - если топливо реально померяли давление, то это и все... И то не понятно как и что они померяли. Как подключали манометр при проверке? Проверь слив топлива черз обратку хоть, для начала. Для этого и инструменты не нужны никакие. Тут в топике темы прибита статья по монику, там есть - ВСЕ. Все сто раз расписано и разрисовано. Нет - попросит ньюплеера помочь по видеосвязи. В Ростове знаю чела, он весной полностью подымал бочку В4 с выгоревшей проводкой. Сделает скорее всего точно, но он работает на дому и берет дорого.
После отключения ЛЗ надо обязательно проделать следующие пункты: 2. Сбросить мозг (снять клемму АКБ на 5 минут). 3. ЛЗ не подключать, попробовать завести. 4. Если заведется, проверяем ЛЗ. Если не заводится -- проверяем ДТОЖ. Именно в таком порядке. Просто отключение ЛЗ не дает ничего. Сброс -- сбрасывает все коррекции в ЭБУ. Проделывать его надо лишь в том случае, если есть предположение, что они не верны. Просто сбрасывание не является ремонтом. Во первых, не осциллограф, а стробоскоп. Во вторых, для того чтобы выставить трамблер, и стробоскоп-то не нужен. Вообще, не нужно ничего, кроме ключа на 13. 0. На всякий случай, помечаешь исходное положение трамблера. 1. Ослабляешь трамблер (ключ на 13). Чуть затягиваешь, так чтобы трамблер проворачивался от руки, но не болтался. 2. Крутишь в любую сторону до упора. 3. Пробуешь заводить. 4. Если не заводится, поворачиваешь на пару миллиметров в другую сторону и снова пробуешь заводить. 5. Если снова не заводится, ещё поворачиваешь и ещё пробуешь запуск. 6. Таким образом находишь положение при котором заведется, или будет лучше всего схватывать. 7. Если результатов нет, возвращаешь трамблер в исходное положение (пункт 0), и больше не трогаешь, проблема, видимо, не в нем. Такой результат замера ОЧЕНЬ подозрителен сам по себе. Низкоомная форсунка моника навита сравнительно толстым проводом. Убить её непросто (если в розетку не втыкать). Сопротивление форсунки может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, когда в местах соединений проводников (таких мест, увы, многовато) появляются окислы и нарушается хороший контакт. Чтобы сопротивление форсунки УМЕНЬШИЛОСЬ (тем более до 0,1 Ом (по сути -- короткое замыкание)), надо чтобы, мало того, что все соединения были идеальными, так ещё чтобы замкнулись, каким-то образом, витки в катушке форсунки. Причем, для достижения 0,1 Ом, надо чтобы замкнулись первый и последний витки... В общем, я считаю, что сопротивление форсунки замерено ошибочно. Слишком большой диапазон измерения на мультиметре, либо сам мультиметр косой (дешевые мультиметры плохо работают с малыми сопротивлениями). Проверить форсунку можно и без мультиметра. Нам, по сути, плевать, какое там сопротивление. Нам важно лишь работает она или нет. Для этого достаточно принудительно включить насос и подать на форсунку 12 Вольт (только аккуратно, искра может поджечь бензин). Кратковременно, чтобы не перегреть. Если форсунка рабочая, она будет лить топливо, если нет, то нет. Всё просто. Я вижу, у тебя много денег. Катаешь на эвакуаторе, покупаешь горы ненужных деталей... Вот только результата всё нет. Может тебе проще оплатить мне поездку до Таганрога? Приеду и сделаю за сутки, максимум. Это лишнее, конечно. Обычно, такие машины я "завожу" через интернет. Недорого. Если сам не осилишь, пиши в личку.
я сам всё это проверял лично, поверте с подачей топлива всё отлично. и на этот вопрос я уже 3 раза выше отвечал.
с ЛЗ всё так и делал уже говорил. я думаю всё ровно чем тестить, что осцилом , что страбоскопом, можно даже газа-анализатором по СО. суть тут не в этом. как тестить траблёр тож знаю ( уже говорил что не в нём дело ) а вот с форсункой сёгодя так и развлекался )) раза 2 чуть жопа неподгорела весело то зато как ))) ниже в посте скажу что нашел.
И так спустя уже почти неделю копания и тестирования, ОБНАРУЖИЛ что есть огромная проблема с МАССОЙ, Почистил массу от акума, машина начала нормально подавать топлива и схватываться на завод ( да да не траблёр, не форсунка, и не прочая ерунда, а масса....) , но вот холостые не держит и сразу глохнет. Так что у меня небольшой прогресс ))) Кто знает что там может еще быть ? и где еще есть масса чтобы её зачистить, прозвонить и проверить ?
Не ври. То что ты проверил ДТОЖ, ты не говорил! Так проверил или нет? Ты ошибаешься. Это совершенно разные приборы и показывают они совсем разные вещи. С тем же успехом можно использовать солнечные часы, кухонные весы или календарь. Ну это совсем детский сад. Разумеется такое должно быть исправно. Точно так же, как в двигателе должна быть компрессия не ниже 7-8, а в баке должен быть сравнительно свежий бензин... Проверять ДТОЖ и РХХ.
Хорошо спасибо сегодня-завтра поеду и проверю еще раз ДТОЖ и РХХ. так как, после того как я массу привёл в порядок и машина начала схватываться, я их непроверял спасибо. о результатя сообщу как проверю Да про массу согласен, странно что СТОшники даже не додумались её звонить. а самому пришлось это найти.... РХХ - проверяли. новый поставели И да я небогатый машина полгода на СТО, с каждой ЗП и покупал по 1й детальки как они говорили. так что тут скорее наоборот
И так очередные копания привели к . ЛЯМДА - в полном порядке, выдаёт положенные от 0.1 - 0.9 ( когда заводишь и прыскаешь в форсунку бензинчика и машина работает ) Отключали ЛЗ, НЕЗАВОДИТСЯ!!!! сбрасывали клемы ждали 30 минут. бесполезно, даже идругие мозги также тестировали одинаковый эфект. ДТОЖ - в полном порядке ( и грели и охлаждали, показывает по зоводским нормам ) Датчик дросельной - весь прозвонен всё в пределах норм, когда двигаешь форсунку значения меняются ( что и должно быть ) РХХ - Проверяли двигается, дергается регулирует ( ну он пытается ) всё с ним нормально Датчик хола - в полном порядке выставлен верно ТРАМБЛЁР - с ним всё хорошо искра отличная, стоит правильно. ФОРСУНКА - прозванивали как пологается 1.7 - 1.6. И так что интересного обнаружил, Машина заваодится и работает БЕЗ ПРОБЛЕМ если брызгать с пулика в форсунку. перестанешь она естественно глохнет ДА ДА напряму от акума кидал на форсунку, заливает бензином дожути ) незаводится потому что перелив топлива ) Далее обнаружел интересный факт, если ( когда завёл и брызгаешь бензин ) отключить массу от движка ( не от корпуса) то О ЧУДО машина работает сама и как пологается , даже газует и ездит всё ка кнадо работает, стоит вернуть МАССУ на движок авто сразу глохнет. ( ВИДЕО ПРИЛОГАЕТСЯ !!!!) Видео - https://vk.com/video?z=video106287189_456239308/pl_cat_updates
Ох куда я массу уже не тыкал ))) я попробую + с генки снять и оставить массу на моторе, но мне кажется результата не будет. как попробую сразу сообщу.