Здравствуйте! Машина: Audi 80 b3 1.8s sf карбюратор История: Заменил топливный фильтр вместе с насосом, предвариетльно слив всё топливо из бака и из системы (слил весь объём что был в топливных магмстралях под машиной). Насос поставил 02SKV004 ESEN SKV, качает .2 бар давления. Проблема: После замены с дуру не заметил что при включении зажигания насос не качал. Покрутил даже стартером пару раз, однако вскоре осознал глупость и проверил электрику. Оказалось, что дело было в реле. Запитал бензонасос напрямую от внешнего акумулятора и покачал топливо, в надежде что таким образом смогу прокачать систему и выгнять весь воздух. Однако попытка не обвинчалась успехом и топливо не дошло до карбюратора. Снял топливную трубку, что приходит под капот в промежуточную ёмкость (не знаю как точно называется, подача приходит в ёмкость и от туда отдельная трубка забирает топливо уже к карбюратору), а там вообще сухо, зажал пальцем, никакого давления нету, палец не всасывает и не выталкивает. Проверил ещё раз правильность установки бензонасоса (подумал может не той стороной поставил), однако что насос, что топливный фильтр стоят верно. Прошу помощи, сам чайник, только стал изучать принцип работы карбюраторной машины.
Дополню картину, по документам 66kw, поэтому не могу с увереностью заявить что мотор SF. Карбюратор, автомобиль 1990 года выпуска
Никакой ёмкости для бензина под капотом нет. Походу, ты ищешь бензин в адсорбере. )) И второе: карбюратор с насосом на 2 бара работать не будет. Его просто зальёт через 10 секунд. )) Если там действительно карб, конечно. )) Ну а так-то - проверь/поменяй полярность проводов на бензонасосе. Ибо мог попутать, и он теперь качает не туда. ))
Насос на 0.2 бар. Полярность перекидывал, результат негативный. Думал что может топливные магистрали стоит продуть, мб забилвсь чем-либо
Посмотрел насос по номеру - да, он для карбов. И с направлением при его установке в магистраль там всё понятно с первого взгляда. Так что, если насос исправен, всё должно было без проблем заработать. Он хоть тарахтит сейчас у тебя? Каково напряжение на нём?
Небыло тестера, ещё не замерял напряжение. Тарахтит и с включеным зажиганием (как и должен, пару секунд, потом выключается) и если запитать от внешнего акб
Ну так включи его напрямую и пусть потарахтит. Если направление всасывания насоса там верно - засосать бензин и заполнить систему он должен. Сделай фото подкапотки, и то место, куда приходит топливная магистраль. Кто его знает, что там у тебя наколхожено под капотом, а мне отсюда не видно.
Обновление: Сделал фото подкапотки, серию мотора определить не удалось, место где должны распологаться буквенные обозначения мотора затёрты до неузнаваемости. Почистил тормозным очистителем, не помогло. Повторили все прежние процедуры: покачали насос, подкрутили стартер. Как итог – на включеном зажигании не качает бензонасос и нету искры на свечах. Думаю на датчик холла, возможно-ли такое?
У Вас моновпрыск, батенька. Причём, судя по тройнику с двумя датчиками, поздний РМ. Мономотроник, то есть. Подтверждением этому должен быть трамблёр без вакуум-корректора. В любом случае, если там моновпрыск - бензонасос должен быть на 3 бара. Этот, нынешний для моника и близко не подойдёт.
Бензонасос и не должен постоянно качать при включенном зажигании. Он включается на пару секунд для подкачки бензина в магистраль, далее отключается - и будет выключен до тех пор, пока не появится сигнал с ДХ - при включении стартера, к примеру. Если же при включении стартера бензонасос не срабатывает и отсутствует искра - да, в этом обычно виноват ДХ. Проверить можно просто: снимаем с ДХ фишку и в её средний пин втыкаем кусок провода. Прикасаемся несколько раз к массе другим концом провода при включенном зажигании - будет слышен щелчок сработавшего реле и должен включиться бензонасос. Если перед этим вытащить из крышки трамблера центральный провод и сделать между ним и массой зазор в 7-10 мм - там должна проскакивать искра.
Выставил распредвал в нулевую точку, а бегунок трамблёра отвёрнут в сторону от блока цилиндров и трамблёр так и не вылез. Так и должно быть или я всё закосячил. Всё также не могу вытащить трамблёр
Нолик в окне кожуха маховика виден? Он должен стоять по срезу окна. И загляни сзади кожуха ремня ГРМ, если там слева есть окно в районе стыка клапанной крышки с головкой блока - там на шестерне РВ должна быть ещё одна метка. При установке КВ в ВМТ (когда на маховике виден нолик по срезу окна) метка на шестерне РВ (которая сзади) должна стоять по краю клапанной крышки. А каким зачем вдруг полезли смотреть метки? Что-то менялось в ГРМ?
Нет, вычитал что для снятия трамблёра лучше ввставить мотор в вмт что бы потом не пришлось настраивать зажигание
Трамблер при желании вынимается в любом положении. Но, в любом случае, для установки УОЗ точки ВМТ придется совмещать. Как я понимаю, таки предстоит замена ДХ?