Доброго всем времени суток. У меня Audi 80 B3, 1991 года, 1.8 моно-впрыск. Недавно купил. В общем есть 2 проблемы, прошу мне помочь, буду благодарен. 1. Машина на "холодную" тупит, т.е когда я её завёл, и начинаю ехать, машина начинает жёстко тупить, не хочет ехать (педаль в пол, а она ни в какую), её начинает трясти, рвать, а попозже начинает уже нормально ехать. Что интересно, на 1 передаче нормально, а вот при переходе на 2-ю начинает тупить 2. Как купил залил масло, залил херовенькое (Vaxoil вроде, 4 литра лил), "минералку", и поменял масляный фильтр. Всё нормально, ездил по городу, на дальние расстояния тоже не ездил, и тут я захотел уровень проверить (а прошло уже месяца 2 как я масло поменял). В общем двигатель "сожрал" где-то 1.2, 1.5 литра масла, это жесть. Подскажите плз, из-за чего сожралось масло, куда и на что обратить внимание..Может я масло херовое залил (не полусинтетику) и оно его сожрало?.. Помогите кто советом плз p.s. извиняюсь за созданную тему, если таковая уже поднималась
Насчет масла скажу что у меня тоже жрала пока не поменял,залил Esso полусинтетику и все стало норм,а до этого на 1т.к. 400грамм кушала!Вот так вот!Так что советую масло поменять как можно быстрее тем более минералку!
1. а машину то прогреваете? 2. поменять на нормальную полусинтетику, главное найти не подделку. а там видно будет, если подъедает...
Hamster76 Если я машинку прогреваю (минуты 2 даже хватает), то всё отлично - её не тупит, не дёргает, едет она ровно, плавно и т.д. НО разве машина не должна на холодную нормально ехать? Или же это особенность моно-впрыска такая, что она дёргается? Объясните плз Иваныч 082 спасибо за совет
Сразу после заводки на холодную никогда не ехал, ну разве что из гаража выезжал. мало прогретая по ощущениям тянет хуже, и на газ как то нестабильно реагирует. Но возможно это с моим моником не все нормально. то есть получается если пару минут греть то глюков вообще никаких? но у Вас есть желание докопаться до причины проблемы?
Hamster76 да, если пару минут греть, то глюков вообще никаких и ещё - общался с мужиком, у него была такая же проблема. он поменял моник (около 50 у.е за б/у на разборе), и всё стало нормально. а ещё советовали промыть топливный насос, и вообще шаманить над топливной системой
так может греть и не заморачиваться, если в других случаях проявлений неисправности нет? где ж цены такие? 1,5 тыс р за блок моника целиком? Шаманить есть смысл если давление топлива низкое. Можно померить, а там уже думать как именно шаманить.
Ну раз тебе хочется поремонтировать, начни с температурных датчиков, с того который инфу на мозги даёт (стоит на патрубке головки) и тот, который стоит на колпачке форсунки (датчик температуры впуска)
Мерить мультимером сопротивление на выводах датчика, сравнивать их значения с графиком.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4447514&postcount=11 или http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080
Лёхан, скажи пожалуйста, датчик температуры, который на простых карбюраторных В3, ремонитруется? Знаю, на В4 датчики ты успешно развальцовывал/завальцовывал. Очень интересует можно ли мой востановить..
дык он стоит копейки.тем более это не такой уж и важный датчик.машина и без него поедет)))это я к том,что его можно успешно заменить любым самым кЕтайским.
Понятно, что машина поедет и на кетайском и вообще без него тоже поедет. Карбюраторная бочка может ездить и без электропроводки вообще, я такое видел у одного чувака. За что я бочку и люблю Но я человек, который любит, чтобы всё было как "книжка пишет". Для меня востановленый оригинальный датчик для сердца лучше будет, чем новый китайский. Потому и спрашивал...
понимаюну попробуй восстановить.Хотя я думаю что это не возможно...Хотя Ваговский такой стоит 700р.Цена вполне реальная=)
Ну так может кто ещё что посоветует по поводу моей проблемы? Кстати, сегодня утром ехал в универ, вышел с дому, сел в машину, начал заводить, и машина кароче не заводилась, только с раза 5-го завелась, и то я упорно насиловал стартер Поскажите, в чём может быть проблема?
Ведь сто раз писал уже. В двух словах, развальцовываешь, чистишь от ржавчины, при необходимости заменяешь пружинки, завальцовываешь. Всё, как новый работает потом.