AUDI 80 B3 отсутствует накопитель топлива

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kisch, 1 фев 2013.

  1. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    Полез менять топливный фильтр и обнаружил странную схему подключения топливных приборов. Родную площадку удалили за ветхостью, новую как утверждает старый хозяин поставили от мерседеса. Накопителя топлива как такового нет. Хотя при замерах остаточное давление я видел (примерено 3.2 после остановки двигателя) По видимому это давление давал регулятор системного давления. Разобрал старый накопитель, увидел хитрую конструкцию (калиброванное отверстие и все такое) поэтому хотелось бы знать восстанавливать нормальную конфигурацию или так оставить?
     

    Вложения:

  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Этот накопитель нужен, чтобы сглаживать пульсации топлива, чтоб рывками не подавало, можно и без него ездить
     
  3. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Несколько знакомых без него спокойно ездили на мехвпрыске (и не только на ауди). Чем чревато, не знаю.
     
  4. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    Насколько я понял главная фишка ТН(гидроаккумулятора) это калиброванное отверстие в металлической перегородке разделяющей камеры(примерно 0.2мм) Оно вносит реактивную составляющую в процесс регулирования давления топлива (что то типа дросселя в электротехнике)
    При измененнии количества топлива в системе, реальное давление будет именяться плавно и эта плавность обеспечивается пропускной способностью калиброванного отверстия. А что касается остаточного давления, то с этой задачей справиться и регулятор давления возле дозатора. Более того он справится с ней горадо лучше.
    Получется ТН нужен только для уменьшения шумов насоса. Не слишком ли шикарно для практичных немцев.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тоже так считаю.

    С этой задачей справляется клапан остаточного давления, в бензонасосе.
     
  6. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    А сам накопитель(гидроаккумулятор ) в каком состоянии,я у себя его хочу отключить ??? он у меня снаружи весь ржавый,вот интересно у тебя он в каком состоянии,если тоже ржавый то внутри там ничего не отслаивается,мусора он от старости не создаст в системе?
     
  7. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    У меня картина аналогичная (имеется ввиду родная площадка) Более менее нормальный бензонасос и фильтр а по средине НТ весь в ржавых струпьях.
    Но внутри все сверкает. Очень качественное цинкование и пассивация. Единственно...на днище где входное-выходное отверстие рыхлая субстанция...топливная грязь наверное
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Вот и у меня такой,боюсь рано или поздно он прогниёт и всё это пойдёт к дозатору,хочу его снять весной,заодно на нём болтики и трубка - хочу попробовать из неё сделать манометр, и трубка сама у меня пластиковая гнётся и сжимается,как она такое давление держит удивляюсь, делали же раньше!!!