предыстория: гакнулись щетки на генераторе, замигала лампочка разрядки на панели. Щетки я недавно менял, поэтому забил на мигание (авось просто шо-то перемкнуло). В итоге разрядил в ноль аккумулятор, да так что он дома заряжатся не стал. Купил новую батарею. Итог: машина завелась и едет, но 1. при повороте ключа, но до пуска стартера на панели всегда раньше загорались и мигали несколько контрольных лам, а именно - разрядка аккумулятора и вверху две больших - температура воды и уровень тормозухи. После завода все это тухло. Теперь эти лампочки не мигают с самого начала. 2. Опять же при повороте ключа, но до пуска стартера из под торпедо доносится призывно-заунывный писк. Такое слышу впервые. Машина заводится, писк пропадает. В принципе фиг с ним, но машину сейчас буду продавать, необъяснимых глюков не хотелось бы. Если кто с таким встречался или есть мысли, буду благодарен если поделитесь. Спасибо
писк - скорее всего зуммер включеного света/габаритов, который должен срабатывать при открытии водительской двери. походу у тебя каша в электрике какая-то...
ну если лампы на щитке приборов не горят и пищит, то учитывая что с электрикой возились... может что-то с электрикой. А вообще то после замены таблетки и при нормальной работе генератора не должна мигать лампочка зарядки. Советую посмотреть руководство по ремонту - там в разделе генератора часто рисуют алгоритм проверки генератора на исправность.