есть Audi 80 1,8 90 сил, убраны штатные глушители оба, вместо них установлен облегченный вариант, не прямоток, но сопротивление на выходе значительно упало. Карбон италия вроде, увеличены жиглеры с рядной пятерки 2.0, ускоритель неного рассверлен, вобщем колхоз. С двиглом тока новые гидрокомпенсаторы. Вроде состояние движки хорошее. Что реально можно сделать чтобы не меняя блока добиться хорошего разгона за 402 метра? Есть предложение поставить голову без гидрокомпенсаторов с шайбами, говорят она точнее работает, зазоры фиксированные, и однокамерный карбон. Как вы считаете в этом есть смысл? что еще можно сделать? З.Ы. Я Живу в Сыктывкаре в Коми республике, так что с хорошими материалами нестоковыми есть проблемма: их просто нигде не найти
Ответ: Audi 80 B3 помогите с тюнингом карбона и движка млин, щас поправлю год выпуска 1987 мотор 1800 90 сил
Ответ: Audi 80 B3 помогите с тюнингом карбона и движка Пили бошку, увеличивай каналы, полируй их но не до блеска и мелкой наждачкой. Убирай стыки между башкой и коллектором, особенно впускным. Полируй клапана Прокладки на выхлоп бери от 2,2Т у них диаметр больше отверстия. Закажи распред с бОльшим подьемом. А лучше ставь впрыск вместо карба и 16V.
Ответ: Audi 80 B3 помогите с тюнингом карбона и движка ИМХО тунех атмо - один: Горбатые валы + индивдуальные дроссели на каждый горшок. По цене как В3 как раз и будет.
Ответ: Audi 80 B3 помогите с тюнингом карбона и движка Бошку от гольфа гти ставь 16 клапанов. Однокамерный карб-гамно. был на селедке79 года,поменяли на кейхин-поехала.