Итак по порядку - у меня АУДИ 80 B3 двигатель 3А 2 литра KE3-J впрыск. Делал кап ремонт движка, и всё бы хорошо, но поршней не нашёл даже в Минске, куда ездил сам..... Под заказ через 2 недели сказали. Машинка была нужна как воздух, поэтому взял такого же размера поршня от АУДИ по моему от двигла 6А - фото прилагается Дело в том что родные поршня были с выемкой по всему диаметру, а тут ровная поверхность получилась. Камера сгорания стала меньше, вследствие чего появилась детонация. Проблема с детонацией и звяканьем "пальцев" (как в народе говорят) решилась накручиванием на свечи ещё по 2 шайбы, то есть удалением свечей из камеры сгорания. Сейчас 4500км после ремонта, полёт нормальный, машинка стала ощутимо резвее. Это как бы предъистория, а теперь вопрос в студию, вернее 2 вопроса. Первый - горит свеча во втором цилиндре - сплавляется один из контактов с центральным штырьком свечи. Свечки 3-х контактные BERU Z91. Ну я подумал и купил новую - мало ли что - на следующий день опять то же самое и опять во втором цилиндре. С психу вкрутил какую ржавую свечу Бриск на которую без слёз и смотреть нельзя - вот она то и не горит :youidiot: :youidiot: Нагар правдв на ней цвета апельсина только - но работает! Померял компрессия на тёплом двигателе - 16 16 16 14 Думал форсунки льют - поменял форсунки и стаканы - машина стала резвее ехать, но проблема осталась........ Поможите люди добрые - не знаю на что и думать уже! Второй вопрос - завод на холодную с утра - очень долго приходится гонять пока не заведётся......минуты 2 наверное. После того как заведётся целый день заводится с "полоборота" - не могу понять в чём дело...... Поиском не нашёл ничего, если было не рушайте сильно, ткните в ссылку. Спасибо заранее
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя что то мне подсказывает, что степень сжатия у вас получилась костмическая (как у дизеля почти :rzunimagu ), отсюда и все проблемы... то что вы подолжили шайбочки по свечи не решило проблему.... надо либо прокладку гбц на заказ делать..потолще.... либо запиливать камеры сгорания на гбц. Только посчитайте сначала их объем со старыми поршнями и с новыми... Короче уменьшайте степень сжатия или переходите на 102 бензины )) и будет вам счастье...
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя на двигателе 6A камера сгорания гораздо больше чем на 3А советую ставить родные поршня или головку от 6А. Компрессия бешенная заливай бензин как минимум 98.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Я понимаю что компрессия космос, но повторю - мерялось на горячем двигателе - не было времени остывать Ездию на 92 - заливал 95 разницы никакой, 98 у нас просто НЕТ :[:]|||||| Вообще чем всё это грозит? А про завод на холодную что нибудь скажете?
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя ну собственно поэтому и работает на холодную не понятно как...я думаю что все беды от чудо компрессии..
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Но тогда нужно переделывать и систему впрыска ведь с мех впрыском газ не очень то и дружит.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Бюджетный вариант дефорсирования двигателя это сендвич из двух штатных а между ними самодельной аллюминиевой или медной прокладки.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Тем более. Есть готовый вариант. Металл посреди служит для теплоотвода. Я б так и зделал.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Если ставить современную систему типа GIG-IIIDLS и актуатором поднимать лопату в случае с КЕ-Жетроником, то все очень даже дружит
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Не будет работать с такой степенью сжатия не на чём(хоть ракетное топливо заливай) дефорсировать нужно.
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя ну вопервых уже работает, просто неправильно Думаю что на высоко-октановом топливе будет работать хорошо, НО это совсем другие тепловые режимы... системе ГРМ быстро придет капЭц...блоку и колену скорее всего ничего не будет.... А если по существу, надо снижать СЖ ! мотор не расчитан на такие издевательства
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Насчёт прокладки была мысль, но нет материала. Сейчас работает очень стабильно. Сегодня сделал ещё одну вещь чтобы удостоверится что свеча горит не из-за форсунки. Горела свеча во втором цилиндре, поменял форсунки с первого на второй и наоборот и вкрутил новые свечи - посмотрим, если сгорит в первом, то только на форсунку думать что льёт, хотя они новые все......но это ничего не значит к сожалению. Посмотрел в автодате сегодня - компрессия до 13.5 допустима, хотя нормаль 10.4. Ну да ладно - будем бороться, тем более что двигатель стал такой интересный Просто пуля, 200 для неё не вопрос. Поставил чуть позже зажигание, детонация исчезла совсем. Буду дальше писать что делал и как работает. Из мечтаний - был когда то таой бензин Б-90 по моему, если не ошибаюсь с октановым числом 115 - вот этот был бы в самый раз. Огромное спаибо всем ответившим - жду рациональный предложений всегда!
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя Если с прокладкой не получается. Сымайте гбц и запиливайте камер сгорания, там запас большой, есть куда пилить....заодно можно совместить каналы, увеличить каналы и полирнуть их. Оно еще лучше поедет ! Поищи тему KrasilnikOFFa про доработку ГБЦ. Там были фото все станет понятно
Ответ: АУДИ 80 B3 после ремонта двигателя 1. Уменьшая УОЗ сгорание присходит не в камере а по цилиндру, выжигая маслянную пленку. 2. Изменяется тепловой режим. Жди прогара поршня, или мудри их маслянное охлаждение. Хотя чем черт не шутит.