Audi 80 B3 Quattro бьёт руля и тянет вправо

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем killingnova, 19 дек 2011.

  1. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #1 killingnova, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Здравствуйте!
    Переобулся с литых 15-х дисков на 14 с зимней резиной и одновременно с этим поменял 2 опорных подшипника вместе с подушками.
    Стало бить руль и "ступенчато" тянуть вправо (хотя и до этого немного тянуло, но не так стремительно и не было такого биения). Т.е. как отпустишь руль(на любой скорости) - рывками машина уходит вправо и очень уверенно. При разгоне биение практически не ощутимо, а на нейтралке очень заметно.
    Колёса отбалансированы, развал-схождение сделал на днях.
    Сегодня менял аммортизатор и заподозрил, что недавно установленные "новые" опорные какие-то очень тонкие. На рынке сравнил с тем, что предложил другой продавец и действительно. Примерно на 1см тоньше. И я поменял пока только слевой стороны.
    Вот и думаю может ли это всё быть из-за опорного подшипника или надо ещё что-то смотреть? Проточить тормозные диски? Проверить правый суппорт, клинит?
    Помогите советом.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Резину в топку
     
  3. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    #3 Святослав, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Пару недель назад была такая же проблема. Так же заменил опоры и опорные подшипники неоригинал, так же были меньше по высоте. Тащило влево просто жесть. В итоге поменял на оригинальные опорные подшипники и все прошло. Был удивлен,что "неоригинал" дал такой эффект. Перепроверил все от и до. Подшипники это.
     
  4. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Товарищ предположил, что это может быть шрус, который молча умирает и не хрустит. Но при движении клинит, отсюда и биение на любой скорости и "ступенчатый" уход автомобиля всторону.
    Поменяю 2-ой опорный, за одно и шрус проверю.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Первым делом - это.
    Тем более, что это очень просто проверить - вывесил на домкрате и крути колесо... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Совсем кординальные меры. Может начать с того, задние колеса на перед переставить и давление проверить!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    какие ты ставил НЕОРИГИНАЛ?
     
  8. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    Какие-то европейские
     
  9. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Перекидывал колёса местами\перед-зад.
    Результат нулевой.
    Завтра поменяю опорный подшипник. Отпишусь.
     
  10. krig

    krig Новичок

    16 мар 2010
    34
    Ауди 100
    Из всех возможных дефектов колеса оборудование шиномонтажа может не выявить только один – так называемую силовую неоднородность покрышки. Она является результатом заводского брака и проявляется только при контакте с дорогой.
     
  11. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #11 killingnova, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Поменял опорный.
    Сделал развал-схождение. Всё выставили идеально, даже немного наклонили колёса влево (в пределах допустимых значений).
    Результат нулевой.
    Заметил такую штуку-при движении вибрации руля всегда есть, но при повороте руля вправо усиливаются, а при повороте влево - пропадают.
    Может это рулевая рейка? Хотя вроде не стучит...

    Завтра возьму у друга для проверки литые диски на 15 с зимней резиной, попробую поставить.


    *Может ли быть такая проблема?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271193
     
  12. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    посмотри на колеса визуально. Когда у меня было искривление покрышки такое, что вибрация еще вполне позволяла разгоняться до 100км/ч, искривление покрышки было отлично видно невооруженным глазом.

    Я бы первым делом удостоверился в нормальности колес, а потом смотрел-менял ступичные подшипники.

    1. капот открываешь, и смотришь глазами на этот кронштейн.
    2. при сходразвале это бы вскрылось сразу же, если развальщик не желае твоей смерти специально, и не клинический идиот. нормальный развальщик всегда предупредит даже о небольшом люфте где-либо, чтобы обоснованно отмазаться от гарантии. А при разломе рулевого кронштейна там вообще все ходуном ходит.
     
  13. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Рейка рулевая стучала и люфтила. Подложил под крышечку (регулировочную) шайбу. Теперь норм, идёт как по рельсам, но руль стал хуже крутиться. (