Здравствуйте! Переобулся с литых 15-х дисков на 14 с зимней резиной и одновременно с этим поменял 2 опорных подшипника вместе с подушками. Стало бить руль и "ступенчато" тянуть вправо (хотя и до этого немного тянуло, но не так стремительно и не было такого биения). Т.е. как отпустишь руль(на любой скорости) - рывками машина уходит вправо и очень уверенно. При разгоне биение практически не ощутимо, а на нейтралке очень заметно. Колёса отбалансированы, развал-схождение сделал на днях. Сегодня менял аммортизатор и заподозрил, что недавно установленные "новые" опорные какие-то очень тонкие. На рынке сравнил с тем, что предложил другой продавец и действительно. Примерно на 1см тоньше. И я поменял пока только слевой стороны. Вот и думаю может ли это всё быть из-за опорного подшипника или надо ещё что-то смотреть? Проточить тормозные диски? Проверить правый суппорт, клинит? Помогите советом.
Пару недель назад была такая же проблема. Так же заменил опоры и опорные подшипники неоригинал, так же были меньше по высоте. Тащило влево просто жесть. В итоге поменял на оригинальные опорные подшипники и все прошло. Был удивлен,что "неоригинал" дал такой эффект. Перепроверил все от и до. Подшипники это.
Товарищ предположил, что это может быть шрус, который молча умирает и не хрустит. Но при движении клинит, отсюда и биение на любой скорости и "ступенчатый" уход автомобиля всторону. Поменяю 2-ой опорный, за одно и шрус проверю.
Первым делом - это. Тем более, что это очень просто проверить - вывесил на домкрате и крути колесо... )))
Совсем кординальные меры. Может начать с того, задние колеса на перед переставить и давление проверить!?
Из всех возможных дефектов колеса оборудование шиномонтажа может не выявить только один – так называемую силовую неоднородность покрышки. Она является результатом заводского брака и проявляется только при контакте с дорогой.
Поменял опорный. Сделал развал-схождение. Всё выставили идеально, даже немного наклонили колёса влево (в пределах допустимых значений). Результат нулевой. Заметил такую штуку-при движении вибрации руля всегда есть, но при повороте руля вправо усиливаются, а при повороте влево - пропадают. Может это рулевая рейка? Хотя вроде не стучит... Завтра возьму у друга для проверки литые диски на 15 с зимней резиной, попробую поставить. *Может ли быть такая проблема? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271193
посмотри на колеса визуально. Когда у меня было искривление покрышки такое, что вибрация еще вполне позволяла разгоняться до 100км/ч, искривление покрышки было отлично видно невооруженным глазом. Я бы первым делом удостоверился в нормальности колес, а потом смотрел-менял ступичные подшипники. 1. капот открываешь, и смотришь глазами на этот кронштейн. 2. при сходразвале это бы вскрылось сразу же, если развальщик не желае твоей смерти специально, и не клинический идиот. нормальный развальщик всегда предупредит даже о небольшом люфте где-либо, чтобы обоснованно отмазаться от гарантии. А при разломе рулевого кронштейна там вообще все ходуном ходит.
Рейка рулевая стучала и люфтила. Подложил под крышечку (регулировочную) шайбу. Теперь норм, идёт как по рельсам, но руль стал хуже крутиться. (