Помогите!!! Моя бочка бензин жрёт безумно, 20/100 (Н-80)!!! Купил 3 месяца назад 1.8 mono 89 года... В чём может быть причина??
Что значит (H-80)? точно моно - не карб? Номер мотора. Что делал прошлый владелец до Вас с системой питания? Сейчас спецы подскажут...
Н -80 это бензин... Точно моно... Номер мотора гляну, отпишусь.... А что предыдущие делали, да х их знает, это моя первая, опыта мало....
Так...вы что 80 бенз льете? Там минимум 92 переваривает(либо я Вас не так понял)...по моникам не спец. Надо знающих дожидаться. Вообще поподробнее надо бы расписать...иначе никто не отпишется.
Много знакомых с такими же движками и системой впрыска льют 80 бенз и проблем не знают 8-9 литров на 100 км.. ДТОЖ проверил - работает... На холодную заводишь, держит на хх 1100-1200 об., прогреется 900-1000... слегка плавают обороты.... машина подтупливает, иногда есть провалы... фильтра поменял (топливный и масленный) воздушный вроде норм, свечи чистые, компрессия 14,5-14,5-14,5-15... Номер дрыгателя гляну сегодня
Лямбда зонд и датчик температуры воздуха...Проверить-поменять свечи провода,крышку трамблера,бегунок...
Лямда там по любому дохлая 89г Остальное можно не глядя заменить(кроме датчика) все это расходники по сути. Я раз в год все это меняю!
была подобная проблема жрала 15-16 литров по трассе и при этом не ехала обороты больше 3000 набирала очень вяло особенно это сказывалось при подъеме и когда в машине 2 и более человека, проблема была в позднем зажигании.
ТС надо просто отремонтировать машину и будет тогда ему счастье. но всё же 80й бензин в Ауди-это жесть,движок жалко.
это да 80 это уже перебор, а по хорошему надо проехаться по трассе 20км где нибудь с постоянной скоростью и посмотреть на че похожи свечи это о многом может сказать
думается,что свечи там чернючие,всётаки 20л/100км.тут как бы перегородки колец не посыпались.сколько там у движка СЖ? 9?