Доброго времени суток. Начну повествование). Обзавелся я Ауди 80 б3 87-го года (обменял свой доживающий последние деньки W123 на это чудо). Притащили бочку на привязи в гараж, она отказывалась заводится вообще. Покапавшись в ней я обнаружил обломанную массу на двигатель и разумеется заменил, чудо таки произошло и она завелась, вполне таки себе неплохо поработала. Решив больше не насиловать не обслуженный двигатель я оставил ее в гараже на пару дней, а сам решил заняться покупкой прокладок да жидкостей, в свободное от учебы время. Через пару дней я пришел к ней и тут началось непонятное(( Бочка уже не заводилась. После проверки меток ГРМ и наличия подачи топлива перешел к электрике. Проверил искру, она оказалась желтого цвета. Заменил свечи, бронепровода, крышку трамблера, бегунок. Замер катушки на сопротивление показывает, что она в норме, ДХ тоже жив, коммутатор поставил новый. Прошелся по контактам массы и соединений. В итоге ничего не изменилось. Симптомы: когда крутишь стартером при выставленном зажигании чувствуется стук, при повороте трамблера в позднее зажигание она с трудом таки заводится, но разумеется с хлопками в трубу и отсутствием какой либо мощности. Может у кого есть соображения? Машина постояла в сыром гараже, грешу все же на электрику. P.S. Перед тем как написать перерыл все подобные темы.
А должна быть голубого. Катушка зажигания сдохла. Вот она и не заводится со слабой искрой. Катушка наглоталась влаги... Там напряжение до 40 КилоВольт. Замер сопротивления ничего не даст. Искра перебегает между витками. Катушка туда подходит от ВАЗ 2108.
Уже тысяча раз писалось в нетте .Как просто проверить качество искры.. Нормальная искра должна пробивать зазор как минимум 10 -мм..(.15 мм) Смотрим на проводе с катушки ..Исправном проводе. Есть дефект в катушке ..Не будет искры при таком зазоре ..
Раза в два больше должна побивать. Грубо считается 1 мм = 1 КилоВольт. Во всяком случае, исправная катушка (штатная, со штатным коммутатором) легко пробивает зазор в пару сантиметров, оставаясь при этом голубой. Сопровождается это четко слышимым щелчком. Разумеется, если искра не способна одолеть и 10 миллиметров, такую катушку можно смело, торжественно, со всем полагающимся почетом, нести в сторону помойки.
Информация: принято считать напряжение пробоя ПЕРВОГО миллиметра воздушного пространства = 5КВ. Ну вот мне нравится такой подход. Где, интересно, нужно написать, и какого размера шрифтом, чтобы вновьприобретатели б/у авто не вваливали впустую/втупую деньги? Шо характерно, купил все вокруг, но не попал в причину. Когда русичи натумкают сначала спрашивать, потом в магазин бежать? И шо интересно, с компьютерами примерна та же ситуация и примерно за те же деньги. А говорит, перечитал интернеты/форумы...
Потому я и поправил тебя. 10 мм и желтая искра пробьет, особенно если влажность воздуха повышенная. Но работать нормально оно не будет. Во всяком случае, желтый цвет искры -- уже явный признак помирающей катушки.
Либо низкого напряжения на ней. Было как-то - из-за колхоза проводки и кучи скруток, на бобину приходило всего 8 Вольт. Какая там была искра - и без объяснений понятно. )))
Замена катушки вопрос не решила, поищу изъян в проводке. Насчет возмущения о замене проводов и т.д, купил я все это потому, что старое было уже явно изношенное: на крышке отломан кусок, провода пробивали, бегунок с отломанным креплением.
..Для того что бы пробить зазор в 1 мм на свече .В цилиндре Потребуется почти столько же энергии искры.Сколько для искры при зазоре 10 мм на открытом воздухе. По этому и проверяется качество искры на воздухе при таком зазоре ..( при увеличенном зазоре.) Так что проверяем ..Искру с катушки...При увеличенном зазоре .. Будет ясно .Есть проблема с катушкой.Или нет .. Так же проверяем искру с проводов на свечи.. Будет понятно..Есть проблема с искрой после катушки.Или нет.. Исправны провода крышка.Или нет..
Сейчас вот подумал, на трамблере стоит ВАЗовский ДХ, следовательно он стоит на 180 гр относительно родного, а бегунок то не развернут.
Да что ж такое ёп... А заранее о таких сюрпризах нельзя сказать, чтобы люди зря головы не напрягали? Фотографию, надеюсь, не трудно выложить?
Это что получается ..Двигатель у вас поработал ..И не плохо.. А пока постоял в гараже .. И кто же это его..(бегунок) развернул.?
Прошу прощения. Впервые с зажиганием столкнулся вообще. Старый бегунок потому видимо и был просверлен и с отломанным креплением, а я еще подумал это же надо сверлить бегунок и вал вместо того чтобы новый купить. Но мне тогда интересно, какого черта она завелась в первый раз.
Двигатель я завел уже с новым бегунком, который не развернут. Самому интересно как он вообще завелся то.
Сегодня проверяли с одногруппником на двух катушках, 10 мм прошивает, но все равно желтая. Завтра разверну бегунок и думаю проблема решится. Завтра отпишусь.