Всем добрый вечер. подскажите по покупке ауди b3? что лучше карбюратор или инжектор, вопрос изходя из того что хотелось АКПП, а на auto, они почти карбюраторные. что такое мех. впрыск? на каких двигателях он ставился?? спасибо за ответы очень пригодятся при покупке.
Например: 2.0 (90 Hp) - моноврпыск. Буквы двигателя АВТ. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/678.html
Он про В3 вообще то) Определяется просто - корпус фильтра круглый как на карбюраторных, только под ним не карб, а блок моновпрыска (одна форсунка). Например это 1.8 РМ. П.Н. АВТ уже на В4 пошли. Мехвпрыск - это КЕ-Джетроник (есть тема в разделе Ремонт). Хорош только если его настроил грамотный спец. Двигатель NG. А вот АКП думаю лучше не стоит - она еще старого поколения и без диагностики есть шанс нарваться на запоротую.
Да, в Свидетельстве о регистрации и на табличке в мотрном отсеке. На В3: РМ - моновпрыск, NG - мехвпрыск. Подробно есть здесь http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1277
спасибо большое за ответ. диагностику в любом случае буду делать верить нынче ни кому нельзя, фото можете скинуть что за фильтр и как он выглядит. 1.8 это объем, а РМ я так понял наименования двигателя, и вот еще в объявлениях пишут карбюратор, а имеют ввиду моновпрыск? или это уже к инжектору относится моно и мех впрыск?
Да 1.8 это объем (у NG он 2.3). PM и NG - наименования. А вот хрен их знает что подразумевают. Иногда чайники моновпрыск карбюратором называют. А так он самый настоящий инжекторный (т.е. впрысковый), так как там есть форсунка, хоть и одна, а не 4, 5 или 6 (по количеству цилиндров). Фотку сейчас поищу.
Это собственно сам блок впрыска http://cs10238.vkontakte.ru/u9928517/106891097/x_728d5517.jpg (как раз РМ). Ну а это корпус фильтра http://myaudi80.com/posts/85 (под ним либо карб, либо моновпрыск - корпуса одинаковые) (ну и свинья хозяин этой машины...)
Можно вот почитать http://myaudi80.com/ (но за достоверность не ручаюсь - сам этот ресурс первый раз вижу).