Приветствую ваговоды! Нужна помощь, двигатель ведет себя очень странно, а ведет себя так: месяцев 6 вообще не могли запустить потом каким то образом получилось, проехал пару км поставил возле дома и через день запускать и она схватила сразу но троила после сама заглохла и все просто маслает в пустую далее отдана в ремонт была с ней ковырялись долго но в итоге запустили я приехал с ваг ком для проверки на ошибки вылезла одна на датчик всасываемого воздуха машина при мне начала снова марасить в итоге снял дмрв почистил датчик проверили на сопротевление все в норме собрали все обратно и вуаля мотор запустился и вел себя адекватно, проездил я два дня так, потом после недельной парковки решил запустить запустилась и троит после сама глохнет и дальше просто маслает и не схватывает, короче вернулся к тому с чего начинал. Свечи новые, бронепровода новые, датчик холла новый, крышка трамблера новая, дтож старый китай но ошибок нет вообще, у меня руки опустились уже, и самая мистика в том что если запустить то как я писал выше про два дня поездок едет она хорошо проблем вообще нет ну иногда дергает ее но это потому что через ваг ком уоз не настраивали а просто по мануалу
А ты как себе предстовляешь ошибку по ДТОЖ ..? Диагностика сама..Пальцем показывает на ДТОЖ . И говорить .. Вот эта зараза не работает..)))) Если с ДТОЖ оторван провод.. Или он замкнут на массу..Вот тогда и будет ошибка.. А если на улице плюс 5 А датчик показывает плюс 50 ..Ошибки по диагностики естественно не будет.. Это тебе уже надо смотреть на показания с ДТОЖ.. И делать заключение.. Правильно работает прибор или нет..))))
если есть искра в этот момент смотри компрессию, были прорблемы с масляным насосом, высркое давление(не работает редукционный клапан), открывает компенсаторы и авто не заводится
Я не силён в иероглифах, и что сие означает - мне неведомо. Что там мАрАсит, как мАрАсит, зачем мАрАсит, почему мАрАсит? Переводчика в студию, плиз. Блин. Простейший АВК...
С масляным насосом проблем не было, а марасить я имел ввиду что в сервесе когда ее запустили на моих глазах она начала так же хреново себя вести как и в момент сдачи в сервис, компрессию по мерию завтра, месяц назад меряли все по 12 были
Сервис, который не знает, как работает АВК - не сервис а дыра. Короче: 1. ДТОЖ. Проверяй, либо меняй на вменяемый - Хеллу или хотя бы Мейле. 2. Реле 30. Вскрой и тщательно пропаяй плату. 3. УОЗ. Далее результат в студию. Кстати, что ты там чистил в расходомере? Настройку трогал? И да, моросить может дождь. Но именно мОрОсить. Движок этого делать не может. ))
Настройку в расходомере не трогал, чистил танталовый ризистор который датчик всасываемого воздуха , реле 30 пропаяно и куплено новое для спокойствия ,так же новое реле вскрыто было и сверено с оригиналом что бы наверняка, уоз выставлен правильно, метки не уходят, выставлял метка в виде точки на шестерне распредвала напротив стыка головки и клапанной крышки маховик на черточке I , трамблер без риски заводской так что ставил его на против первого цилиндра
Не то. Ставить нужно по моменту срабатывания ДХ. И что за трамблёр без риски? Китай? В таком случае, со шторками трамблёра всё правильно? Оригиналу соответствуют? В данном случае размер имеет значение... Вообще-то, на АВК есть стрелка на крышке кожуха, а на шестерне метка ОТ - и ставить нужно по ним...
Так если ставить по точке, ОТ совпадает со стрелкой на кожухе, так что без разницы, трамблер без идентификации, так что да это китай, я машину купил с этим трамблером, с ним все окей, ставили его на другую машину проверить. Про выставление по ДХ если речь о том что включить зажигание и вертеть трамблер до срабатывания реле бензонасоса так это и делалось в совакупнось по мимо выставления на против первого цилиндра, если что то не так делал не пинайте меня, я уже что только не делал с этой машиной, и да абк это простой мотор по этому я и в недоумении, про масляный насос тема меня очень заинтересовала с крышки клапанной есть потеки хоть и прокладка новая, я не придавал этому значения по скольку нет гаек на двух шпильках по скольку снимался кожух со стрелкой который, когда написали про насос масляный залез в инет и наткнулся на видос человек рассказывал все то же самое что у меня и лампа давления не горела тоже у него , короче он там все перерыл и так же неожиданно для него после замены масло насоса машина запустилась без каких либо проблем.
Про избыток давления - сейчас не тот сезон, чтобы оно случилось. Такое случается обычно в морозы, а сейчас плюсовая температура. Ну, бывает, что перед продажей предхоз присадку-загуститель в движок зальёт, чтобы маслёнка не горела - но нормальный чел после покупки авто все жижи обычно меняет. Так что не думаю, что у тебя этот случай. Да и проверяется это легко: достаточно манометр вместо любого масляного датчика закрутить.
Что ж ты мучаешься то ? Давай я тебе предложу свой вариант установки зажигания. , вернее не мой, а вариант завода изготовителя
Да в том то и дело что я и так как вы советуете делал и тоже хрен, и по нулю и по риске все метки сводил все сходится насос ставил в паралель и ноль эмоций, получалось запустить двигатель лишь два раза причем делал одно и тоже как дурак, думал а может всетаки гте то в прошлый раз накосячил но нет да и косячить там негде, и самая важная вещь в том если он запустился каким то волшебным способом то работает норм двигатель нет провалов не троит дергает немного но это зажигание по ваг ком надо настраивать, тоесть само зажигание исключаем топливо, насос, датчик дроселя и дмрв тоже исключаем и остается ничего так как что еще может то#бнуть что бы она не запускалась