Изучается спрос на AUDI 80 B4 2.0 ABT (90л.с.) 1992г. в России с 2003г., ПТС выдан таможней. ABS, стеклоподъемники на веслах. Стоит штатный ЦЗ, сигнализация, аккустическую полку делал сам. Машиной владею год, сейчас появилась возможность покупки А6 всвязи с чем и буду продавать бочку. 10т. км назад перебирал переднюю подвеску: все сайлентблоки, амортизаторы, косточки, опоры в сборе, пыльники ШРУСов, колодки по кругу, прокладку под впрыском, датчик температуры, задние колесные подшипники. Расход масла 2л на 10т. км. Есть комплект ГРМ, который купил сразу с машиной по рекомендации продавца приехал в свой сервис - слесаря в один голос сказали что с ремнем и всем остальным все в порядке, замена не требуется поэтому и лежит до сих пор. По кузову такие косяки : крышка капота подмята рамой шальной газели, галимая покраска ( на мойке отслаивается лак ) заднее левое крыло галимо шпаклеваное, такую брал до покраски руки так и не дошли. На автосру машины нет, не ищите! Помогите определиться с ценой.
Все фотки в этом альбоме. Машина на стальных колесах резина зимняя, летние колеса на фотках (диск 7.5J R15, Pirelli P6000 205/60) продаю отдельно за 16т.р. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках
Боюсь вы лукавите. За 175 там кузов в отличной покраске продают как минимум. И мотры уже 2.3 и выше. В целом аппарат неплохой,но зачем так затонировали в ноль?
На авто.ру выложил, пусть повесит, мне все равно не к спеху теперь. Затонирована чтоб жена абы с кем не запалила Лобовха двадцадкой, бока пятеркой, заднее стекло и стекла в стойках пятеркой в 2 слоя.
Если только вы мне покупателя на резину сами найдете и всместе приедете, резина кстати пару сезонов как миимум еще походит. Цена за колеса вполне адекватная. диски + резина = 16т.р.
На автору цена на В4 начинается от 150т.р. У меня не такой хлам чтоб за 150 ее отдавать. а по сортировке по 92 году она на шестом месте сверху за 175 т.р.!
Вот этот экземпляр 175 стоит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8016628-3f08.html 16клапанник и какой кузов! Ваш тож хорош но тонировка и покраска..все же не все хотят с этим возиться. Проще по механике траблы исправить и ездить без вопросов пару, тройку лет
На фотке 16 клапанником и не пахнет, стоит простой 8 клапанный двигатель, АВТ, 90 л.с. моно-мотроник.
И правда..чет не обратил внимания. Вот уроды что ж они в описании, то пишут 16V и 137 кобыл!!? Но кузов все равно хорош(ясно что покрашен). Так вот придешь покупать варежку разинул и на те простое моно и 90 сил Безобразие!!