Всем привет. Моя первая машина, не судите строго, во многом не разбираюсь. Пол года назад проаернуло вкладыши, погнуло шатун. Во время ремонта не поменяли кольца. Начала жрать масло, уже проехал 12.000 и залил 60л масла. Из-за колец может такое быть? Машина не синит, я её особо не душу 100-120км/ч. Сам я естественно в движок не лазил, не понимаю в этом. А теперь заметил что жрёт очень много, по трассе около 15 литров. Это может быть из-за убитого двигателя или нужно на что-то ещё обратить внимание? Собираюсь менять двигатель из-за масла. Что ещё может влиять на расход или с заменой движка все устаканится? Ещё бывает что она перестаёт тянуть, на 80 газ в пол а она как на круизе едет. После перегазовки все налаживается, но не всегда. А когда едешь в натяг, либо тормозить двигателем иногда постукивает что то. Звук как будто какая то пластмасска под капотом бьется. Что посоветуете?
И ещё, где посмотреть маркировку двигателя? Номер головы и блока вижу, а движка в целом не могу найти. Или его и не будет?
Фотки подкапотки. Номер движка на блоке, между 1 и 2 цилиндром, ориентировочно. Еще иногда в документах на авто пишут и винкоды и номера двигателей. Провернуло вкладыши и погнуло шатун. А "ремонт" заключался только в замене погнутого шатуна и всё? К некислым ремонтникам было обращение, что еще сказать? К вопросам приводятся замеры движка и его систем. Нет замеров - нет анализа - нет советов.
Что входит в замер движка и его систем? Растачивал коленвал, менял шатун. Какого мастера нашёл, у такого и сделал, мог бы сам - сделал бы. Но лезть туда, куда собака х*й не сунет я не привык, хотя без этого не научишься)
Спасибо, уже нашёл в багажнике возле запаски. Разбежка цен на двигатели конечно огромная, и не факт что дороже-лучше. Буду искать)