Всем привет. Моя первая машина, не судите строго, во многом не разбираюсь. Пол года назад проаернуло вкладыши, погнуло шатун. Во время ремонта не поменяли кольца. Начала жрать масло, уже проехал 12.000 и залил 60л масла. Из-за колец может такое быть? Машина не синит, я её особо не душу 100-120км/ч. Сам я естественно в движок не лазил, не понимаю в этом. А теперь заметил что жрёт очень много, по трассе около 15 литров. Это может быть из-за убитого двигателя или нужно на что-то ещё обратить внимание? Собираюсь менять двигатель из-за масла. Что ещё может влиять на расход или с заменой движка все устаканится? Ещё бывает что она перестаёт тянуть, на 80 газ в пол а она как на круизе едет. После перегазовки все налаживается, но не всегда. А когда едешь в натяг, либо тормозить двигателем иногда постукивает что то. Звук как будто какая то пластмасска под капотом бьется. Что посоветуете?
И ещё, где посмотреть маркировку двигателя? Номер головы и блока вижу, а движка в целом не могу найти. Или его и не будет?
Фотки подкапотки. Номер движка на блоке, между 1 и 2 цилиндром, ориентировочно. Еще иногда в документах на авто пишут и винкоды и номера двигателей. Провернуло вкладыши и погнуло шатун. А "ремонт" заключался только в замене погнутого шатуна и всё? К некислым ремонтникам было обращение, что еще сказать? К вопросам приводятся замеры движка и его систем. Нет замеров - нет анализа - нет советов.
Что входит в замер движка и его систем? Растачивал коленвал, менял шатун. Какого мастера нашёл, у такого и сделал, мог бы сам - сделал бы. Но лезть туда, куда собака х*й не сунет я не привык, хотя без этого не научишься)
Спасибо, уже нашёл в багажнике возле запаски. Разбежка цен на двигатели конечно огромная, и не факт что дороже-лучше. Буду искать)
А если дело не в кольцах? Колпачки мне меняли. Или жрать она только из-за колец может? Если она жрёт масло по двум причинам - это кольца и колпачки, то поменять их не проблема. Но если есть ещё какие то нюансы, то мне проще купить двигатель
А в чём еще оно может быть? Ну, в цилиндрах еще... Но обычно простая замена колец помогает еще тысяч на 200-300 км. Не ты первый. ))
ТС, вскрой свой двиг. Все равно на нем уже сильно не поездишь. Задефектуй, а потом делай выводы, ремонтировать или менять.
Учитывая время выпуска данных двигателей - они все уже прошли по миллиону , какая разница , хоть 10 купить, все шрот. Как и советуют - дефектовка - ремонт и гонять еще долго, если же неподьемно - нет смысла ее эксплуатировать. Хотя что то мне подсказывает - тема стёб ..)
Так оно и будет, поэтому не ведись на советы мотористов мурзилочных, они далеки от реальных понятий проблемы. Вот в этом и заключается твоя проблема - значительного перелива бензина по впрыску, на СТО водятся такие коновалы, которых за км. нельзя подпускать к волюметрам, они прослабляют тарировочные пружины в лопате настолько, что муха мимо пролетающая способна повлиять на работу мотора. А может и специально так делают, чтоб побыстрее заполучить движок в ремонт и наваритцо.
Куча движков из ЕС до 200.000, а эти движки милионники. Скорее всего из-за своей неопытности я его запорол, а тот кто мне ремонтировал добил его. А по поводу содержать, я готов заплатить и переплатить за работу и деталь, а не за видимость работы. Я из Беларуси, так бы забрал С заменой движка проблема уйдёт или нет?
Для чего ты себе внушаешь про неисправность мотора, ели проблема только в расходомере, чьим-то кривыми руками разрегулированного?
Потому что с нашими специалистами проще купить и выкинуть новое, чем пытаться что то отремонтировать. В любом случае надо менять кольца. 60 литров масла на 12 тысяч это половина движка по стоимости. Ты советуешь перекинуть кольца и настроить волюметр(или заменить его) да?