Audi 80 B4 2.0E жрёт всё

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IMBOT, 27 дек 2018.

1. IMBOT

IMBOT Новичок

27 дек 2018
    19
    Беларусь
    AUDI 80 B4 2.0E 1994 ABK
    Всем привет. Моя первая машина, не судите строго, во многом не разбираюсь.
    Пол года назад проаернуло вкладыши, погнуло шатун. Во время ремонта не поменяли кольца. Начала жрать масло, уже проехал 12.000 и залил 60л масла. Из-за колец может такое быть? Машина не синит, я её особо не душу 100-120км/ч. Сам я естественно в движок не лазил, не понимаю в этом. А теперь заметил что жрёт очень много, по трассе около 15 литров. Это может быть из-за убитого двигателя или нужно на что-то ещё обратить внимание? Собираюсь менять двигатель из-за масла. Что ещё может влиять на расход или с заменой движка все устаканится? Ещё бывает что она перестаёт тянуть, на 80 газ в пол а она как на круизе едет. После перегазовки все налаживается, но не всегда. А когда едешь в натяг, либо тормозить двигателем иногда постукивает что то. Звук как будто какая то пластмасска под капотом бьется. Что посоветуете?

2. IMBOT

IMBOT Новичок

27 дек 2018
    19
    Беларусь
    AUDI 80 B4 2.0E 1994 ABK
    И ещё, где посмотреть маркировку двигателя? Номер головы и блока вижу, а движка в целом не могу найти. Или его и не будет?

3. Al-wagen

Al-wagen Захожу поудивляться

27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Фотки подкапотки. Номер движка на блоке, между 1 и 2 цилиндром, ориентировочно. Еще иногда в документах на авто пишут и винкоды и номера двигателей.
    Провернуло вкладыши и погнуло шатун. А "ремонт" заключался только в замене погнутого шатуна и всё? :spy:
    К некислым ремонтникам было обращение, что еще сказать?

К вопросам приводятся замеры движка и его систем. Нет замеров - нет анализа - нет советов.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IMBOT

IMBOT Новичок

27 дек 2018
    19
    Беларусь