Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста .досталась бочка с карбюратором от Волги 24 (к126гм) то обороты пропадают и глохнет . Бензина жрет почти 20 на 100 . Может посоветует кто ,что нибудь ? Может какой другой карбюратор , но чтобы мощность не пропала или что то другое?
Если память мне не изменяет, две двухлитровых бензиновых модификации было на b4: ABK - 115 лошадей, инжектор, разделённый впрыск на 4 горшка и ABT - 90 лошадей, моновпрыск, одна форсунка на 4 горшка. Никаких карбюраторов с 91 года уже не было.
Как я понял раньше и стоял инжектор . А ,,умельцы,, из гаража поставили туда карбюратор от Волги . И вместо автомата механику
Поэтому, думаю, 50-60 полумертвых лошадей - ее ещё как-то тянут... Ничего, что налог-то начисляется на 115?)
не знаю.. по-хорошему - восстановить все.. донора найти.. Ну или продать тому, кому пох, что под капотом. Почитай первых три темы, может поможет: https://www.google.ru/search?newwin...5.888.25......0....1.........0i71.OWLyeoG7f0U
Ну вот, из относительно недавнего https://www.audi-club.ru/threads/soleks-audi-80.492018/ По волговскому карбу на волге - знаю, что гемору много с поиском баланса тяга/расход, некоторые (я и сам делал) меняли карб 126/151 на Солекс с последующей донастройкой-допиливанием-досверливанием. По волговскому карбу на ауди - видел под капотом, смотрел интернет-картинки, отношение к Пекаровским неCолексам - отвратительное, но возможно, просто недостаточно терпения для настройки. А вообще так чрезвычайно редко бывает, чтобы непредназначенный карб из коробки поставить на иноавто и сразу в путь. Все потребуется настраивать.