Ну вот и сменил я свой автопарк, так что возобновляю продажу последней из оставшихся старушек )))))) За прошлое лето поправили протечки в системе охлаждения и перебрали заднюю подвеску, заменили рулевую рейку ну и по мелочам. Если нужны подробности, могу отсканировать. ___________________________________________________ Чтобы съэкономить своё и Ваше время, предоставлю максимально полную информацию. История: Машина ввезена знакомым, который всю её историю в России обслуживал у моего друга из Ауди-центр Центр, который ныне ушел оттуда и открыл свой сервис на Водном стадионе. Если нужно, дам контакты, вся история машины там. Менялось все по приговору, так как последние 3 года на ней жена по магазинам и в садик ездит, соответственно важно, чтобы авто не ломалось. Единственное, за впрыск и двигатель они не брались, потому, когда забузили обороты, перелапатив форум, обратился к Михаилу в «ЭБУ Сервис». Как результат, им были за последние 4 года совершены следующие подвиги: 1. 4 года назад Кап. ремонт впрыска и двигателя (отчёт можно увидеть здесь, так же как и полноформатные фото авто) 2. Год назад – восстановление генератора, проводки, замена лопаты и ещё что то, точно не вспомню. Из того, что помню, менял помимо расходников: лобовое стекло, катализатор на пламегаситель, диски родные на Штамп. диски 6x15 PCD 4x108 ET33 DIA65 KFZ 8730, блок предохранителей, больше не припомню. По кузову: предыдущий хозяин менял капот + крыло – небольшой бэмц под газель на светофоре, я красил заднюю правую дверь – на дороге прилетела какая то арматурина, может быть делалось второе переднее крыло, но точно не помню. Из недостатков: мелкие сколы по кругу, бампера подоблезли, правая передняя дверь небольшая вмятина, водительское сиденье на боковом ребре протерлась дырдочка на фото видно, люк слева на пару мм ниже видимо чуть перекосило направляющую, сказали лучше туда не лезть так как прекрасно работает, лет семь назад какие то недобрые люди увели приборную панель, пол года искал - там у меня кактус стоял, потом плюнул и поставил от 2 литровой, вся разница в спидометре 220 вместо 260 – все равно больше 200 не поедет + как прогреется периодически лампочка масла мигать стала. Михаил, когда перебирал двигатель сказал, что так и будет, ибо панель не родная, а выкручивать лампу сказал нельзя. А, да. Последние 2 мес. перестал крутить счетчик километров, может когда тогда с зажиганием разбирались забыли что подключить, но этим я не напрягался и оставил до следующего ТО (соответственно пробег прикинут примерно с учётом разницы между старой и новой панелью). Вроде все мелкие недочёты, на которые даже не видел смысла реагировать, припомнил. Ну, теперь о хорошем. Ездит. Хорошо ездит. Ухожена. Резина 2 комплекта Нокиан – лето + нешипованная зима. Кажется, у тестя в гараже ещё какая то лежит, если не выкинул, на старых родных дисках. Компрессор тоже отдам.
Простите нуба, но разве сигнал на лампу в приборке приходит не с датчиков давления. Я вот просто хочу понять как сама приборка вдруг видит, что двс то у нее не родной теперь подцеплен и давай мограть от возмущения, как прогреется. В датчиках скорее всего мембраны на разное кол-во бар рассчитаны, но когда контакты датчика сработали, то не пофиг ли какая лампочка или приборка? Рад буду узнать что то новое.%(
Тоже заинтересовало. Да и счетчик не крутится при работающем скоростемере только из-за неисправности спидометра.
+1 дело не в приборке Это 100% желтенькая силиконовая шестеренка наипнулась, обычная болезнь приборок VDO, на своей старой приборке проходил...происходит это как правило когда часто на ходу обнуляют суточник
День добрый. Так как в автомобилях я не гуру, то не буду бредить о том, в чём не уверен. Передам примерно (давно это было) лишь слова Михаила, который перебирал двиг. Он мне как раз говорил, что разбирался с датчиками, давлением и в конце концов пришел к выводу, что надо ставить родную панель, ибо она является чем то вроде примитивного компьютера и заточена под определённый двигатель, датчики, давление. Что то в этом роде. ЗЫ. Кстати моргать начало именно когда поставил эту панель лет 7 назад
Дырки нет. Жена об уголок заборчика во дворе немного вогнула. Если полноразмерные фотки на мэйлру приблизите будет виднее или могу перефотографировать Ой перепутал. не та дверь. "в боковине водительской" это где? Что то я там дырок не наблюдал. Сколы - да. Дырки - нет.
На мэйле про капремонт движка не нашел. Замена сальников коленвала и гидрокомпенсаторов с маслосъемными колпачками-это не капремонт. А вот моргание лампочки, да еще на горячую-вот это капремонт имхо. Предстоящий.
Кап ремонт головки блока - не то? ЗЫ. 7лет уже моргает. А движок делали 4 года назад. Если есть сомнения, можете узнать всё у Михаила. Не зря ссылку привёл
Блин, не знаю то же, никогда вплотную дело с рядной пятеркой(и дизелями) на бочках не имел, но с обеих двух литровых рядных четверок и с вэ 6 обоих моторов туда сюда приборки перетыкали, сами их перебирали, БК переставляли и если ДВС и его датчики давления в норме, то сначала загорается с датчика в 0.3 бара лампулька, а после запуска двигателя гаснет и потом не горит пока уже второй датчик не маякнет о том, что на его мембранку слабо давит - как то так. Никаким "миникомпьютером" сама по себе приборка 80-ки не является, насколько мне известно. Я поэтому и спросил, не с прицелом "нагадить", а с прицелом услышать подробное и по существу обьяснение сего феномена.)
Я тоже пишу не с целью "нагадить". Бате присматриваю авто. Просто странно как-то. Даже если дело в панельке( что имхо очень маловероятно), то она у нас на разборе стоит 3 тыщи. Вместе с исправным спидометром, кстати. У вас должно быть как минимум не дороже. По сравнению с капиталкой движка-это не много. Я бы просто не стал забирать авто из ремонта, если бы после капиталки моргала лампочка давления масла, ну или если бы мне не доказали, что давление в норме. Это не сложно тем более-подключить манометр вместо датчика и посмотреть-показать давление...Ремонт головки блока-это хорошо. Но он не затрагивает вкладыши коленвала, а это одна из причин падения давления в масляной системе- читай моргания лампочки. Повторюсь. Пишу не с целью нагадить, а хочу по-больше выяснить про машинку, т.к. она интересна, но ехать в холостую не хочется.
Это то я Вас отлично понимаю, потому и вывалил всю информацию, которую имел, самому на сотни показов тоже влом себя настраивать. Не девушку же на подиум выставляю . В принципе, могу напрячь своего друга, где машина обслуживается, чтобы померил что нужно. Вопрос в следующем. Что мерить? Панель искал пол года. Для 2.0 хоть десяток бери, для 2,3 так ни одна и не попалась. Все подмосковные разборы обзвонил. Потом забил.
Мерить давление масла. Просто вместо одного из датчиков масла вкручивается манометр и смотрится давление на разных оборотах. Особенно на холостых. Ведь мигает на холостых? Насчет панели. Смотрел по Экзисту. Не нашел разницы между панелью на 2.0 и на 2.3. Разные тока спидометры бывают - 220 и 260
Нет. Мигает как на холостых, так и в процессе движения. А иногда не мигает, зависит от настроения Завозил сегодня олроуд в сервис (какой то снайпер в дверь жене приехал . Блин. Только тоже продавать собрался ), записался с бочкой на завтра. Сказали, что там всё в порядке, но если надо померяют, так что вот.
Ясно. Так мож там и электрик найдется толковый? Ибо это точно не от того, что панель от другого движка. Датчик давления масла-это простой выключатель. Я понимаю если б там аналоговый сигнал был. А то просто тупо- масло надавило-он выключил лампочку, не надавило с достаточным давлением-не выключил.
Да смотрели давно. И Михаил смотрел - и датчики и давление - приговорил - ставь родную панель или забей. И мои смотрели - приговорили - ставь родную панель - можем поставить доп релюшку, которая этим будет вкл.выкл - или забей. Я забил. Хотя иногда раздражает глаз.
Ща ковырялся опять в каталогах. Есть действительно разные платы и чек-модули. Но чем различаются и от каких движков хз. Стремно брать машину с таким косяком. И не продать ее будет потом. Релюшка-это обман. Это не дело. И когда действительно упадет давление (если оно есть сейчас), лампочка не загорится- т.е. движок запорешь. Я немного знаком с электроникой но не могу представить ЧЕМ должны различаться панели, чтоб был такой баг. Тем более если на разных оборотах...Имхо это или давление хреновое, ну или датчик-проводка-панель. Не неродная, а именно неисправная.
Очень понимаю Вашу настороженность. Релюшка - обман. Потому и отказался от этого предложения. Не набожный, но верю в то, что вернётся в 10кратном размере. А лампочка, даже когда уровень масла ниже уровня, всё равно не загоралась. Щуп Вам в руки. По поводу продать потом - да, вопрос, объяснять людям откуда ноги растут не просто будет, чем я сейчас и занимаюсь . Я к этому вопросу проще отношусь. Друг месяц назад отдал мне свою 5 летнюю Q7 с рестайлингом под 2010год (вот здесь она вторая) за очень вменяемые деньги, чтоб я распродал свою аудюшную историю, которая во дворе стоит. Друзья из сервиса сказали, что продать такое очень сложно будет, так как под плёнкой. А мне пофиг, нравится, и всё тут. Все машины (уже пятая авдотья) ко мне сами приходили. Никогда не искал специально. Я знаю всю историю машины и мне этого достаточно. Да. Может и буду продавать с трудом. Но, хоть, может быть и с трудом, продам человеку, который не испугается (в наше время во многих случаях доверие - не позволительная роскошь). По 80ке история - только частично, но когда олроуд буду выставлять, есть всё, что я с ним делал за 3,5 года владения. Так что, думаю, если есть сомнения, забейте. Появятся другие варианты. Все мы люди разные. И отношение к одним и тем же вещам разное. Я бы её вообще не продавал, даже жена против (с олроудом не так жалко расставаться), так как тазик работает всегда, даже в - 20. главное сигнализацию не включать на ночь, когда ну очень холодно, но, я уже не готов некоторые запчасти по разборам искать (лопату из германии ждал 2 месяца, и хорошей знакомой отказал в продаже машины, так как знаю, что она то уж точно не в состоянии будет искать нужные детальки на разборе. 20 лет машинке как ни как). И этим всё сказано.
Блин. Возможно я был не прав. Если родная панелька была с дополнительными приборами(давление масла, температура масла и вольтметр по-моему), а сейчас стоит без них, то такой косяк теоретически возможен. Надо смотреть датчик масла на движке. Там их два один над другим. Один-нижний точно одноконтактный. А второй может быть таким же, только другого цвета, а может быть двухконтактным, крупнее. Вот если это так, то все объясняется и я приношу свои извинения... Тогда и исправить этот косяк легко. Достаточно выкрутить двухконтактный и вкрутить вместо него одноконтактный синий на 0,25 бар. К нему подключить один из проводов, вычисленный методом научного тыка. Второй заизолировать. Цена вопроса от 68 до 488 рублей. Попробую прикрепить ссылку на картинку. Позиции 1 и 5. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=DC20013B