О каких разъёмах речь? Если ты про А80 АВК то там два стандартных разъёма чёрный - питание (Я запитываюсь от прикуривателя) второй белый- K L линия АВК тестируется только по К-линии левый контакт белого разъёма вставляется иголка и всего делов Удачи Всем!
Уважаемый, а не подскажите ли схемку кабеля чтоб это дело подключить? А то в нашей дыре такой кабелек не купить, а диагностировать ой как хочется
Посмотри тут: http://chiptuner.ru/content/kline/ А вобще шнурок можно заказать на eBay Вот тут все что нашлось про шнурки http://global.ebay.com/search?Query=VAGCOM я покупал у этого чела 3 раза и все было тип топ http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPII.dll?ViewItem&item=220388549281 если платишь страховку пересылки, то переходник 2х2 в подарок.
Начинать лучше с простого. Колпачки жестяные выкидывай нахрен, есть личный опыт, так что отвечаю. Пошарь насчет подсоов воздуха, у меня не было упл. колечка на трубке вент. картера (которая в пласт. сапун входит). По кабелькам и адаптерам http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=90446&st=0
Audi 80 B3 не Шел по трассе и заглохла Пропала искра и отключился топливный насос у кого есть кааие мысли по этому поводу
Народ, подскажите пжл. Что может быть? У меня AUDI A6 1995 двиг. ABK Digifant не заводится утром и вечером (после долгого стояния). Пытается схватиться, но не заводится. После долгого вращения стартером может завестись, но если отпустить ключ рано, то глохнет. После завода немного потрясет, а потом работает отлично. З.Ы. У меня меня сильно течет антифриз (не пойму что течет), в районе трамблера, в нишах скапливается целая лужа, заливаю чаще бензина. Вопрос - сырость от антифриза (в районе трамблера) может влиять на заводку?
Re: Audi 80 B3 не датчих холла! не будет сигнала с датчика холла не будет искры, при этом он еще завязан на реле бензонасоса, которое в свою очередь дает сигнал форсунку. вроде так. это справедливо для моников. зы если что пусть поправят
приветствую всех,у меня похожая проблема.Ехал по дароге перед светафором заглохла,поключу бесполезно.Притянули в гараж,стали разбираться,начали с топлевной системы,насос гудит,топливо качает.Пошли далее смотрим искру,её нет,поменят бабину,бесползняк.прочитал на вашем форуме,что может быть с вязано с датчиком Холла,поменял и его,правда поставил от жигуля 08,всё равно не рычит.Пожалуста подскажите что мне делать,на что обратить внимание
Андрей привет!сегодня случилась подобная проблема,я смотрел форум и твои советы,может и мне подскажешь?было это так:сегодня утром завел машину прогрел и проехал метров 300,заглохла сама и не заводится теперь.Проделал следующее: предохранители целые,искра есть,топливо поступает, свечи сухие с черным нагаром,переделка стоит расходомера,мотор АВК. подскажи пожалуйста в чем может быть дело?
Привет ! АВК устроен так , что должен заводиться и работать даже при неисправном(-ых) датчиках , кроме датчика Холла .... При этом ЭБУ применяет усредненные значения , что естественно отразиться на расходе топлива и снижению мощьности . Если есть искра и топливо , я бы проверил ГРМ. , хотя может так же умирать датчик Холла периодически пропадая искра . Может и расходомер 'чудить'. обедняя или обогащая смесь из -за исноса резистивного слоя . Если имеется ввиду переделка расходомера под МАФ от Волги , то мой совет -однозначно да ! Катаю такой расходомер уже более 40 тысяч , только положительные отзывы !
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229641 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229641
Андрей спасибо за ссылку но что то я не совсем пойму язык спецов,не мог бы ты просто объяснить что и откуда и куда подцепить чтоб проверить этот датчик холла и коммутатор и как я понял нужен тестер однозначно?
Юрий , мне лично не приходилось выбраковывать датчик Холла , поэтому могу подсказать только из прочитанного мануала : Выходное напряжение датчика Холла при измерении между выводами "4" и "6" разъема коммутатора - 0-2В. Сопротивление ротора датчика Холла - 0,6-1,4 Ом. Мерить тестером .
Всем доброго времени суток. У меня ауди 80 б4. 2.0 моно. Возникла проблема. Заехал в горааж своим ходом. Была необходимость поменять мкпп. Поменял. А выехать не могу.) Машина незаводиться. Сначала проверил все реле и предохранители всё норм кроме реле бензонасоса. Поменял. Потом искра- датчик хола заменил. Итог: машина не заводиться при всём питании и подаче бензина.