Здравствуйте, есть проблема, в основном с прогревом двигатель начинает трясти, машина не едет, дёргается. В моноскане ЭБУ беднит смесь. Поменяно всё абсолютно, переставлено с исправной машины, остаётся только проводка. Сигнальный провод на лямбда поменял, ничего не изменилось. Что это может быть, как найти косяк в проводке?
Кстати, скрин моноскана в студию. А то очень многие понимают его наоборот. )) И фото свечей в студию. И описание рывков не совсем внятно описано. А, как известно, правильно поставленный вопрос - половина ответа.
Двигатель работает на низких оборотах сильная вибрация, трясется, как будто бензин кончается, если ехать то получается если педаль газа в пол давить, и то с рывками
Моноскан говорит, что ЭБУ как раз обогащает смесь. Ищи дырки на всосе. Фланец под моновпрыском, шланг ВУТ, шланг-тройник ВКГ, трубки механизма подогрева всасываемого воздуха, прокладка впускного коллектора, и так далее. Я бы подрегулировал термоклапан в кастрюле, сбросив температуру до градусов 50-ти. Немного непонятен первый скрин моноскана - на нем слишком велики углы ДЗ и ОЗ. Далее - судя по моноскану, начальный угол ДЗ не соответствует начальному положению ДПДЗ. Что крутилось: упорный винт ДЗ, или в сам ДПДЗ лазили? Ну и ещё, минорное: такой налёт на свечах обычно говорит о попадании антифриза в камеру сгорания. Оттого, возможно, и трясёт двигатель. Компрессия не замерялась? Интересно было бы взглянуть на цифры. Ну а рывки при разгоне могут быть следствием перебоев в искрообразовании.
Первый скрин это так стало уже после 2 скрина как будто ЭБУ сошёл с ума, в моник не лазили, упорный винт не трогали, да и моновпрыск ставили с машины где нет проблем, а углы большие дз полому что бенз не идёт смесь готовится бедная, ЛЗ пытается обогатить но ничего не происходит, ЭБУ всё равно прдолжает давать бедную смесь, из выхлопа нет чёрного дыма, наоборот как будто поршня воздух гоняют
Фланец под моником новый, был треснутыц шлану вут у коллектора, заменил, трубка которая идёт на заслонку пока заглушил, потому что мембрана не держит, заслонку застопорил пока на горячий воздух. Прокладку коллектора конечно я не проверю
Ну а как дела с давлением топлива? Бензонасос давит? Фильтр менялся? Клапан адсорбера исправен? Чудес не бывает на свете. Причина должна быть.
Чудес не бывает, но пока не могу найти причину. Давление 1 бар, я всё равно поменял насос, думал может он то работает то нет, не помогло, фильтр поменял, да и старый разрезал, не был забитым. Клапан адсорбер исправен. Да и когда поставил другой моновпрыск, там заглушена трубка адсорбера. Изначально думал на РДТ, поменял мембрану, не помогло, поменял целиком узел моновпрыска, поменял свечи, провод, крышку трамблера, сам трамблер, катушку зажигания с коммутатором, ЭБУ, лямду отключал. Я почему то думаю на проводку, проблема появилась еще летом, как ехал на дальнее расстояние и после как проехал 600 км началось, дерганье, только с педалью в пол ехала, потом отпустило. И вот осенью проблема эта стала чаще показывать, на холодную завожу всё отлично, проезжаю километра 2 и начинается эта хрень. Иногда бывает едешь, двигатель тянет отлично, легко отзывается на педаль, а потом хоп как будто схватили за жопу и всё, уже не та тяга что была, что этот ума не дам, да ещё проблема такая что то всё нормально то вообще не едет, недавно на трассе встал, заводится трясется, гашетку в пол обороты прыгают, невозможно тронуться.а ещё сигнальный провод который идёт на лямбду я провёл новый, так как на старом проводе скакало напряжение при шевелении провода, но и это не помогло.
Поэтому я пытаюсь понять, всё исправно, но может ли что то где то в проводке замыкать и ЭБУ беднит смесь, лябда вы выдели пытается обогатить смесь по моноскану, но этого не происходит
Фантастика. Всё поменяно, результата нет. И ошибок нет в моноскане? Тестером пользоваться умеешь? Надо замерить сопротивление минусовых проводов на дачиках между собой. То есть массовый провод ДПДЗ с массовыми проводами ДТОЖ, ДТВВ. Это я к чему: в жгуте есть соединение этих масс, и с точки этого соединения идёт общая линия на ЭБУ. Если в этом соединении нарушен контакт - сам понимаешь, что будет. На фольксвагенах это частая болячка. Почему бы ей и на Ауди не случиться...
1,2 ом между минусовыми проводами. Но щас всё нормально, проблемы пока нет, она то есть то нет, попробую сделать замер когда будет тряска
Повесь на этот провод лампу - и если там есть глюк, он сразу вылезет. Естественно, ЭБУ и датчики нужно отключить при проверке. И да, на ГБЦ спереди слева прикручены массовые провода - это линия массы с ЭБУ. Перекрутить её, зачистив клеммы, будет нелишним.
Ну, если оно так дрыгалось из-за лямбды - значит ДПДЗ стоит криво, и эту кривизну ещё может вытягивать лямбда. Радуйся, что она в предел регулировки не упирается.
Тут вообще ситуация не понятная, в тот день когда я поменял провод на лямбду, поехал проверять как работает, проехал пару километров, начала дёргаться, провалы, остановился, отключил лямбду не помогло, а потом и вовсе не смог ехать, как будто бензин кончается дотащили на тросе, аккумулятор сел, поставил другой завелась как ни в чем не бывало, с тех пор вот уже ровно неделю всё отлично, езжу без проблем, а что это было не понятно. До этого когда провод шевелил на лямбду при включённом зажигании, напряжение скакало, я отрезал провод над коллектором, новый наростил, после также тупила, а вот как новый провёл провод, всё нормально,сначала видишь был какой-то глюк наверно надо было ЭБУ сбросить, после этого всё отлично.