Audi 80 b4 ABT, форсунка льет как в несебя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем serega.drozdey, 16 авг 2023.

  1. serega.drozdey

    serega.drozdey Новичок

    16 авг 2023
    2
    Всем доброе время суток. Ауди 80 б4, стоял карбюратор, кто-то свапнул, я поставил обратно моновпрыск, при работе свечи заливает, форсунка льет как в не себя.

    Если отсоединять фишку форсунки и присоединять, в ручную контролируя подачу топлива, то машина работает.
    Датчик температуры новый, 2 раза менял, мембрана форсунки прочищена и целая.
    Пробывал скидывать фишку с ЭБУ, скидывал фишку с лямба зонда, пробывал заводить отсоединяя датчик холостого хода, пробывал заводить с толкача, в любом случае машина хлещет фонтаном бензина из форсунки и машину заливает.
    На карбе авто работало отлично, мотор в хорошем состоянии.
    В чем может быть причина?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
     
    Aleks 177 нравится это.
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.035
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сними фишку с форсунки и посмотри, льёт ли при включении зажигания (кто-нибудь пусть включит, а ты смотри).
    И стартером покрути и понаблюдай за форсункой.
    Если льёт - смени уплотнительные кольца на форсунке и проверь заново.

    Если там будет сухо - зацепи тестер на фишку форсунки (снятую) в режиме измерения напряжения, и глянь что он покажет.
    Если там будут постоянные 12 Вольт при включенном зажигании - меняй управляющий транзистор в ЭБУ.
    Туда подойдёт любой Дарлингтон обратной проводимости.
    Обычно в таких случаях ставят КТ829А.

    ЗЫ. Советую проверить сопротивление провода от клеммы ЭБУ до форсунки - он должен иметь сопротивление 3 Ома. Если предхоз заменил этот провод на обычный - нужно добавить туда мощный резистор на 3 Ома, иначе транзистор в ЭБУ сгорит снова.
     
    Bla©k, Aleks 177 и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serega.drozdey

    serega.drozdey Новичок

    16 авг 2023
    2
    Транзистор целый, на прозвон его пробывал, мультиметр не пищит.все датчики и сам моновпрыск тоже проверил, что может быть?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.035
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дарлингтоны на прозвон пищалкой НЕ проверяются.
    У Дарлингтонов в одном корпусе два транзистора.
    Поэтому, если при просто включенном зажигании (и включенном стартере) на фишке форсунки будет напряжение бортсети - транзистор нужно менять.

    Кольца на форсунке держат?
    Обратка не заглушена/подключена?
    Вверху общая тема о моновпрысках - там есть всё, что душа пожелает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...