Всем доброе время суток. Ауди 80 б4, стоял карбюратор, кто-то свапнул, я поставил обратно моновпрыск, при работе свечи заливает, форсунка льет как в не себя. Если отсоединять фишку форсунки и присоединять, в ручную контролируя подачу топлива, то машина работает. Датчик температуры новый, 2 раза менял, мембрана форсунки прочищена и целая. Пробывал скидывать фишку с ЭБУ, скидывал фишку с лямба зонда, пробывал заводить отсоединяя датчик холостого хода, пробывал заводить с толкача, в любом случае машина хлещет фонтаном бензина из форсунки и машину заливает. На карбе авто работало отлично, мотор в хорошем состоянии. В чем может быть причина?
Сними фишку с форсунки и посмотри, льёт ли при включении зажигания (кто-нибудь пусть включит, а ты смотри). И стартером покрути и понаблюдай за форсункой. Если льёт - смени уплотнительные кольца на форсунке и проверь заново. Если там будет сухо - зацепи тестер на фишку форсунки (снятую) в режиме измерения напряжения, и глянь что он покажет. Если там будут постоянные 12 Вольт при включенном зажигании - меняй управляющий транзистор в ЭБУ. Туда подойдёт любой Дарлингтон обратной проводимости. Обычно в таких случаях ставят КТ829А. ЗЫ. Советую проверить сопротивление провода от клеммы ЭБУ до форсунки - он должен иметь сопротивление 3 Ома. Если предхоз заменил этот провод на обычный - нужно добавить туда мощный резистор на 3 Ома, иначе транзистор в ЭБУ сгорит снова.
Транзистор целый, на прозвон его пробывал, мультиметр не пищит.все датчики и сам моновпрыск тоже проверил, что может быть?
Дарлингтоны на прозвон пищалкой НЕ проверяются. У Дарлингтонов в одном корпусе два транзистора. Поэтому, если при просто включенном зажигании (и включенном стартере) на фишке форсунки будет напряжение бортсети - транзистор нужно менять. Кольца на форсунке держат? Обратка не заглушена/подключена? Вверху общая тема о моновпрысках - там есть всё, что душа пожелает.