audi 80 b4 АКПП не держит холостые...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 17 фев 2012.

  1. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Привет всем. Проблема вижу не нова. Но у меня симптомы другие.

    У меня тупо не заводится.
    Но если перед заведением зажать тапку в пол она с пол-оборота заводится.

    Дальше работает на любых оборотах ровно КОГДА ДЕРЖУ ГАЗ.

    Опускаю обороты понемногу... Дохожу где-то до 800 и глохнет.

    Что проверять??
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Проверять РХХ и ДПДЗ. Как раз ДПДЗ в районе ХХ может и глючит, дорожки протираются!
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    возможно в глюке потенциометр дроссельной заслонки . нет контакта в месте "дроссель закрыт" . сними блок дросселя и прочисти его как следует. мб поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Снял регулятор холостого хода. Как его проверить?

    Попробовал проверил сопротивление между контактами - 8,6 Ом. Вроде пишут что должно быть 40-80Ом. Хмм странно.

    Думаю напрыскать в него через патрубки вэдешки чтобы почистить, хотя вроде там всё норм.

    А может без него завести? Я читал что один чувак без него ездит, у него патрубки заткнуты пробкой и всё:) Только я не понял зачем заткнуты, по моей логике когда дроссельная заслонка закрыта чтобы двигатель работал нужно же чтобы воздух через регулятор ХХ шел. Или я не прав?
     
  5. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Когда прыскал вэдешку в РХХ в один вход для воздуха, то вытекало из второго. Клапан должен быть плотно закрыт? Может в этом проблема?
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ненадо колхозить. а тот кто ездит "с пробками в патрубке" как минимум сказочник . через этот клапан идёт воздух на холостом ходу в движок. если перекрыть его то либо заглохнет движок. либо у тебя не герметично закрывается дроссели или есть огромный подсос воздуха в системе.
    датчик снять, залить очистителем карба на ночь , утром слить . вд-40 это вытеснитель влаги, это даже не смазка по факту ! хватит жить в колхозе, используйте нормальные средства их полно везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    вобщем

    пробовал запустить без РХХ, патрубки которые должны в него входить ничем не затыкал чтобы воздух проходил. не помогло. не держит холостые.

    прочищал РХХ - заливал прочищающую смазку которая разъедает ржавчину - сейчас внутри всё блестит. поставил в машину. не помогло. похоже не в нём дело. сэкономил 4тыс:)

    буду сейчас чистить потенциометр как сказали. если найду блок дросселя под капотом. я нуб а ауди)
     
  8. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    гланьте плз знатоки. вот мои дорожки потенциометра (при клике на картинку лучше видно):
    [​IMG]
    эта фотка почётче:
    [​IMG]

    это стёртые части в начеле и в конце?
     
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    При таком качестве фоток......., трудно что либо сказать, резкости нет совсем. Делай фотки хорошим фотиком, тогда что то можно будет рассмотреть.
     
  10. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    на второй фотке повиднее...
    но моу описать словами. там дорожки идут блестящие и резко в конце становятся цвета платы, но видно что там были дорожки. я так понял они стёрлись в начале и в конце и надо заказывать новый потенциометр
     
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    grey2 макро режим в фотике сделали именно для этого. не надо описывать словами, давай нормальное фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    у меня автофокус. макро нет. но сделал сейчас при дневном свете, получилось однако намного лучше:
    [​IMG]
    это лечится или замена?
     
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вот другое дело. попробуй хорошей сухой кисточкой смахнуть с верху выработку и пыль. но скорее всего менять. выработка приличная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Замена!!!
     
  15. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Мужики! Поставил новый датчик положения дроссельной заслонки и заработало! Спасибо всем!
     
  16. Ganniabal

    Ganniabal Новичок

    18 дек 2012
    1
    80/B4 2.0 1993г
    У меня почти таже проблема,на хх глохнет!Хотя есть моменты когда температура ниже 50г. то держит 200-800, а потом беда, глохнет и всё.А вот если часто и настойчиво давить на педаль газа машинка ещё как никак держит обороты, но выше 3000 не поднимиш!Ребят подскажите что делать? Датчик холостова хода менял!
    А вот фото моего ДПДЗ
    http://s019.radikal.ru/i613/1212/31/0df6bb936046.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    если что не серчайте)
     
  17. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Раз с температурой ещё связано может датчик температуры охлаждающей жидкости?
     
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ganniabal ДПДЗ у тебя в порядке, по крайней мере визуально критичного износа не видно. ищи в другом месте. если грешишь на датчик ДПДЗ просто проверь его разъем чтоб небыло оторванных проводов и тому подобного. ну и прозвонить его в разных положениях, чтоб окончательно от него отвязаться.. показания в зависимости от положения будут менятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lucas26rus

    lucas26rus Новичок

    12 окт 2011
    64
    Audi 80 2.3 AT
    Ребят подскажите и мне пожалуйста, проблема с ХХ, машина живет своей жизнью, обращаю внимание что в Лис Каре устанавливали инжектор, при заводке поднимается до 2000 об/мин, затем меедленно спускается до 1000 или 800 или 200, а может и не спускаться...но если секунд на десят отсоеденить провод от РХХ (падают обороты до 1000) и включить обратно, обороты начинают подниматься и медленно падать до тех же 1000/800/200, а иногда и 100/50... один из патрубков РХХ от вакуума сжимается, может воздуха не хватает??