Ещё раз всё прадумав, я решил настраивать выхлоп, и вварить гофру,вот только куда ее вварить вопрос, перед пламягасителем, после, или может еще где. и вот сегодня нашёл косяк, задняя опора глушака, свое образная резинка в железном корпусе, и от времени она просела, и прыт крепления прижимает резинку самому низу крепежа может и это причина гула, и вся выхлопная как в напряжении, нужно все прослапить и покрутить, что-то кажется что это резонанс трубы.Видел как гофры вваривают прямо в штаны сразу после флянца крепления к коллектору, Мужики есть ли какие идейки.
По идее гофра должна сглаживать колебания двигателя и не передавать их дальше на весь выхлоп. Т.е. коллектор и приемная труба стоят жестко, затем гофра и пошла "независимая" часть- катализатор-резонатор и конечный. У меня штатно гофра стоит перед флянцем ката, т.е прямо на приемной трубе, сразу после "колена". На Б4 вместо гофры подвижное соединение- флянец на шаровом шарнире, на болтах с пружинами. вот так:http://photo.qip.ru/users/den261/95130703/124264595/#mainImageLink Может резонирует пустая банка катализатора?
ты же понимаешь смысл гофры? Она, как уже сказали, ставится для того, чтобы отделить выпуск от двигателя. Таким образом, гофра ставится сразу после штанов (приёмной трубы), жестко прикрученной к коллектору. Далее весь выпуск висит на резинках и не имеет жёсткой связи со связкой двигатель-коллектор-штаны. Теперь к практике (речь о рядниках 4ц). На Б4 с установкой гофры возникает проблема, которая заключается в том, что катализатор (его заменитель) прикручен жёстко к приёмной трубе и подвеса к кузову не имеет вообще, таким образом, гофру можно поставить только после катализатора, но это не всё. Средняя банка имеет только одну точку подвеса к кузову - в задней части банки. Таким образом, если гофру ставить между катализатором и средней банкой - то банка повиснет на гофре и весь смысл в гофре теряется. Вывод: придётся делать свой крепёж в передней части средней банки. Мой личная история такова. Так сложилось, что вытряхнутый катализатор я когда-то поменял на пламегаситель. Но поскольку был он отвратительным, то буквально через пару месяцев я его снял, отрезал от него передний фланец и заднюю трубу и вварил между ними кусок трубы. В итоге у меня получилась гнутая труба с фланцем. Потом я довольно долго ездил так и мне всё нравилось. Ещё позже при каких-то работах я снимал выпуск и решил попутно вварить гофру, чтобы отвязать выпуск от двигателя. И тут-то и выяснилась вышеописанная проблема. Пришлось городить подвес для передней части средней банки. Гофру вварил так: вырезал часть из своей гнутой трубы и на её место вварил гофру. Т.е. после штанов конфигурация такая: фланец / участок трубы / гофра / участок трубы - трубчатый хомут - средняя банка. "/" означает сварку, "-" разъёмное соединение. Фото чуть позже вложу.
Лёха я тебя понял, у меня это соединение жёстко просто стянуто болтами и всё, яблоко в нутрии железное а не сеточка, может и будет гудеть из-за этого. еще у меня штаны к кпп прикручены через планку в низу болт с пружинкой, а в верху резинка как салентблок, резина уже жёстковата, В УХЕ КПП болтается может через неё на трубу еще идет гул с кпп и мотора,Пока ХЗ нужно разбираться. ката нет стоит пламя гас атихо, вот что мне в нём не понравилось так там внутри стоит какой-то конус зауживатель и дыроска в центре сантима 2 в диаметре, часть газов в неё а остальное в обход через стенки трубы с отверстиями, вот малое отвертие в конусе меня малость напрягает Не давит ли он еще и мотор, на высоких оборотах, кто что скажет? лежит еще дома пламя гас нонейм такой по форме как пилюля попробую его завтра приколхозить, там проходная труба в нутри на 50 мм диаметром и в ней отверстия как у ручной терки для овощей, вопрос как его правильно ставить на встречу потоку прямо чтоб дырки смотрели на встречу газам, или на оборот по ходу газам? кто как ставил?
я брату на В3 менял кат на тюниный пламегаситель и сразу к нему гофру и дальше весь выхлоп но у нас средняя часть имеет подвесы спереди и сзади банки,несколько лет уже стоит всё
как раз такой и ставил но как у твоего атихо есть конус,а как отверстиями ХЗ не помню уже мы ещё приёмную чуть выше подняли
Да доп крепеж не проблема я думаю, нужно поглядеть, Мнеб гул убрать. гофау я брал длинной 15см, думаю по мягче будет, завтра кат резать буду и вваривать сию хрень, если все срастется, сетку по копаю как правильно ставить пламя гас и в бой.
типа того, я понял что нужно чтоб газы шли как-бы по шерсти, я правильно понял, или нет? скоро скину видео гула.
Да вобщем-то нет гула особого. Кат пустой звенел - это да. Поэтому я его трубой заменил. Теперь по гофрам. Они есть разной длины и начинать надо с тех, что покороче. Потому что следующий размер вваривается после вырезания предыдущей гофры, когда она прохудится/излохматится/прогорит. Вварить решил в разрез трубы, как уже писал ранее: Ну и крепёж на коленке из мусорного ведра, как говорится. Некогда было нанотехнологии применять )) Так что сильно не пинайте. Так-то лучше из полосы было делать. Выглядит страшно, но ходит почти год уже, ничего не задевает и не гремит. Ну и потом я поровнее трубу выставил, чтобы нагрузка на резинки одинаковая была.
Вопрос: что это за краска красная? Не обгорает? Брал термостойкую черную, прокрашивал сварной шов на гофре-вся сгорела.
да ничего особенного. обычная эмаль 3-в-1 для окраски металлоконструкций (в гараже - ворота, козырёк, трубы отопления, верстаки и т.п.). Со временем обгорела в местах, где температура повыше.
Нехилая заморочка ) В области двигателя и КПП не задевает? Как будто впритык совсем. И хомуты интересные.
Выхлоп же крепится жёстко в районе КПП, вот тут кронштейн видно: Хомут, соединяющий трубу в середине от RS6
Ну отличный глушак что сказать,но чтоб его замутить, нужно время, и стоить она наверное будет как сбитый боинг, плюс на нержу наверное аргончик нужен, или полу автомат варит ее обмедненкой?
вот моя гофра и пламягас. вибрация по меньше, но моей проблемы не решило, пока мимо, нужно далее копать.