Audi 80 B4. Гофра в выпускной системе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 23 окт 2014.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1 Bla©k, 23 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    Делимся опытом, кто как вварил гофру на бочке.
     
  2. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    #2 buks, 23 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
    Ещё раз всё прадумав, я решил настраивать выхлоп, и вварить гофру,вот только куда ее вварить вопрос, перед пламягасителем, после, или может еще где. и вот сегодня нашёл косяк, задняя опора глушака, свое образная резинка в железном корпусе, и от времени она просела, и прыт крепления прижимает резинку самому низу крепежа может и это причина гула, и вся выхлопная как в напряжении, нужно все прослапить и покрутить, что-то кажется что это резонанс трубы.Видел как гофры вваривают прямо в штаны сразу после флянца крепления к коллектору, Мужики есть ли какие идейки.
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3 Alexey 64, 23 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    По идее гофра должна сглаживать колебания двигателя и не передавать их дальше на весь выхлоп. Т.е. коллектор и приемная труба стоят жестко, затем гофра и пошла "независимая" часть- катализатор-резонатор и конечный. У меня штатно гофра стоит перед флянцем ката, т.е прямо на приемной трубе, сразу после "колена". На Б4 вместо гофры подвижное соединение- флянец на шаровом шарнире, на болтах с пружинами.
    вот так:http://photo.qip.ru/users/den261/95130703/124264595/#mainImageLink
    Может резонирует пустая банка катализатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #4 Bla©k, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    ты же понимаешь смысл гофры? Она, как уже сказали, ставится для того, чтобы отделить выпуск от двигателя. Таким образом, гофра ставится сразу после штанов (приёмной трубы), жестко прикрученной к коллектору. Далее весь выпуск висит на резинках и не имеет жёсткой связи со связкой двигатель-коллектор-штаны.

    Теперь к практике (речь о рядниках 4ц). На Б4 с установкой гофры возникает проблема, которая заключается в том, что катализатор (его заменитель) прикручен жёстко к приёмной трубе и подвеса к кузову не имеет вообще, таким образом, гофру можно поставить только после катализатора, но это не всё. Средняя банка имеет только одну точку подвеса к кузову - в задней части банки. Таким образом, если гофру ставить между катализатором и средней банкой - то банка повиснет на гофре и весь смысл в гофре теряется.
    Вывод: придётся делать свой крепёж в передней части средней банки.

    Мой личная история такова.
    Так сложилось, что вытряхнутый катализатор я когда-то поменял на пламегаситель. Но поскольку был он отвратительным, то буквально через пару месяцев я его снял, отрезал от него передний фланец и заднюю трубу и вварил между ними кусок трубы. В итоге у меня получилась гнутая труба с фланцем. Потом я довольно долго ездил так и мне всё нравилось. Ещё позже при каких-то работах я снимал выпуск и решил попутно вварить гофру, чтобы отвязать выпуск от двигателя. И тут-то и выяснилась вышеописанная проблема.

    Пришлось городить подвес для передней части средней банки. Гофру вварил так: вырезал часть из своей гнутой трубы и на её место вварил гофру. Т.е. после штанов конфигурация такая: фланец / участок трубы / гофра / участок трубы - трубчатый хомут - средняя банка. "/" означает сварку, "-" разъёмное соединение.
    Фото чуть позже вложу.
     
  5. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Лёха я тебя понял, у меня это соединение жёстко просто стянуто болтами и всё, яблоко в нутрии железное а не сеточка, может и будет гудеть из-за этого. еще у меня штаны к кпп прикручены через планку в низу болт с пружинкой, а в верху резинка как салентблок, резина уже жёстковата,

    В УХЕ КПП болтается может через неё на трубу еще идет гул с кпп и мотора,Пока ХЗ нужно разбираться. ката нет стоит пламя гас атихо, вот что мне в нём не понравилось так там внутри стоит какой-то конус зауживатель и дыроска в центре сантима 2 в диаметре, часть газов в неё а остальное в обход через стенки трубы с отверстиями, вот малое отвертие в конусе меня малость напрягает Не давит ли он еще и мотор, на высоких оборотах, кто что скажет? лежит еще дома пламя гас нонейм такой по форме как пилюля попробую его завтра приколхозить, там проходная труба в нутри на 50 мм диаметром и в ней отверстия как у ручной терки для овощей, вопрос как его правильно ставить на встречу потоку прямо чтоб дырки смотрели на встречу газам, или на оборот по ходу газам? кто как ставил?
     
  6. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Блек фотки нужны по скорее завтра работу делать, и вопрос гул у тебя есть или нет?
     
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    я брату на В3 менял кат на тюниный пламегаситель и сразу к нему гофру и дальше весь выхлоп но у нас средняя часть имеет подвесы спереди и сзади банки,несколько лет уже стоит всё
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    как раз такой и ставил но как у твоего атихо есть конус,а как отверстиями ХЗ не помню уже
    мы ещё приёмную чуть выше подняли
     
  9. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Да доп крепеж не проблема я думаю, нужно поглядеть, Мнеб гул убрать. гофау я брал длинной 15см, думаю по мягче будет, завтра кат резать буду и вваривать сию хрень, если все срастется, сетку по копаю как правильно ставить пламя гас и в бой.
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    гул был когда мы керамику выбили а корпус ката оставили,гудело пипец
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    у тебя я так понял такой
    [​IMG]
    если да,то говорят это выход газов
     
  12. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    типа того, я понял что нужно чтоб газы шли как-бы по шерсти, я правильно понял, или нет? скоро скину видео гула.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #13 Bla©k, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Да вобщем-то нет гула особого.
    Кат пустой звенел - это да. Поэтому я его трубой заменил.

    [​IMG]

    Теперь по гофрам. Они есть разной длины и начинать надо с тех, что покороче. Потому что следующий размер вваривается после вырезания предыдущей гофры, когда она прохудится/излохматится/прогорит.

    [​IMG]

    Вварить решил в разрез трубы, как уже писал ранее:

    [​IMG]

    Ну и крепёж на коленке из мусорного ведра, как говорится. Некогда было нанотехнологии применять )) Так что сильно не пинайте. Так-то лучше из полосы было делать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выглядит страшно, но ходит почти год уже, ничего не задевает и не гремит. Ну и потом я поровнее трубу выставил, чтобы нагрузка на резинки одинаковая была.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    У меня в альбоме фото переделки выхлопа на нержавеечный. Гофра присутствует, рекомендую!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вопрос: что это за краска красная? Не обгорает? Брал термостойкую черную, прокрашивал сварной шов на гофре-вся сгорела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да ничего особенного.
    обычная эмаль 3-в-1 для окраски металлоконструкций (в гараже - ворота, козырёк, трубы отопления, верстаки и т.п.). Со временем обгорела в местах, где температура повыше.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    :rock:
    Нехилая заморочка )
    В области двигателя и КПП не задевает? Как будто впритык совсем. И хомуты интересные.
     
  18. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Выхлоп же крепится жёстко в районе КПП, вот тут кронштейн видно:
    [​IMG]

    Хомут, соединяющий трубу в середине от RS6 :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Ну отличный глушак что сказать,но чтоб его замутить, нужно время, и стоить она наверное будет как сбитый боинг, плюс на нержу наверное аргончик нужен, или полу автомат варит ее обмедненкой?
     
  20. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    [​IMG]

    вот моя гофра и пламягас.

    вибрация по меньше, но моей проблемы не решило, пока мимо, нужно далее копать.
     

    Вложения:

    • Фото143.jpg
      Фото143.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      1.940