Доброго времени суток форумчане! Для начала маленькая предыстория: наш пациент - это моя первая машина в океане автовладельчества, после неё сменилось уже много, но эта не продавалась и хранилась как память, люблю её одним словом). Начиная от её истории (с 93-95гг была на службе у немецкого посольства в Японии), заканчивая задней блендой под квадратный номер. И вот уже не первый месяц не даёт мне покоя одна идея, с которой я решил посоветоваться с вами. Дано: Audi 80 B4 1992 г. 2.0 E ABK АКПП передний привод (заменена на мкпп) Огромный энтузиазм, не глубокие, но довольно обширные познания в механике и прямые руки. Цели, задачи: Возродить сие машинко в полностью не похожем ни на что, дрыгаться не будем, тут вопрос больше об эксклюзиве и уникальности. И проверка себя на прочность. Отсюда ДВС: Вариант1: NG/NF (по возможности) + голова 7а. Из минусов которые вижу - механический впрыск, смещение радиатора, цена вопроса и вроде бы всё. Вариант2: ABC в стоке. ну с ABC всё вроде бы понятно, а вот с первым вариантом не очень, совпадают ли масляные каналы, будет ли необходима замена поршневой группы, возможно что-то еще. КПП: Полный привод (подвеска от донора), АКПП от 100/А6 кватры, кардан на заказ. переваривать крепления? задняя балка меняется на подрамник? привода? и влезет ли вообще?) И под конец, если вдруг (ну чисто теоретически) всё это соберётся: Сшивать ли мозги КПП+ДВС? Калибровка блока управления ДВС и т.д. В заключении: Ни денег, ни времени, ни труда не жалко. Я конечно понимаю, что сейчас может вылиться не одна тонна отхожих жидкостей на тему "Купи Эс-ку" и т.д. Но, простите новичка, мне интересен именно этот вариант, и поэтому хочется услышать объективные советы и заключения. З.Ы. Как только что-то выясниться фотоотчет о проделанной работе будет огромным
с задом намучаешся,оч сложно по геометрии всё сделать. Январь надо будет ставить. Я думаю тыс в 200 вложишся
а смысл данного действа, если 80ка + 200тыр = a6c5 - машина свежее, современнее, безопаснее, классом выше
Ему интересно самому сделать. Кто-то покупает модельку самолета в сборе, а кто-то клеит сам. Энтузиазьм!
Проблема только в том, что бочка за 150тр+200тр=бочка за 150тр. машиной за 350тр(а уж тем более классом выше, безопаснее, современнее) она не станет ни при каком интузиазме...
ладно, про конструктор понятно, тогда хотябы полнолапый кузов надо брать для старта. Блок нг накроется 7а головой без проблем, придется менять поршневую, либо вешать еще и улитку и люто дуть, но тогда точно забывает про мехвпрыск. Да и вообще какой мехвпрыск на 7а ? Да и зачем тебе вообще 5ц ? геморно и дорого
Engineer То то и оно, этузизазм, мать иво) в том то и дело, мозгами я отлично понимаю, что вложенных денег и на B8 кузов хватит, но это не интересно! MIXOH NF + 7A - это как вариант, потому как планирует поддавать на машинке нормально, я отлично понимаю, что родного 2,0 будет крайне мало для автомата с кватрой. Полнолапый кузов? А вариант с убитой кварты снять задний подрамник и вмонтировать себе не подойдёт? Касаемо улитки, турбо да?) От как то усё, что касается турбированния ДВС меня обошло стороной и тут я полный 0(( Однако припоминаю, что на каких то 5-й котловых 2,3 а-ля NZ стояли родные турбины. Можно ли по подробнее про поршневую, и впрыск на 7а? Что именно из поршневой искать/ставить + впрыск (система управления, и т.д.)
продай эту и купи эс2-4-6. уж поверь, бу эска, особенно занедорого, будет будет требовать интузиазьм и деньги в огромных количествах))) и доработать там будет чего и отремонтировать, но главный плюс будет, что машина будет ездить сразу, и неплохо, а не стоять годами разобраная в гараже в ожидании "ну когда ж повалит"....
На сколько знаю поршневую можно и не менять, в родных поршнях проточки делаются под клапана. По поводу полного привода гдето мелькала ссылка на драйв2 там парень ставил полный привод на B4, по затратам и запчастям там все было описано
Ну, берется из расчета движка NF c электро-механическим впрыском - это отметается сразу. Искать родной на 7а долго и дорого, да и в хорошем состоянии найти крайне проблематично. Почему именно AAH? Или это такой сарказм, пожалуйста доводов