Приветствую всех. Ситуация такая. Залило водой блок управления центрального замка. Смотрел электронщик, сказал что сделать не получится, слишком много было воды, как минимум замена схемы. Искал на шротах, оказалось что на B4 в 91-93 годах ставили блоки с 2 подключаемыми фишками, а у меня 3 (см. на фото). Можно ли переделать такой блок? Возможно ли что на других марках тех годов, например AUDI 100 c4, ставились такие же блоки?
на моей купе тоже с тремя фишками стоит. Насколько я поняо средняя фишка это питание. Одна боковая это концевики всех дверей ,а третья это штатная сигнализация. Вобщем надо смотреть схему. Купе 94 г.в.
Да, точно, если машина без сигналки и если открыть дверь (кроме водительской) или багажник, начнёт орать, фа-фа стоит в заднем левом крыле з.ы. давно еще когда не знал, что то ковырялся с замками, вокруг тихо и спокойно и она резко начала орать, я ляшки чуть не обмочил
Да, когда залило водой, при закрытии также начало орать с района левого крыла аж уши заложило и всех привлек такой шум вниманием. Я думаю еще на А4 94-95 годов тоже может быть такое ЦЗ.
Сёдня поймал неприятный глюк, с брелка только закрывается, а открываться не хочет, вчера помыл машину, всю до суха протёр, побрызгал везде селиконом, сегодня с утра (-20) не мог открыть машину минут 10, нажимаю открыть, сигналка пикает как надо, а двери как влитые, ка придурок бегал вокруг нее, думал так изза мороза все схватило, хотя все вытер да и селикон есть, потом догадался ключем открыть, благо продул все замки, оказывается я дёргал закрытую машину (тонировка 5-ка, пипок в дверях не видно открыты или закрыты) сейчас достал сам насос, вроде все сухо, чо за глюк может быть?
У меня было такое в холод. Получается когда открываешь, защелки поднимаются и опускаются назад(закрывает), после потепление днем открылось
У меня было такое в холод. Получается когда открываешь, защелки поднимаются и опускаются назад(закрывает), после потепление днем открылось