Audi 80 b4 люк

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nekrolover, 28 июл 2017.

  1. nekrolover

    nekrolover Новичок

    28 июл 2017
    2
    Доброго времени суток.
    У меня такая проблема:
    Треск люка(прокручивание шестерни по тросам) при закрывании люка в месте, где он почти закрылся. А потом и вовсе клинит так, что его руками приходится пододвигать. Визуально шестерня, которая соприкасается с тросами люка и приводит их в движение, не слизана, зубья у нее чистые и ровные.
    Сам люк достаточно медленно закрывается на всём протяжении закрытия.
    И это всё после того, как я его вытаскивал из крыши и полностью чистил направляющие(по которым ходит люк) с последующей обильной смазкой силиконовым спреем. Так же промазал тросы и трубки, в которых они ходят. Правда на тросах была металлическая стружка, которую я лишь немного удалил. По виду направляющие(по которым ходит люк) были ровные. Направляющие(силуминовые такие штуки, которые часто ломаются в одном месте) обе целы.
    Люк в положении "закрыто", т.е. вровень с крышей выглядит достаточно ровно, а именно нет никаких несостыковок в виде проседания одного из углов люка.
    Регулировку через регулировочные болты, отвечающие за эти самые углы проседания не делал, но читал, что там есть риски на силуминовых направляющих, которые должны совпадать с рисками на ... металлической хрени снизу(видно на фото). За что эти риски отвечают и на сколько они могут влиять на мою проблему (фото рисок не моё, взял из интернета)? Всем заранее спасибо за помощь.
     

    Вложения:

    • IIWrtCQ8mow.jpg
      IIWrtCQ8mow.jpg
      Размер файла:
      153,6 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #2 Arch90NG, 28 июл 2017
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
    Риски отвечают за то чтобы левая и правая части троса относительно шестерни управляющего механизма были равной длины.
    При их несостыковке скорее всего будет именно то проблемное закрывание, которое сейчас и наблюдается (короткая половина троса дойдет до упора, а длинная все еще будет пытаться двигать люк дальше)
    Регулировку проседающих углов можно делать и другим ("ненаучным") способом - подкладывать в углах под вынимаемую раму с люком кусочки тонкой резины
    Можно делать это не снимая рамы с машины, а лишь приподнимая тот или иной угол рамы, ослабив крепежные шурупы (в сдвинутом до конца состоянии люка, естественно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nekrolover

    nekrolover Новичок

    28 июл 2017
    2
    Да, кстати, именно когда люк начинаешь прощелкивать и клинить, я замечал, что одна сторона больше закрыта, чем другая.
    Наверное в этом дело.
    Спасибо, попробую риски установить.
     
  4. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Просто открути плафон с шестерней и отверткой сдвигай трос в ту и в другую сторону. Двигать там куда входит шестеренка. Самый легкий способ.