Ауди 80 Б4 масло жрет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Турат, 6 фев 2018.

  1. Турат

    Турат Новичок

    6 фев 2018
    7
    Киргизия
    Здравствуйте, ауди 80 Б4 1991 г.в. об.2,3 . у меня такая проблема. сделали капиталку движка. 1000 км. проехал скорость не превышал 80. расход масло на обкатку 2,5 литров. мастер сказал нормально таки должно быть. поменяли масло залили хороший японский 10-40. стех пор проехал 2700 км. долил 4 литра короче жрет масло. мастеру сказал он отвечает это нормально после 5000 км. все нормализуется. движок NG пятицилиндровый.

    Пожалуйста если кто разбирается подскажите мастер правду говорит или нет.

    И еще один вопрос. датчики ABS каким то образом связаны с АКПП, то есть проблема ABS влияет на работу АКПП.

    Ауди 80 Б4 об.2,3 1991 г.в.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это конский расход. В мусорку такого "мастера".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Про акпп и абс тоже мастер рассказал?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Подозреваю - это была "гаражная капиталка", которая заключается просто в подкидывании новых колец в старые цилиндры.
    Таких умельцев теперь по всяким гаражам как крыс развелось.
     
    Al-wagen нравится это.
  5. Турат

    Турат Новичок

    6 фев 2018
    7
    Киргизия
    Нет, АКПП 1,5 года тому назад капиталку сделали. Иногда работает идеально но иногда начинает пинать, просто ABS когда еду даже летом на ровном месте начинает срабатывать и издает неприятный хруст не могу найти время чтобы показать специалисту. И вот подумал между ними нету связи.
     
  6. Турат

    Турат Новичок

    6 фев 2018
    7
    Киргизия
    Капиталку сделали сервис центре Хонда просто знакомые сказали там есть опытный грамотный мастер.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    не должно ничего жрать.

    Что конкретно делалось с мотором? Какие проведены работы и какие детали заменены на новые?
    Старые детали видел?
     
  8. Турат

    Турат Новичок

    6 фев 2018
    7
    Киргизия
    Движок полностью сняли сказали чего то блоке точили, коленвал был стандарт сделали ремонтным 82 с чем то. Видел блок движка уже в собранном виде новые поршня стояли. Со слов мастера поменяли все что нужно. Еще сказал что сальники клапанов отдельно фирменные ставили не от комплекта. На опкатку дали 1000 км. проехать, не превышал 80 км/час. ездил аккуратно, при этом на 1000 км. долил 2,5 литра масло. Мастеру сказал об этом на что он мне ответил что в движке все новые запчасти и они должны как следует притереться.
    После залили какую то японскую масло 10-40 сказали хороши. На сегодняшний день после замена масло проехал 2800 км. и долил 4 литра масло. В глушителе не дымит. Но один раз начал троит отвез мастеру и когда они от крутили свечи 2-я 3-я 4-я были очень грязными как будто маслой залиты и не полностью обгорелые.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    возможно, в этом дело.

    если точили цилиндры под новые поршня и меняли сальники клапанов - не должно жрать масло. Где-то накосячили. Считаю, должны переделать. Скорее всего, слетели или порваны при установке маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Почему не родные поставили?
     
  10. Турат

    Турат Новичок

    6 фев 2018
    7
    Киргизия
    Со слов мастера в ремкомплекте сальники были не важные и по этому поставили другие фирменные. Сегодня переговорил с мастером сказал что когда чуть потеплеет посмотрит на сальники, так как в боксе холодно. Надеюсь все сделают так как надо.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Масляный жор, скажем так, схож с аппетитом одной особы, баллотирующейся в, прости хоспади, начальники одной огромной страны...что-то с лошадьми связанное, не упомню щас.
    И так же неуместен в откапиталенном движке, как эта упомянутая особа - на троне.

    Допущен косяк при ремонте. Считаю, нужно требовать переделать.

    Для примера: на моей авто 5 лет назад были "подкинуты" колечки и заменены маслосъемники, проделывал это "такой же", по отзывам, ооочень хороший мастер. Как я абсолютно точно выяснил прошлой весной, МСК не менялись 440% или было поставлено абсолютно жуткое "деревянное" б/у барахлище, которое настоящий/хороший мастер не выбрал бы, в силу своего реноме и опыта.
    Так вот, прошлой весной я затеялся заменить МСК самостоятельно, в связи с убеганием из движка большого количества масла. МСК я поменял, поставив Эльринг. Масложор, как мне сгоряча показалось, чуть уменьшился, я попытался провести раскоксовку колец и МАСЛОЖОР восстал через пару месяцев в полный рост. Литр на 600-700км. Компрессия ушла до 7 в первом цилиндре. Раскоксовочная жидкость очень быстро убегала именно в первом цилиндре. Через совсем не плотные кольца. Которые менялись так же, тем же, тогда же, и которые, вполне может так случиться, были из самого отборного б/у барахла, попавшегося МАСТЕРУ под шальную руку.
    Что-то, тот мастер, совершенно очевидно, делал - мой движок пробежал уйму километрищей, но МСК он не ставил новые. Как мог не менять и все остальное, а просто разобрал и пересобрал, предварительно почистив. Может ведь и такое быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот это уже однозначный приговор мотористу или расточнеку, где-то явно провалили ремонтный размер по допуску.
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Рука-лицо.... "Сервис-центр ХОНДА" на боксе было написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...