Доброго всем времени суток. Автомобиль audi 80, B4, ABT, 1994 год, автомат. Нарисовалась вот такая проблема: Некоторое время (около месяца): начал перегорать предохранитель №14 (5А) - подсветки приборной панели, бардачка и подсветки номера. Грешил на разболтавшийся переключатель включения габаритов. Некоторое время менял предохранители. Потом неожиданно на ходу померла приборка. Посмотрел - выгорел предохранитель №12 (15А) - Комбинация приборов, лампы заднего хода и т.д. Заменил и его. Некоторое время ездил, меняя предохранитель №14 (подсветка). Потом заметил, что при уже сдохшем предохранителе №14, при переключении коробки, в тот момент, когда рычаг переключения проходит через положение R (ну или просто находится в положении R), приборка загорается в "пол накала" (очень тускло), одновременно загорается подсветка клавиши заднего противотуманного фонаря (сам фонарь не смотрел). Сегодня был апофеоз. Выгорел очередной предохранитель №14, за ним выгорел №12. Затем в районе фонаря заднего хода произошла вспышка (звука не слышал, точнее был какой-то звук на грани слышимости). Интуитивно посмотрел в левое зеркало заднего вида и увидел быстро рассеившееся облако густого белого дыма. Поскольку, автомобиль стоял возле гаража, я тут же вышел открыл багажник и начал искать следы "взрыва". Ни запаха, ни следов пожара так и не нашёл. Все лампы целы. После замены предохранителей не горит фонарь заднего хода. Кажется ничего не забыл. Прошу посоветовать, в каком месте копать. Заранее, большое спасибо.
начиай от монтажного блока и дальше,ищи любые скрутки проводов и уберай их,хз может быть ещё галимые предохранители!
Сто процентов которыш в жгуте крышки багажника. отсоедини фишку этого жгута возле левой задней фары. и покатайся. уверен перестанут преды перегорать
Спасибо все ответившим. Диагноз wanness оказался правильным. Именно там собака и порылась. В том месте, где жгут постоянно перегибается при открывании-закрывании багажника, целых проводов практически не было.
Пока времянкой. Просто вырезал сгоревший кусок, зачистил концы, скрутил и заизолировал изолентой. Понятно, что на долго не хватит такого решения. "Приятно" удивила цена Exist'a на этот кабель - всего-то 7000 рублей с копейками. Понятно, что за 7 косарей я покупать этот жгут не буду. Теперь чешу репу, как сделать на постоянку...
купить автопровод и перетянуть свежими проводами проблемный участок, либо поискать эту косу на разборках
я новый жгут покупал - хватило на 4 года. все бу либо уже мертвы либо присмерти. конструктивный просчет явно. а провода надо брать не автомобильные - они как правило сплетены из толстых жилок - быстро переломятся. надо брать специальные износостойкие монтажные провода в изоляции не боящейся морозов. либо чтонить типа подводящих проводов на динамиках - они многократных перегибов не боятся.
фигассе ценники на кусок провода хотя оригинал целиком для крышки багажника http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8a1971726d ваще жесть
Дык провод-то не простой, а волшебный Не колхоз и не 7 кусков за VAG. Я в свое время хотел купить его, но не успел - машинку у меня купили. Если кто покупал-ставил, отпишитесь. Мне интересно.
Была такая беда (перетерлись провода в левом крыле крышки багажника). Электрик решил вопрос наращиванием проводов и "маскировкой" в ПВХ-термоусадке. Езжу уже 3-ий год. Больше проблема не выплывала.