Audi 80 B4, двигатель ABT, 2.0, бензин. Зимой возрастает расход топлива до 15 литров. С чем это может быть связано?
1.с АВТ 2.с прогревов 3.с короткими дистанциями у меня зимой тоже 14-15 жалко штоли бензина для любимой машины?
Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Такая проблема, аккумулятор за ночь разряжается в ноль, проверили потребление энергии в пределе нормы сам аккумулятор тоже всем параметрам удовлетворяет, че это такое?????? Машинка старенькая наворотов нет AUDI 80, 1.8 моно, B-3 кузов. Как с этим бороться перепробовал уже все, даже аккумулятор поменял и тоже самое!!!!
Так не бывает, и ток утечки в норме и аккумулятор нормальный! Что-то должно быть не нормальным. Если ток в норме, значит аккумулятор саморязряжается. А ток в норме это сколько? Какой ёмкости аккумулятор?
Вот потому и спрашиваю, мерили мастера, какая утечка понятия не имею только сказали что все в пределах нормы!:icon_suicide: Сейчас 60ка стоит а до этого стояла 125 по моему, там сказали что аккумулятору кирдык уже скоро я его и поменял, а тут опять! Вот есть мысля: недавно авария была меня в правое переднее крыло цокнули и после этого при включении сигнали не срабатывают повороты может из за этого? А как самому все это проверить, а то наши мастера как видят иномарку у них баксы в глазах прыгать начинают а я в этих вопросах коловой, расскажите, объясните сам все сделаю, руки растут откуда надо, просто раньше нужды не было этим заниматься а сейчас накладно что то, я на одни осмотры отдал нехило бабок.:icon_suicide:
Для начала измерить ток потребления от аккумулятора при постановке авто на сигналку (т.е. сколько "кушает" авто электричества, когда ты спишь дома ) Надо взять амперметр (можно китайский цифровой не меньше 10А чтоб мерил). Дрыгатель выключен, сигнализация не включена. Снимаешь минусовой контакт с аккумулятора и последовательно включаешь амперметр, т.е. "-" контакт аккумулятора, дальше "+" провод амперметра, дальше амперметр, дальше "-" провод амперметра, дальше "-" контакт провода проводки авто (лучше всего все провода хорошо скрутить). Замеряешь ток, который показывает амперметр, это ток утечки при выключенном дрыгателе и выключенной сигнализации (в принципе это значение тока не так уж и нужно, авто без сигнализации на долго не оставляют ) Включаешь сигнализацию, после того как она отпищится, опять замеряешь ток который показывает амперметр. Вот этот ток и есть самый важный. Например у тебя получиться 2А (сразу скажу, что это очень много). Теперь можно посчитать на сколько хватит твоего аккумулятора с таким током. Если емкость акк-ра 60А*ч и если авто стоит ночью 10часов, то за 10ч по 2А убежит 20А*ч, т.е. треть всей ёмкости полностью заряженного аккумулятора. Акку-ру в таком режиме пипец подкрадётся быстро. Как искать виновника утечки если надо то расскажу тоже. Хотя это и так понятно.
Re: аккумулятор за ночь разряжается в ноль.. Похожая проблема была, "Плюсовой" контакт аккулятора, контачил с капотом (очевидно аккумалятор нестандартный), и аккумулятор в течении пару часов разрежался.. Проверь там у себя
Проверь, чтобы не было дырок по воздуху. Там к корпусу воздушного фильтра подходят две трубки - гофры посмотри чтобы в них не было дырок, и посмотри чтобы работал термо-клапан в корпусе воздушного фильтра.
+1 также возможен подсос воздуха из патрубка от впускного клапана через обратный клапан на вакуумный усилитель - сам прошёл через такое - доп. воздух из-за потресканного резинового патрубка и обратного клапана - почувствовал по плохим тормозам, 4-я свеча чистая, остальные с нагаром - комп перестроился на бедную смесь и вместе с лямбдой управлял новыми значениями по смеси - расход под 16л был обеспечен, после устранения подсоса и сброса мозгов ЭБУ (питание от аккума отсоединяется на 5 минут, запуск и прогрев без подгазовок) всё пришло в относительную норму (прогревы двигателя на морозе это норма).
помогите, у меня такая же проблема с расходом тока у меня инжектор 2л, но проблема еще в том что трубки есть но они не подсоединены ни к чему, может из за этого быть расход? можете скинуть скриншот как подсоединить эти все трубки к воздушному фильтру и к клапону зима лета то есть куда какой???? и еще проблема с запуском на холодную, то есть прежде чем завестись приходится крутить несколько раз 3-5 раз тока потом заводится, и сначала она троит и спустя несколько сикунд обороты выравниваются, свечи новые зазоры выставленные, зажигание в норме, масло новое, недавно делали диагностику полную инжектора, помогите плиз!!!!!!!!!
Трубки подсоедини , без них расход возрастет зимой. От дросельной заслоники к воздухану, от воздухана на заслонку зима-лето(начало фильтра-где идет забор воздуха) И проветь чтобы потом заслонка в фильтре работала.
А как васе эти воздушные, трубки на расход влияют? У меня их просто нет и расходик тоже прыгнул чуть ли не в 1.5 раза приходом холодов. И вот еще вопрос, у меня есть какая нить приблуда типа переключателя зимы лето, или тепературного клапана и тд на восьмерошном карбе?