AUDI 80 B4

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ДМР, 4 ноя 2005.

  1. ДМР

    ДМР Guest

    Всем привет!Хочу купить Audi 80 с кузовом В 4 из расчета 5500-6500 баксов,год рождения 1992 и выше.Посоветуйте на что лучше обратить внимание и где самые слабые места.Заранее спасибо ДМР.
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: AUDI 80 B4

    По-моему, за 5500 92 года она вся слабое место! :) А лучше всего гони на диагностику. В ВДВ-сервисе диагностика подвески 150 руб., в Антерре диагностика движка около 1000 или меньше. Остальное смотри с кузовщиком-жестянщиком. Или ты сам будешь во дворе ее вскрывать? Глазами и ухом почти ничего не определишь.
    А вообще поиск рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: AUDI 80 B4

    Всё фигня,эта машинка самая дешовая по приведению в порядок,так ,что главное кузов-будет вокруг чего почти новый авто лепить :D ,слаба авдотья (то-же и 80ка)на "передок"... Опоры стоек,сай-ки рычагов-это расходники(при покупке надо обязательно брать "мясистые"(ну не знаю как на пальцах изобразить :shock: -там есть,где мало резинки залито в сай...ок,а есть,где он полностью ей заполнен :up: .))Проблемы с задними суппортами на дисковых тормозах,т.е. с приводом ручника-закисают от "безделья"-ну не уважают люди "ручник"-у меня с ним проблем не было,так как пользуюсь им не только для парковки ;)Но на рабочую торм. систему это не влияет,пока течь суппорт не начнёт.Ещё направляющие суппортов у нерадивого "наездника" закисают,но их, если даже насмерть закисли,купить не проблема! ВСЁ! по ходовке остальное по факту и как ездили...По мотору:к 200-300тыс начинают сопливится сальники по передку и задний кол-вала.Передние меняются при замене ремня очень легко!задний обычно оставляют до замены сцепления-иначе фигли туда зазря лезть!В этом-же интервале дубеют окончательно маслосъёмные колпачки-менять и чистить сист. вентиляции картера.Вообще взяв машинку первое время ездишь и замечаешь чего и сколько она "кушает"-делаешь выводы о предстоящих работах.Крышка клапанная пока в руках-промыть!Если машина досталась с расходом масла-не паниковать раньше времени-делаются вышеописанные работы,во время их проведения залить жидкость для раскоксовки колец в свечные отверстия и ес...но масло заменить после этой процедуры!!!(у мотора ездившего "с маслом"-колечки могут подзалечь и будет неравномерная компрессия и колбаситься мотор :umnik: )Если сам ремонтом занимаешся-машина просто подарок в плане ремонта-настолько всё просто и удобно делать! Заменить всю ходовку -аморт.,верхние опоры,сай-ки пер. и задн.балки,торм шланги,колодки,диски,подшипники ступиц,сальники,ремни,ролики,маслосьёмные,фильтра,масла,жидкости-(вот те и вся аудюшка :laugh: )-можно уложиться в примерно 500-600у.е. по з/ч. и пара дней работы(но не думаю,что ничего из этого списка не делалось-тебе лишь "дополнить" останется,а продают часто испугавшись жора масла и "кривой" компрессии не пытаясь решать проблему,но это уже надо "мягко" выяснить у продавца-может человек уже капиталить не хочет-хотя смотря какое состояние кузова-если хорошо "трамбануть" продавца можно и самому заняться-благо то-же не дорого относительно-вопрос в деньгах).На "выходе" -"живой" автомобиль :up: По впрыску ничего не скажу-проблем ни у меня,ни у друга не было (карбюр1.8л.с.,моновпрыск1.8-90л.с.,два Дигифанта АВК-115л.с.-это у нас две 80ки было и две В4-у нас свой клуб АУДИ-гаражный :rock: )
    Вобщем для пожилого авто ,вопрос ,чем проще -тем лучше- очень актуален и основной упор надо делать на текущее состояние авто-кузов в порядок приводить в разы дороже!Проверить сход-развал,это косвенно покажет геометрию кузова-небитых нет,а есть сильно битые и плохо сделанные :umnik: Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...