Ну очень мне статья понравилась. Может пригодится кому: http://www.audi.org.ua/a80-1.html Ваше мнение?
Да ладно вам народ - "движки у вас хреновые". Рассказываю свеженький случай. Купил мужик (мой знакомый) новенькую ТАЗ-21103 с 16-ти клапанным движком, все навороты, супер-пупер. Уже в период обкатки появились посторонние звуки из двигателя, напоминавшие брякание. Слесаря и инженера на гарантийке естественно списывали все это на неправильное положение космической станции на поверхности Марса. Его знакомые слушали движок. списывали все на гидрики, помпу, незакрученные шкивы, плохое масло. В общем динамили его в гарантийке аккурат до окончания срока гарантии. А стук-то у него усиливается!!! Уже думали что лопнула опора движка - бывало такое на 16-ти клапанных движках - тогда движок ложится на защиту и гремит. Ну короче надоело это знакомому и он поехал в Чехов-Лада в сервис (он там хорошо ребят знает), ну послушали, сказали сразу - движок надо разбирать. Короче разобрали. Обалдели сразу - блок цилиндров класса "А", а поршни класса "С"!!!!!!!!!! Зазор между поршнем и цилиндром 1 миллиметр, вместо 0,08 мм!!!!!!!!! Еще бы тут не стучать-то! Ну для полного спокойствия решили померять износ блока нутрометром. И выяснили, что по форме цилиндры напоминают матрешку в продолбном сечении - т.е. сверху широко, потом узко, потом опять широко и внизу опять узко!!!! Ну в общем отвезли блок в расточку в Механику, там же подберут поршни, короче капремонт двигателя при пробеге в 27 тыс. км.!!! Вот так! А человек теперь срочно решил продавать машину, т.к. он вбухал в этот ремонт порядка 300 баксов. Зато теперь он шарахается от любого ТАЗа и хочет теперь брать только иномарку. Вот такая история! А вы говорите у вас движки плохие...
Несмотря на то, что старые и новые «бочки» имеют различные кузовные панели, они очень похожи. Некоторые хитрые владельцы дорестайлинговых «бочек» с кузовом седан, побывавших в аварии, при ремонте машины устанавливают на нее детали от обновленной «восьмидесятки» и впоследствии при продаже выдают за В4. Определить, какая же это на самом деле модель, очень легко: если в VIN-коде кузова на 10-й позиции указана буква G, H, J, K, L или M – значит, перед вами старая «бочка». К тому же, багажники автомобилей существенно отличаются друг от друга: у старых Audi 80 они неудобные, глубокие и короткие (за задними сиденьями был расположен бензобак), а вот у В4 – намного функциональнее. Благодаря тому что топливный бак перемещен под пол багажного отделения, задние сиденья сделали трансформируемыми – сложив их спинки, объем багажника можно увеличить с 430 до 712 л. Внутри – тихо и комфортно Интерьер В4 в точности повторяет старую «бочку» – та же элегантная приборная панель, плавно переходящая в карты дверей, такие же сиденья. Хотя, конечно, обновилась гамма отделочных материалов, а также стала иной форма передних и задних подголовников. По наследству В4 досталась и негативная особенность салона – из-за сильно наклоненных стоек кузова верхняя часть лобового стекла расположена совсем рядом с водителем и его соседом, а головы задних пассажиров находятся в опасной близости к боковым стойкам. А вот к шумоизоляции нет никаких претензий – даже на высоких скоростях внутри машины можно разговаривать, не повышая голоса. Из особенностей интерьера нужно еще отметить традиционное для Audi большое количество дефлекторов обдува (у В4 их семь, за счет чего обеспечивается оптимальный обдув всего салона) и наличие «лишнего» третьего подрулевого рычажка, которым включаются габаритные огни и ближний свет фар. Четыре, пять и даже шесть цилиндров Линейка силовых агрегатов пострестайлинговых «бочек» изменилась – от установки старых бензиновых моторов объемом 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (113 л.с.), 2,0 л (162 л.с.) и дизельных 1,6 л (54 л.с.) и 1,6 л (80 л.с.) отказались, а вместо них появились новые «бензинки»: 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л (90 л.с.), 5-цилиндровые 20-клапанные спортивных версий R2 и RS2 – 2,2 л (230 л.с.) и 2,2 л (315 л.с.) с турбонаддувом, 6-цилиндровые 2,6 л (150 л.с.) и 2,8 л (174 л.с.) и один турбодизельный – 1,9 л (75 л.с.). В Украине чаще всего встречаются машины, оборудованные 2-литровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (115 л.с.) и турбодизелем 1,9 л (90 л.с.). Они же наиболее оптимальны с точки зрения компромисса между динамикой и экономичностью. К примеру, у 90-сильного турбодизеля расход солярки в городском цикле составляет около 6 л на 100 км, а до «сотни» автомобиль разгоняется за 13,6 с. К числу «удобных» двигателей можно отнести и мотор 2,3 л (133 л.с.), хотя он встречается несколько реже. На всех моторах газораспределительный механизм приводится в действие ремнем ГРМ, однако сроки его замены разные: на «бензинках» – через 100 тыс. км, а на турбодизелях – через 80 тыс. км. При проведении этой процедуры на 5- и 6-цилиндровых агрегатах нужно обязательно проконтролировать состояние водяного насоса, так как он тоже приводится ремнем ГРМ. На 4-цилиндровых двигателях нередко выходит из строя датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (запчасть – $30, работа – $2), а в 90-сильных бензиновых агрегатах – регулятор холостого хода (запчасть – $110, работа – $15). Полный вперед! «Бочки» бывают как передне-, так и полноприводными. Именно поэтому во всех модификациях силовой агрегат и коробка передач расположены в моторном отсеке продольно – так легче установить полноприводную трансмиссию. Фирменный полный привод Audi, Quattro, оснащен межосевым механическим дифференциалом Torsen, который обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Эта система способствует отличной устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях и на скользкой дороге. К тому же, Quattro имеют еще и дополнительную блокировку заднего межколесного дифференциала, что позволяет автомобилю выбраться из небольшой грязи. По словам специалистов фирменного СТО, эта трансмиссия очень надежна и во время эксплуатации не вызывает каких-либо нареканий. Автомобили комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. На автомобилях с большим пробегом (свыше 250 тыс. км) в «механике» может износиться подшипник вторичного вала – об этой неисправности свидетельствует гул во время движения. Поэтому при покупке машины следует обязательно обратить внимание на то, как работает КПП. Также нередко может подтекать сальник кулисы переключения передач. Правда, он высоко расположен, а это исключает серьезную утечку масла, так что с заменой можно повременить. Обслуживание механической коробки передач заключается лишь в контроле ее герметичности, проверке уровня масла и при необходимости – его доливе. Сцепление имеет гидравлический привод, а ведомый диск в среднем способен прослужить около 150 тыс. км. «Автоматы» достаточно надежны, однако необходимо внимательно следить за ними. Так, через каждые 60 тыс. км нужно не только менять масло, фильтр и прокладку поддона КПП, но и обязательно контролировать уровень трансмиссионного масла в редукторе главной передачи. Если этого не делать, может преждевременно выйти из строя редуктор КПП. Рулить нужно осторожно Все «бочки» В4 оснащены реечным рулевым управлением, работу которого облегчает гидроусилитель, устанавливаемый на всех модификациях. Он очень мощный, что позволяет при маневрах на парковках крутить «баранку» в буквальном смысле слова одним пальцем, а вот на больших скоростях руль становится малоинформативным – обратная связь на руле практически не чувствуется, поэтому при маневрировании нужно быть предельно осторожным. Наконечники рулевых тяг достаточно долговечны – служат около 100 тыс.км. Тормозная система вполне эффективна благодаря применению дисковых тормозных механизмов. Передние тормоза в процессе эксплуатации не вызывают нареканий, а вот в задних в случае обрыва пыльника нередко подклинивают направляющие скобы суппортов. О преждевременном износе колодок свидетельствует и ухудшение качества торможения. Кроме того, при неквалифицированной замене задних колодок можно повредить механизм стояночного тормоза, вследствие чего «ручник» перестает держать. Ходовая часть В4 несколько жестковата и при этом обеспечивает хорошую устойчивость в движении с высокой скоростью. На полноприводных версиях Quattro передняя и задняя подвески независимые, а вот на переднеприводных задняя – полузависимая. Передняя подвеска не слишком долговечна: втулки стабилизатора «выхаживают» 30-40 тыс. км (запчасти – $4 за 1 шт., работа – $10), стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км (запчасти – $40 за 1 шт., работа – $12), сайлент-блоки передних рычагов – около 60 тыс. км (запчасти – $17 за 1 шт, работа – $12). По словам работников СТО, задняя полунезависимая подвеска практически «неубиваемая», а вот независимая в эксплуатации дороже – в среднем через 60-70 тыс. км необходимо менять тяги, регулирующие развал колес (запчасти – $100 за 1 шт., работа – $12). Деньги на бочку Audi 80 B4 – качественный, надежный и достаточно комфортабельный автомобиль. Более того, по сравнению с «бочками» 1986-91 гг. выпуска, эти машины более удобны и практичны, благодаря легко трансформируемому багажнику. Также импонирует отечественным потребителям полностью оцинкованный кузов. Все вышеперечисленные достоинства способствуют популярности автомобиля и как следствие – высокой стоимости, по сравнению с конкурентами. В завершение добавим, что чем мощнее и «навороченней» версия, тем более придирчиво следует осматривать состояние основных узлов и агрегатов машины. ИСТОРИЯ 03.91 Рестайлинг Audi 80. Кузов cерии Q89 сменяет «восьмидесятка» с кузовом B4 08.91 Новый турбодизель – 1,9 л (90 л.с.) TDI 06.92 Дебютирует 5-дверный универсал Avant. Линейку силовых агрегатов дополнил V6 объемом 2,6 л (150 л.с.) 01.93 Спортивная версия S2 Avant с бензиновым агрегатом 2,2 л (230 л.с.) 20V. Все автомобили в стандартной комплектации оборудуются люками в крыше 06.93 Еще один V6 объемом 2,8 л (174 л.с.) 05.94 Наиболее мощная версия RS2 Avant с бензиновым двигателем 2,2 л (315 л.с.) и турбонаддувом 11.94 Сняты с производства 4-дверные седаны 11.95 Прекращено производство 5-дверных универсалов Avant Расшифровка VIN-номера автомобиля WVW ZZZ 8C Z S A 000019 1-3 4-6 7,8 9 10 11 12-17 1-3. Обозначение изготовителя по всему миру WVW – Volkswagen/Audi Group 4-6. «Холостые» знаки, всегда три «Z» (кроме США и Канады) 7-8. Двухзначное краткое обозначение типа автомобиля 8С – Audi 80 B4 9. Холостой знак, всегда «Z» (кроме США и Канады) 10. Год выпуска M – 1991, N– 1992, P– 1993, R– 1994, S– 1995 11. Месторасположение заводов концерна A – Ингольштадт 12-17. Порядковый номер кузова
>>> я вё со своим гулом на нетралке , скорость 50 и выше , не из коробки >>>> колеса вывешивал шум идет отдуда куда втыкаются ШРУСЫ, Т.Е. похоже на главную пару. Теперь увидел такую инфу "На автомобилях с большим пробегом (свыше 250 тыс. км) в «механике» может износиться подшипник вторичного вала – об этой неисправности свидетельствует гул во время движения" . Вот и думаю может это он и есть? а если не он накладно пол коробки перебирать!
Re: >>> я вё со своим гулом на нетралке , скорость 50 и выше , не из коробки >>>&g Из камасутры: "С течением времени в коробке передач могут возникать шумы. В этом случае необходимо прежде всего проверить уровень масла в коробке. Если при включениии одной из передач слышен вой, высота тона которого меняется при добавлении или убавлении газа - зубья шестерен этой передачи изношены. Если шумы возникают на всех передачах, неисправна главная передача, или подшипники валов коробки передач. Скрежет, возникающий только после прогрева коробки передач, указывает на биение колец синхронизаторов. После того, как масло становиться текучим, оно срывается всегда с одного и того же участка кольца!" Насчетшумов при свободном качении ничего не сказанно! :cry2:
>>> При переключении корбки передач, посторонних шумов нет. Маслов корбке есть и свежее, уровень в норме. При разгоне коробка не воет, не гудит, не шумит. Коробку вообще не слышно, как и неслышно двигатель ( до 3000 об). Гул идет спереди. Ступичные менял оба. При выклю ченном двигателе на нетралке катился шум остается. Появляется после 40-50 км\ч и не меняется вплоть до 140 (быстрее не ездил). Если тормозить т о после 40 вниз резко пропадает. Так главная пара или подшипник вторичного вала или ????
Это разве история? Сколько тот таз стоил новый? Вот у меня у знакомого - купил новенькую Ауди Кабрио (новой модели). Там 6-ти ступенчатая КПП. Через 4 дня (!!!) перестала втыкаться задняя скорость! А затем поочередено другие тоже!!!))) И это на машине за 45000 евро!!!!! Сделали они что-то по гарантии ему (ну, о настроении после такой покупки говорить нечего). Через неделю опять таже история!!!! В общем, он к ним еще пару раз ездил ее делать, а потом они ее поменяли окончательно. Оказалось, что не у него одного такая история была.... Так что говорить про ТАЗы тут нечего... с самыми дорогими (особенно немецкими) машинами такое бывает не реже!
история конечно поучительная,но............. по моему,дело не в том ,полетела коробка на машине за 45 тыщ евро,а в том,что дальше........и в данном случае с этим проблем нет (по поводу России не стану говорить,так как 14 лет уже там не живу.....отстал от тамошних реалий)....приехал чел,пожаловался,а ему коробку ( или сцепление) поменяли......и все довольны,а если еще раз та же беда,то и машину могут поменять......но ведь есть разница! в первом посте сказано,что парня динамили почти 30 тыс.км.! и если бы он не обратился в другое место,так бы и продолжалось.....а у немцев (я имею ввиду немецких производителей машин) все просто---контора платит......у меня у самого много нареканий к Ауди по поводу тех или иных вещей,но даже в голову не приходит сменить машину на какой нибудь Фиат,потому как ,когда стрелка переваливает за 180 км в час,то мало что может сравнится с Ауди ,БМВ или Мерсом по поведению на дороге........
Ну это и верно и нет. Т.к. одно дело тазик, а другое дело Ауди, в которой одна КПП больше стоит, чем весь ТАЗ. Поэтому если бы за такие деньги гарантию не давали, так их вообще бы никто не покупал бы.
ну тут вопрос скорее филосовский.......по большому счету,немцы делают машины для себя или таких же как они....приятно это или нет....но это надо признать их уровень жизни,или уровень жизни американцев или бельгийцев или англичан позволяет покупать и содержать подобные машины,поэтому все эти вопросы о стоимости и ремонтопригодности их вряд ли интересуют.....им не нужны "тазы" и "волги",даже задаром.....они на другом уровне....но вопрос ведь вот в чем! представь себе "жигули" с 6 цилиндровым мотором,коробкой типтроник,климатроником,8 подушек безопасности,всякие ABS,ESP,EDL,TORSEN,активной подвеской и прочими фичами которыми оснащен средний А6 или "биммер" пятой серии,но! родного тольятинского производства и разработки! да на таком агрегате ты ваще из гаража не уедешь,и все траблы которые бывают на Ауди за 50 тыщ покажутся верхом блаженства! при этом стоить подобный авто будет как Ауди!
ну... кто такие немцы и как они живут я всё-таки наверное знаю - как никак в Германии живу 11 лет. И то что они такие все богатые и могут себе покупать эти машины, даже если они ломаются - это увы сказки. Не так всё просто. Да, конечно есть много состоятельных людей, но их сейчас и в "совке" немало. Дело в другом: в Германии "автохаузы" концерна VAG за последние лет 10-20 просто охамели. Немцы ведь со времен легендарного "Жука" ездят на Гольфах, поэтому работы у них невпроворот. Но сейчас, когда машины стали их менее надежные, а хамство осталось, люди это начали замечать (потому что чаще обращаются на автохаузы с поломками) и поэтому всё больше и больше народу от них бежит - сначала бегают между Ауди-БМВ-Мерседес, а потом, когда уже не выхода - к японцам. Я действительно лично очень много немцев знаю, кто убежал от "немецкого качества". Кроме того, немецкие машины просто ненормально дорогие в Германии. Кому нужен Гольф за 30000евро??? А ведь в нормальной комплектации он именно столько стоит. Вот никто и не покупает.... И эта же проблема не только с VW и Audi, a и с другими марками концерна - Seat, Skoda ит.д. Ну а аналоги (не то же самое, а просто как бы параллель такая) ТАЗам в России - это корейцы в Германии. Сейчас становятся всё популярнее!