Здравствуйте)Давно мечтал купить ауди 80 б4,но просто серийную,хотелось что-то типа с2 или компетишн,сейчас есть возмость купить компетишн(с2 дорого очень и по цене и по обслуживанию).Так вот суть вопроса-реально ли найти такую машинку за 7-9 тыс$ в очень хорошем состоянии?и если есть знающие люди,то скажите что за моторчик этот 2.0?проблем с ним много?
а как называется этот впрыск?и как он вообще подлежит ремониту и настройке?(просто была 90 2.2 переходная,так никто не мог вылечить еще пару лет назад) и еще вопросик,может подскажете где можно еще глянуть эти компетишаны?клубы может какие?)а то в объявлениях их совсем нет(
ке-джетроник (в простонародии джедай) сложно, но всё можно.. отдельные детали на него могут быть дорогие и новыми уже не продаваться где искать не подскажу..
впрыск называется KE-Motronic и он недалеко ушел от впрыска того 2,2 который был у вас, поэтому проблемы будут сходные проблем с саним мотором не много, если он живой, а вот впрыск может повыносить мозг. за 8-9 килоуе купить можно хорошую, но нелегко, потому как выбирать особо не из чего - мало их. ждать и искать - это все что можно посоветовать. я купил за 4500уе, но моя - запущенный вариант, в который еще столько же надо вложить.
ну этот вариант тоже рассматривался,но 2.8 многовато как-то,я часто очень по учебе езжу на дальние расстояния,да и по городу тоже пробеги большие,я думаю она кушать будет очень много.) да и компетишн всетаки эксклюзив в обвесе)
Хочешь кваку - хоти и бензинчик заправлять. А если думаешь о экономии - купи недопривод с 1,6 пихлом и езди 40 км\ч в городе и 80 по трассе - будет экономия
не будет он ехать намного лучше. компи едет на равне с недоприводным 2,6 боченком, а значит если и отстанет, то совсем не намного от кватро 2,8, зато мотор в полтора раза легче - развесовка лучше и рулится авто на порядок интереснее чем с вэ6. да и по расходу 4 цилиндра при любых режимах езды будет в выигрыше. правда ездить спокойно на нем не получается - хочется всегда притопить в случае чего и ремонт мотора дешевле выйдет. так что в топку вэ6 на бочке. этот мотор для 100к хорош. единственный его плюс - звук
я знал что ктонибудь это напишет) в том то и дело,что ездить и тошнить у меня не получается,поэтому я выбираю оптимальный вариант и по экономии и по динамике,а компетишн подходит идеально)
мотор V6 легче мотора R5, так что R4 никак не в полтора раза легче V6.. у V6 намного менее геморнее впрыск едет V6 2.8 намного лучше, чем 2.0 16V
с 2,6 моно заезжал на своей - до 140 нос в нос. не думаю что бочка с 2,8 намного шустрее 2,6. от сотки кватро 2,8 я уезжаю на корпус до сотни, потом она потихоньку догоняет. у вэ6 низы интересней, он более ровный. р4 16вэ - более взрывной верховой мотор. вэ6 на бочке излишен - мое ИМХО да и впрыск не проблема - 4ц относительно бюджетно переводятся на января(что с моим авто и сделано) к слову о весе. по книжке бочка с вэ6 на 100 кг тяжелее чем 16вэ.
январь - впрыск с ВАЗа. стоимость комплекта от 300 баксов за бу до 600-700 за новый. поставить можно и самому - отсчетов и тут на форуме и в интернете вцелом полно
мож 2.8 не ехала просто.. PS даже по каталогам компетишн на 1.5сек медленнее разгоняется до сотни, чем 100 2.8
допотопный 2хклапанный 2,8 впринципе не едет(шутка) по каталогами бочка 2,6 разгоняется до сотни на полторы секунды медленнее 2,8, а еще бочка 2,8 по темже каталогам разгоняется медленнее сотки с темже мотором. в общем в эти цифры лично у меня веры нет. может моторы были и тухлые на тех тачках с которыми я катался, но пока практика не показывает их тотального превосходства
Компетишены не обижать, у меня их два, один уже на протяжении 10 лет. Везде хают впрыски, их глючность, но у меня залезали во впрыск лет 7 назад и по сей день все ОК. Хорошего мастера нашел даже в условиях своего города. Позже была проблема - плавали обороты вылечилось заменой регулятора ХХ. А вообще АСЕ один из самых легких четырехцилиндровиков, возможно заменить впрыск кроме Января также на Лискар + турбануть, дуть не сильно, и получится ракета с сохранением ресурса. 2.6 - тухлый, 2.8 будет бесспорно иметь преимущество на трассе и сходу, объем скажется, в городе разница невелика. А так competition четкий тачан.