Эта тема уже неоднократно обсуждалась и во всех случаях она сводилась к тому, что эта идея утопическая и не имеет смысла вкладывать средства в данный автомобиль. Альтернативой предалаголось довести бочку до совершенства и наслаждаться тем что есть. Буквально пару дней назад наткнулся на объявление о продаже авто, и был удивлен фотографими. Как раз в яблочко. Прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась, и владелец авто является участником форума. Автомобиль совершенно реальный, изначально 90 л.с. В объявлении написано, сделано на Январе. Цена 270 т.р. На фото видно что головка 16 клаанов. Насколько реальны такие переделки и во сколько они могут вылится по стоимости?
Была у меня такая машинка, только моновпрыск. Машина очень хорошая, неубиваемая практически и до сих пор современно выглядит. Ну если поршневую не менять и она выдержит, то интересная темка турбу поставить Думаю в 60 тыс. +- можно уложиться...
Моно - это ABK по моему... А так, по поводу тюнинга, любой тюнинг себя потом не окупит. Я, например, делаю это для души, потому что это интересно
навскидку: голова 16вэ+промвал - 10-15тр комплект января от 10 за БУ до 15-17тр за все новое турбинка - 5-15тр за бу коллектора от турбо 20v r5 - 5-7тр пара(отпиливается крайний ранер от каждого) выхлоп - от 10 итого 40-60 только на основные запчасти + сколько выплывет мелочей, плюс желательно низу ревизию сделать, сцепу поменять, ходовка, тормоза + работа... в общем без стольника лучше даж не начинать ИМХО
энакомая машина если не секрет где фоткали строил леонид свао есть контакт человека так что если интересно могу дать координаты
уменьшится. у 8вэ моторов камера сгорания формируется 50/50 за счет "лужи" в поршне и объема в головке, у 16 и 20вэ - камера сгорания практически полностью в голове, а поршни практически плоские. сж выйдет около 8
есть только данные для камер сгорания в гбц 8v и 16v(потому как у меня обе лежат в гараже). у 8v - 26кубов у 16v - 46кубов судя по поршням на атмо 16v(9а, асе, kr) и поршням атмо 20v(adr)(они все плоские, отличаются количеством цековок под клапана(их объемом можно пренебречь) - камеры сгорания в гбц у них примерно одинаковые. объем луж в поршнях - поищите по каталогам (кольбеншмидт например) дальше думаю проблем не должно возникнуть с калькуляцией также не уверен станет ли 20вэ голова на 8вэ блок - стоит сравнить прокладки гбц прикинул: поршни abk + гбц 16вэ = сж 7.8. для 20вэ головы думаю отличаться не будет. для 2е - тоже самое, по abt поршням инфы не нашел.
Будет глупо делать турбо 2 литровую, а сцепу оставить от моника. Такчто, имхо, плюс задние дисковые ставить и сцепление менять, как минимум. ДА, кстати: бензонасос справится? Я к чему.... стоит ли овчинко выделки?
сцепу 228 от 16вэ или 5цилиндровых. бензонасос от мехвпрыска. их на первое время хватит(сил на 250). с тормозами согласен - желательно менять на более выносливые.
Фоткал не я, видимо владелец. Фотографии нашел на сайте по продаже автомобилей. Очень удивился увиденным и заинтересовался. Контакт конечно интересен, если конечно это не помешает владельцу. Надоедать всякими "глупыми" вопросами не хочется.