Всем добрый вечер, хотел бы у вас поинтересоваться, машина ауди 80 б3, 91г. Когда машина стоит заведенная, не дымит, как только поедет через минут 5-10 начинает идти дым из под капота и запах то ли масла, то ли сцепления, также при переключении передач, когда отпускаешь сцепление, она теряет обороты, хоть и на газе нога стоит, фередо и сцепление новое.
Вы думаете, что здесь собрались ясновидящие? Ну тупо откройте капот, посмотрите, понюхайте. Дайте двигателю здюлей, на месте. Поднимие обороты до 4—5 тыс, и смотрите, откуда дым, вонь и т.п.
Ехал в сторону СТО, не доехал, сцепление отказало вообще, передачу включаешь не трогается даже, также поставил передачу отпустил сцепление, а машина не глохнет даже. Фередо, корзина все новое. Как вариант мне сказали, либо надо его подкачать, цилиндр сцепления возможно потек, либо тросик, что может быть не знаю, машина стоит
Ответы на вопросы будут? Зачем твердить про новое ферродо и корзину? Зачем подкачивать (наверное всё же прокачивать) сцепление, если рабочий цилиндр не снимался? Или снимался? Если потечёт цилиндр, то это будет недолго продолжаться ибо количество тормозухи малО и конечно. Да и по уровню видно будет. И нет там никакого тросика, привод гидравлический.
Ну так если маслом смазывается ферадо то точно сцепления не будет сгорело , пофиг новое не нвовое с маслом не работает .
ну так дым откуда? Из картера сцепления? Ну тогда вскрывать. Тем более, что машина не едет на передаче. Чё тут думать?