Ребята всем привет. Может кто подскажет, что лучше взять обычную бочку или купешку 1987 года? И что это вообще за машина, как у ней с оцинковкой? Может кто кинет ссылки где про купешку можно всего поглядеть? А то предлагают за 2500. Пиши если можно на bumer36@rol.ru
Напиши плз поподробней про предлагаемую машину - движок, комплектация и т.д. Подскажем конечно, хотя на общий взгляд купешка по идее побольше ушатана...
Я думаю не стоит такие ярлыки вешать на все купешки. Как то не паразительно но купе в Европе пользуется популярностью у женщин 45-60 леь. Вот к примеру у меня две первые владелици в Германии одна 48 года рождения другая 51-ого. Согласись что явно не Шумахеры..... Машина каждая индивидуальна. Ушатаных 80-ок на самом деле куда больше чем купех. Просто 80-ок куда больше
Я вообще люблю купе с оцинковкой у неё все ок просто другии кузовные детали () другие бапера и фары очень часто спортивные подвески (зависет от двигла) немного другие детали подвески
Трудно дать какой либо совет. Тут все зависит от количества денег которые есть в распоряжении. Купе это конечно класс, но тут есть одно но!!!! Речь конечно идет о запчастях, помимо того что они во многих случаях свои , абсолютно не подходящие от обычных 80-ток (эксклюзив , как говорят многие продавцы) так они и стоят еще на порядок выше. Вот простой пример (так как являюсь счастливым обладателем купе, знаю это наверняка ) Порвался у меня пыльник , защита картера, пластик, начал искать, на разборках на обычную 80-ку везде есть , цена, 30-50 баксов, а на купе нет, он там свой особенный . После некоторых поисков нашел(только в одном месте), вот цена только за б.у. 100 евро , может если еще напрягусь за 100 доларей найду. И так почти со всем , эксклюзив (твою мать) Ну нет у нас их большого количества в москве.А так как ты пишешь что машинка уже старенькая ,то я думаю вопрос запчастей будет для тебя актуален. Ну а вообще машинка надежная , а если и двигло хорошее то и быстрая. И немного меда в бочку дегтя Внешне уж больно привлекательная, посимпатичней чем четырехдверка. И напоследок, нужно еще смириться с тем , что наше доблесное ГАИ может остановить , потребовать документы , и даже не взглянув в них с улыбкой сказать : О... а это че , 2 двери, я такую еще не видел, хорошая машина?Раза 2 в неделю останавливают. у мена рекорд 6 раз за день и все с таким вопросом. Если не отговорил то бери конечно купе. Будут вопросы пиши на мыло или ICQ. han_@mail.ru. 32094642 P/S пишу в 2 часа ночи , проверять в лом так что если что , если есть ошибки прошу простить. Всем прямой дороги.
могу так же подтвердить все вышесказанное.......когда пригнал из Мюнхена свой 2.8 купе кватро 93 года,так мало того,что хозяин был 1947 года рождения,так еще и единственным хозяином........но вот запчасти! точно беда...... почти все отличается....короче и стоит дорого и достать проблема.........
Короче еще одна фишка. Стеклышко тут у меня на фаре лопнуло. Нашел на кунцево после 40-ка минут поиска, 1850 руб - всего лишь к примеру , обычное рублей 400. Вот так вот. Ну а если еще что нить насчет купе сказать , когда едешь по мкаду за 220 , вот тут как раз и чуствуется сила кузова, у мена сначала обычная 80-ка была (седан) , так на ней больше 180 уже страшновато было, а на купе максимум по спидометру 255 клал , дальше мужичек на москвичке вмешался . Лозунг, Купе лучший друг шахматиста!!!! Кто понял тот понял, а кто нет......., у вас еще все впереди!!!!! Да , кстати насчет оцинковки кузова, смотри ВИН , если в не есть три букв Z что-то типа , если не ошибаюсь, wauzzz и .т.д. то все о.к. кузов в цинке , траблов быть не должно.
Извините, но лажа всё это про ZZZ Это 3 позиции которые заполняются только на машинах для американского рынка. А ZZZ- это просто как-бы пропуски. С уважением.