АУДИ 80 криво работает мотор. Здраствуйте любители Ауди подскажите пожалуста может опыт у когото имеется по похожей проблеме. Проблема с ауди 80 бочка инжектор, заводится хорошо с первого раза, работает кривовато как то сидиш когда за рулем ощущаеш спиной легкую вибрацию и потряхивание, на холостых и чуть выше до 2500 оборотов когда едеш провалы и дергания, когда больше обороты 3000 4000 на нейтралке газуеш не так заметно но провалы всеже ощущаются, ездить невозможно дергается подтраивает на светофоре когда газ опускаеш может потерять обороты и может заглохнуть, стрелка оборотов слегка неустойчиво себя ведет скорее вниз чем вверх скачет, мотор потряхивает такое ощущение что не хватает топлива, выхлоп тоже не ровный с провалами, свечи рабочего цвета, чвечи провода крышку трамлера бегунок и коммутатор менял, бензаносос и топливный + воздушный фильт менял, датчик расхода воздуха менял на разборке 2 штуки пробовар не помогло, и синий датчик температуры тоже менял, у меня подозрение на форсунки или датчик давления топлива в топливной рампе что скажете друзья подскажите мнение может сталкивались? я думал датчик расхода воздуха, как то из за него обороты плавали но я его отключал и нормально становилось, а здесь на разборе менял 2 раза пробовал не помогло.
вам спасибо за ответ, компрессию мерили на сто 10 12 8 10 везде разная почти а вот давление топлива не мерил еще, и бывает день нормально работает а бывает криво работает троит как будто по настроению машины) я думал насчет давления в топливной системе, что если форсунки подзабились? еще думаю на датчик стоит в топливной рампе сброса топлива в бак который, может он раньше времени срабатывает и сбрасывает тем самым слабое давление в топливной рампе? и что если заглушить сброс в бак тем самым как бы не давать терятся давлению чтобы проверить?
Наводящий вопрос: это зависит от погоды? Есть разница в работе двигателя при сухой (морозной) погоде, и при влажной (сырой)? А вообще, это сильно смахивает на широко известную типовуху Дигифанта - реле 30.
Я бы диагностику сделал на ошибки датчиков . Как уже говорили , проверь реле № 30 . И еще датчик положения дроссельной заслонки .
8 очей, нижний предел компрессии для 92го бензина. Вот ее и колбасит. Попробуй сделать раскоксовку колец. Именно состав, который в цилиндры заливается. Сейчас вроде есть еще пена для раскоксовки. Максимальный разброс должен быть не больше 1 атм. Если компрессия сравняется и будет дальше колбасить, смотри давление топлива и форсунки на распыл. Но думаю, при более менее ровной компрессии должна ровно заработать.
спасибо за ответы друзья но погода по моему не влияет, а если погода то с чем связано? Датчик температуры?
диагностика ка сказала нормально все) сбросили там пару ошибок, толку нет датчик положения дроссельной заслонки находится под дроселем?
Нет, не датчик. Там имеет значение подогрев всасываемого воздуха. Надеюсь, у тебя он подключен и работает. Проверь реле 30. Оно в дополнительном блоке реле слева, под полочкой. На нём стоит номер 30. Снимаем, вскрываем, пропаиваем контакты на плате. Ставим назад и смотрим результат.
При разбросе в четыре оча ее будет колбасить, хоть раскаленный воздух ей подай. Наполнение цилиндров разное и соответственно отдача тоже разная.
попробую пропаять, спасибо за идею а как он вскрывается? кстате приборку пропаял так однажды и стрелки топлива и темперратуры заработали как надо а то пропадали то появлялись показания приборов.
Если раскоксовка не поможет, то надо вскрывать. Либо клапана не держат, либо кольцо лопнуло. Но думается мне, что раскоксовкой все обойдется.
неужели этот метод работает? кто то говорит в аптеке что то продается жидкость какаето димесид вроде или как то так и нагар на клапанах счищает он. а вот если я залью эту раскоксовку, она потом потечет в картер? гдето слышал что при попадании в картер разъедает краску картерной крышки и потом эта краска лоскутки точнее от нее могут забить маслянный приемник?
Прежде всего разберись с электроникой : реле , датчики . Даже с ровной компрессией , но с неисправными датчиками и реле № 30 , будет жуткий расколбас двигателя .. Вот по реле № 30 https://www.drive2.ru/l/288230376151971164/ https://www.drive2.ru/l/288230376152792052/ , там все просто - сними реле , затем защитный пластиковый корпус и при хорошем освещении осмотри , а лучше пропаяй контакты на плате . И то что ты сбросил ошибки по ЭБУ , не означает что неисправность ушла .. нужно сделать повторную диагностику и если там опять те же ошибки , искать причину / менять датчики .